***

Владимир Ногин
    Самосовершенство…

Я ломаю себя, не жалея,
О колено артрозное лени,
Забываю, подчас, даже, где я,
Поднимаясь всё вверх… по ступени.

По ступени, по грамму, по мигу
Ухожу от себя я всё дальше…
И пишу будто толстую книгу,
По высокому счёту… без фальши!

Я ломаю себя – это, ладно…
Но вот мир тот, что рядом корёжит,
Ему странно и очень досадно,
Что поймать он меня всё не может!

Я уже недоступен, хоть рядом,
Ускользаю от потных ладоней
Общепринятых догм и обрядов
И обыденность врядли догонит!

Это тяжесть смертельная слабым –
Понимать, что ты сделать всё в силах!
Им до смерти дожить бы… хотя бы,
Чтоб догнить… потихоньку в могилах.

Я ломаю себя чрез колено,
Прям с ногтями и будто бы с мясом
Вырываюсь из жуткого плена,
Где раб божий… подохнуть согласен!

………………………………………………………..

Создаю я себя… беспощадно,
Не жалею ни сердце, ни душу!
То, что было уходит… и ладно,
Так надеюсь, что дальше не струшу.