Я окрашу всё в кроваво-красный

Кимер Анерон
   Я, Ангелина Дюрлесс, владею поместьем, которое названо в мою честь.
   В детстве я была милой, смешной и беззащитной. Но я находила в себе мужественности, чтобы защитить, моего суженного. Я его люблю. Денниса. Я ещё не знала, кто он на самом деле. Ещё тогда, он был таким хрупким, но красивым. Он не показывал мне своей сущности. Оценивал меня. И как я видела, я ему нравилась. Я стала убийцей. Но начиналось всё с малого. Я чуть не переломала мальчику руку. Это был драйв. Я ненавидела свои кроваво-красные волосы, пока Деннис не признался, что он сам тоже красный, и что эму нравится этот цвет. В четырнадцать лет, он изменил мою жизнь к лучшему. Красный цвет, приобрёл для меня альтернативную ценность. Из всех людей я была необычной, одевалась, красилась только в красный.
   Уже в пятнадцать, я заняла роль правителя поместьем. Они попали в автокатастрофу. Мама была на седьмом месяце беременности. У меня была сестра, но она была младше меня. И поэтому я стала правителем. Деннис сказал, кто он. Я так сразу не поверила. Он сказал мне, что он жрец, он сказал кого он из себя представляет. Я читала о них только в книжках. И то не понимала кто они. Он объяснил что жрец, это середина между человеком и богом. Что он и решает оставлять их в живых или нет. Мы стали встречаться. Один раз, он сказал мне "если мне придётся увидеть тебя мёртвой, то и не смогу убить тебя, оставлю в живых."
;;Для меня это было необъяснимое чувство. Я понимала, что теперь не я, а он охраняет меня, и я буду жить вечно. Я поставила его под свою стражу. Мне исполнилось двадцать, а моей сестре восемнадцать. Я хотела ребёнка, но Деннис говорил что ещё рано. В то время, меня и мою сестру познакомили с владельцем поместья Льюмисс. Моя сестра полюбила его. Мне же, я не знала. У них родился ребёнок. Мой племянник. Алоес. Я его любила как сына. Меня распирало на радость и грусть. Деннис подумал, что между мистером Льюмиссом и мной что-то есть. Он заревновал. Он, убил его, но убив его, он зацепил и мою сестру. Она была окрашена, в кроваво-красный, мой любимый цвет. Не знаю почему, но я на похоронах стояла с идиотской улыбкой. Деннис любит меня, и это главное.
;;-покойся с миром, моя милая сестра. Я заплакала. Деннис положил свою руку на моё плечо, и мы отдалились ото всех. Я смотрела в окно и пела песню которую пели мы с сестрой в десять. Я вспомнила что было между нами. Я увидела на себе браслет, что сплела для меня сестра, вспомнила про браслет, что сплела ей я. Я быстро побежала в её комнату, обыскала всю комнату, и нашла его. Тот самый браслет. "-Ангелина, я клянусь, я буду защищать тебя всегда. Пока не умру.-Милиса, я клянусь, я буду защищать тебя пока не умру. Мы подарили друг другу браслеты."
;;Я, не уберегла её. Я не сдержала клятвы. Я быстро побежала на похороны с браслетом, все смотрели на меня с удивлением, я подошла к моей сестре, и надела на неё браслет.
;;-прости, Милиса! Я не уберегла тебя!
;;Никто не понимал, что я делала кроме, мисс Грел. Её брат посмотрел на меня и на мисс Грел. Он спросил её шёпотом:
;;-что она делает?
;;-Ангелина рассказывала мне, что они сплели друг другу браслеты, и поклялись оберегать друг друга. Бедная Ангелина...
;;Мисс Грел улыбнулась, на минуту, и потом заплакала. Потом её плачь поменялся на рёв.
;;Никто не поймёт меня так, как мисс Грел.
;;После этого прошло дня два.
   -Ангелина, я маньяк. Ты не боишься, с насмешкой спросил Деннис.
;;-я никогда не испугаюсь тебя. Никогда, я проговорила это наверное раз семь и меня перебил Деннис.
;;-ну посмотрим. Ангелина Дюрлесс.
;;Наш разговор прервал звонок, от, Грел.
;;-Ангелина, Алоес вернулся!
;;-А..Ало...Алоес... Вернулся?
;;-да, он правит поместьем Льюисс.
;;-ясно...
;;-с ним пришла девочка. Милая и красивая. Дьявольски идеальная.
;;-кажется он нашёл свою суженную?-с хохотом проорала я.
;;-нет, она выше его. Да и, ему восемь.
;;-а зачем ты мне звонишь?
;;-он зовёт тебя, на ужин, сегодня.
;;-я приду!
;;Звонок прервался. Деннис спросил, кто это был. Я ему всё рассказала, он стоял с удивлённым видом и сказал, что для безопасности он поедет со мной, якобы представившись моим дворецким.
;;Мы приехали.
;;-ну и шумно в Лондоне.
;;-тем не менее, вам здесь будет уютно, так как в нашем поместье очень шумно. Вам нужен покой.
;;-В тишине говоришь?
;;Мы вошли в комнату. Я была удивленна, когда увидела его. Он стал выше и умнее. Как и говорила Грел Стефли, возле него стоит девушка. Я увидела беспорядок и услышала разговор:
;;-куда они могли деть этот чай? Балбесы.
;;-не могу найти, сказал Алоес спокойно сидя на полу.
;;-В тишине и покое говоришь!?
;;-ой, вы так рано, мисс Дюрлесс, сказала девушка.
;;-откуда вы знаете моё имя?
;;-Алоес мне всё рассказывал... Мне жаль.
;;-я приехала сюда, чтобы отомстить за сестру, ведь...
;;-преступника можно найти, но мёртвых это к жизни не вернёт, ты же понимаешь, перебив меня спросил Алоес.
;;-да, это верно. Но, ей будет радостно, на том свете.
;;-как знаешь.
;;Мы сели пить чай.
;;-так, что ты собираешься делать?
;;-для начала зайду, к гробовщику.
;;С этими словами я пошла катакомбам. Все смотрели на меня как на психа.
;;-но мисс Дюрлесс! Там очень опасно!
;;-не смеши.
;;Через десять минут я была уже на месте.
;;-Гробовщик, ты здесь?
;;Я услышала тихий смешок.
;;-а я гадал, когда вы зайдёте, сказал гробовщик вылезая из гроба.
;;Гробовщик, это мужчина с белыми волосами, которые покрывают его зверски-зелёные глаза. Улыбка маньяка не спадала с его лица.
;;-вы зашли гроб прикупить?
;;-пришла бы я за этим... Но, я пришла сюда чтобы...
;;-тсс... Не говори, я всё сам прекрасно понимаю, сказал мне гробовщик прикрыв мне рот.
;;-но за это вы должны понести...
;;Воцарилась тишина. Но ненадолго. Девушка спросила:
;;-значит, это что-то стоит. Какова ваша цена?
;;-мне не нужны деньги!
;;Он подошёл ко мне.
;;-ну же, отдай поместье, и не мучайся.
;;Я взглянула на него с хищной улыбкой. Но та загадочная женщина вырубила его. Мы прошли дальше.
;;-ещё немного, и я бы ему такого пинка дал!
;;-не преувеличивай Деннис!
;;-мадам, можно вас на секунду, сказал мне Алоес.
;;-конечно...
;;Мы отошли в другую комнату.
;;-мисс Дюрлесс, вы же понимаете, что они всего пешки в нашей игре.
;;-да, но моя пешка, будет стоять, пока я не паду.
;;-вы пешка, в моей игре. Я хочу найти того, кто убил тех кто мне дорог. Вы же, просто помогаете.
;;-если не понимаешь, не надо, шепнула я и ушла.
;;-что он вам сказал, мисс Дюрлесс?
;;-ничего особенного.
;;Мы разглядели трупа моей сестры.
;;-матки у неё нет... Хмм... Не каждый врач был бы способен на такое.
;;-ты остановишь убийцу?
;;-да!
;;-я составлю список подозреваемых, сказала девушка
;;Мы уехали. Ехали мы минут двадцать и какк только вернулись, на пороге стояла она.
;;-с возвращением! Я ждала вас.
;;-что ты тут делаешь?
;;-как только я сделала свою работу, я пришла сюда.
;;-так, ты всё сделала?
;;-нет, я составила список подозреваемых и опросила почти всех. Мисс Дюрлесс, вас мне тоже надо...
;;-что? Но как ты успела, мы же ехали всего двадцать минут...
;;Но я замолчала когда вспомнила слова мисс Грел "она дьявольски идеальна". Так значит она, дьявол... Да и, так улыбается...
;;-что-то не так, мадам, с язвительной улыбкой спросила она.
;;Деннис присмотрелся к ней. Он стоял в ошеломлении. Он сказал, что они отойдут на минуту. Деннис и Глория:
;;-что ты тут забыл, жрец?
;;-понимаешь, не всё так просто. Объяснить этого я тебе не смогу. Но спросить, что здесь забыла ты, я конечно спрошу.
;;-я демон, я должна питаться душами... Кстати душа Ангелины Дюрлесс, мне тоже нужна.
;;-я её тебе так просто не отдам. Я буду следовать за ней по пятам, пока она не умрёт, потом же я её воскрешу.
;;-это глупое решение, Деннис. Я тебя люблю, а не она.
;;-ты, не знаешь что говоришь.
;;-что-же, придётся убить тебя, и поглотить душу, которая тебе подвластна. Душа последователя Дюрлесс.
;;Они вышли на улицу. Не следовало ожидать ничего хорошего... Я увидела, только в окне могла разглядеть что они дерутся.
;;-тебя что-то не устраивает, тётушка?
;;-но...
;;-они дерутся, за душу Ангелины Дюрлесс. Понимаешь, я тебе солгал, и ты не поняла. Жрецы, не будут говорить правды, не верь ему. Не он твоя пешка, а ты его. Он жнец, таков он. Так и демоны. Глория, всего навсего желает моей души. Так, пусть заберёт. Но не сейчас.
;;-как вы с ней познакомились?
;;-это долгая история.
;;Тем временем, Деннис размахивал своим оружием а Глория уклонялась. Закончилось вничью.
;;Мы согласились переночевать у Алоеса. Завтра будет трудный денёк...
   На следующую ночь.
;;Я убиваю очередную жертву. Бедная. Блондиночка, красавица. Ненавижу. Она как подопытный зайчик в моём деле. Деннис стоит около меня. Он улыбается. Зверской улыбкой. Мурашки по коже.
;;-ну, бедная ты моя. Лучше тебе не кричать. А то на месте убьём. Она покорно сидела и плакала. Что бы я делала в такой ситуации? Я взяла помаду, красную, яркую и накрасила ей губы. У Денниса был чемодан. В нём были ножи, нарезки и т.д. Я взяла один. Провела по нежной коже. Она широко раскрыла глаза. Нет, ей было не больно, страшно.
;;Она взвизгнула. Если бы это можно было бы так назвать. По моему, было слышно на всю улицу.
;;-закрой рот, тварь!
;;Тот нож, что я водила у её горла я воткнула сильно, чтобы она поняла, что орать нельзя. она задрожала. я убрала нож и продолжила её накрашивать.
;;-не бойся, когда ты умрёшь, ты будешь идеальна! Кроваво-красный цвет, любишь? Молчание, знак согласия. Я скинула своё красное пальто. И окутала её. Деннис всё и так был в костюме дворецкого. Я услышала, как на улице, кто-то перешёптывался.
;;-Деннис, займись ими. И не выдавай своей личности.
;;-да, мадам.
;;Он ушёл. Я начала разговор.
;;-тебе страшно?
;;-д-д-да. Кто вы. И за что?
;;-понимаешь, я обычная девушка, а он, необычный парень. Он жрец, и ему надо питаться душами людей, самых обычных. Но не моей, милая. Ты ещё надеешься на спасение?
;;-да... У меня скучная жизнь, я обычная девушка. Но каждому жизнь дал бог, и отнимать должен он. Ты уже не попадёшь в рай. Знай это. Мне жаль тебя. Но я боюсь. Я боюсь говорить всё это, ведь в любой момент, ты можешь меня убить! Но, я говорю, выговорилась она. Я и не думала что у неё такие глубокие мысли. Она бы стала умным человеком.
;;-я знаю. Но умирать я не собираюсь. Ну что, пришло твоё время?
;;-нет!
;;Я достала из сундука пару пистолетов. Да, их там было два. Мне и Деннису. На последок, чтобы последним что она увидит была моя кровожадная улыбка. Но меня прервало то, что Глория попыталась выбить дверь. О, нет! Их тут не хватает! Но у них не получилась.
;;-Деннис Марло, зачем вы это делаете?
;;-понимаете, я влюбился в женщину.
;;-и ей оказалась, сказал мой племянник.
;;-я, прервола я его.
;;Я вышла. У Глории прервало дыхание. Ему же было всё равно. Он понял что это я.
;;-Ангелина...
;;Я посмеялась.
;;-Деннис, выполняй мой приказ, покажи им, себя настоящего, и убей.
;;Мои глаза заполыхали. Глаза чистого демона! Но как?
;;-мне жаль, Алоес... Ты был моей пешкой, не я. Но для тебя настал мах. Мой, Алоес. И теперь... Я направилась к нему с ножом. Уже поставила его у его глотки - я буду до конца!
;;Он заплакал. Я первый раз вижу, как он плачет. Это вообще мой племянник?
;;-Алоес... Нет, я не могу. Деннис.
;;Он уклонялся от ударов Глории, И достал своё оружие. длинное копьё. И остановился.
;;-ты чего, Ангелина?
;;-я не могу.
;;-а я то надеялся, что ты не такая, как другие девушки Ангелина. Прости, но мне придётся жадно забрать твою душу. Он наставил свою косу, на меня. Мне было страшно, но пусть племянник будет жить, а Деннис правит.
;;-нет! Деннис!
Это последнее что я сказала перед смертью. Что дальше было, мне уже не узнать. Я была очень плохой в той жизни. Сейчас я просто ребёнок, но я помню свою историю...

;;