2 го марта 2016 года

Юрий Юркевич
Здоровей, Вероника Ивановна
>  Здравствуйте, уважаемая Ювенальная Юстиция. )
Вот были кстати недавно повод Павла Астахова вспомнить.
В США приёмных деток растерзали и в Москве узбечка няня детишку растерзала.
А причина в том, что дети как растущие организмы забирают у взрослых их
жизненную силу, и перевозбуждённым взрослым этого страшно.

У нас по этой же причине с год или два тому на Заславской мама дочку
зажарила.

Ну да ладно, не будем о столь мрачном.
>
> Да, женской энергетики больше сейчас в мире. Публика - она тоже женского рода, и вся реклама рассчитана на неё. )
>
Сейчас март месяц - в честь Марса. 
У него два спутника вертлявых - страх и ужас - фобос и деймос.
И сразу у нас выпал снег и проявилось избыток кручения.
И люди пытаются противопоставить этому жёсткость.
Посмотри какие у меня графические комментарии в Живом Журнале
http://yuri-yurkevich.livejournal.com/494800.html
в виде косых загогулин. А Татьяна ибн Доминика лупанула себе на юзерпик жесткач.
А зато моею картинкою с двумя траекториями другим отвечает.
Я её один раз использовал у неё в комментариях, она взбесилась.

А ты вот говоришь - видео.  Тут просто картинки людям нервную систему перекручивают.

Так, это я не о грустном, а о правде.

> Капризная эта вещь, надо сказать, - реклама.
>

Реклама означает - крик.   Требует внимания.  Но внимание без вынимания не бывает.
Это надо по цыгански делать - позолоти ручку.

Тебе самой надо устроить небольшое вынимание, чтобы напряжение вокруг тебя спало.
Я тут нашёл ещё медицинских жуликов в центре монетка.
Они пользуются тем, что люди врачам не доверяют. Научились мерять вес и сопротивление тела,
что умеют делать сейчас любые электронные весы, но под это дело заманивают к себе
людей, чтобы из них деньги качать.
Хотя они операции не планируют проводить, а собираются сначала давать рекомендации
по диете.  Но у них явно не хватает аргументов.
Думаю, что космономика им придётся по душе.
Я им дам просто твой сайт посмотреть, и ты почуешь, как с тебя напряжение спадёт
на какое-то время. Это как с Егором Фёдоровым было, когда ты его книгу читала.
Он целых три недели не пил.  И даже на работу директора устроился.
Потом бросил работу, её взяла женщина Виктория.

> С мамой недавно разговаривала. Да, она меня расстроила малость. Но и настроила на то, чтобы я в Минск думала наведаться в ближайшее время. Я думала - только через месяц. В общем, пока не знаю.
> Твоя мысль о Франкфурт-на-Майне меня несколько сбила с толку. ) Как это ты себе представляешь? Я пока не очень, так как твой хороший друг там с семьёй, и как было бы полезно сваливаться ему на голову - это я не знаю. ) И знакомятся как-то обычно для чего-то: для дела, для любви, для дружбы. Что нас может объединить? Не очень пока я поняла твою мысль.

Это я почему - ты если резко сюда приедешь, приволокёшь хвост энергии за собой
и у нас будет термодинамический удар. Уже такое было пару раз, у меня глаза
лезли на лоб и яйца отрывались под утро. Поэтому надо плавненько построить
переходной процесс.

У Ахмада ситуация такая - у него жена Саидех родом из шахского рода с мамой в Британии.
Очень милая толстенькая тётка, но ей там тошно. Она работает ещё в callцентре в Kommerzbank, а это значит, что живёт в искуственном по отношению к немцам мире.
Но двое малых спасают несколько ситуацию
Но все равно это должно быть ей радостно, какое-то новое узнать об этом мире.

А я чую, что через Ахмада важная связь идёт по линии шиитов-суннитов.
А иранцы большое значение отдают контакту глаза в глаза и даже
неспроста там всякие нарды и тому подобные передавалки энергии во время переговоров
используются.

А иранцев сейчас надо научиться понимать. Их выпускают из заперти,
а русские к ним очень ревнуют, потому что те могут нефтяные цены обрушить.
Едва только олигархи договорились, чтобы сдерживать добычу, а тут на тебе - иранцы
жаждут обогащаться. Поэтому надо с ними познакомиться и подружиться.

Но я пока им не писал ничего, но вот думаю, с тобою придумать интересную цель визита.

А то вот - вспыхнет сверхновая звезда, а с другой стороны влетит в нас астероид.
Вот и будет всем космономика, космономинка и космоновинка.
>
> Я готовлю курс к запуску. Вот мечтаю, когда это всё закончится. Что-то пашу-пашу, пашу-пашу...
>


> На аэробику не хожу - променяла её пока на спортзал, на "качалку". Надо с мышцами разобраться. На инструкторшу по аэробике обиделась, да и условия они гадские создают - народу полно, руками даже махать негде, а ей лень вторую группу сделать. Она за своими детишками следит. А на аэробике всё им мало: раздувается та группа, людей носами сталкивают. Жадность это всё. А мне хочется ощущать себя комфортно, а не в колхозе. 
>
Мышцы - это москва, мускул, московит.  Мыщчина но и  Мухожучина.

Я в 2011 году шёл по тропинке на дачу, где была куча оводов.
Все от них отмахивались, и они кусались. А я шёл очень медленно, думал о природе,
и они меня не тронули.  И сейчас живём на Комаровке. А соседка на старой квартире
Галина по фамилии Комаркова как померла от инсульта, так наша Комаровка стала
разваливаться. Такие вот аллюзии и коллюзии. Да и фигура у человека как у муравья.

А женщина - это ухоженщина.  От слова Ухо - слушать и любить ушами. 
Хотя некоторые бывает что и от слова Уходить.

А ещё бывают Охуженщины.  От какого-то другого слова.

> В общем, вот такие мелкие бытовые зарисовки. А на крупные не сподвиглась - в компьютере сижу.
>
> Поздравляю тебя с первым формальным днем весны! )
Формалинный получился. Честное слово.
А 8 го марта немецкая Роза Люксембург вроде офонарела. 
Я пытался тут нового знакомого, похожего на Шрека, свести с его Фионой.
Они отшатнулись друг от друга. Такие вот тенденции пока.

А ещё я строгаю доски, делаю на кухне столещницу из натурального дерева.
>
И ещё много мелких пока задачек, задумок, что надо делать руками.
Компьютеры тоже чуть терзаю, но важно научиться опять думать на бумаге.


Да, родословную собираю на сайте FamilyEcho.com

Очень хорошая и удобная штуковина.
Я планирую оттуда информацию вплести потом в электронные деньги,
который будут взамен всех будущих денег использоваться нами.
Так что есть смысл начать структуру собирать.

Мы к данным о родственникам подключим астрономические данные
и можно будет объяснять, откуда что на кого прёт - всякие болезни
вроде алкоголизма и эпилепсии.

Надо с себя начать, как настоящим врачам.
Ты бы тоже себя, маму, папу, Вовку туда внесла -
только надо самой зарегистрироваться

Почувствуешь сразу, как ход мыслей изменится.

Юрий, Георгий он же Жора и Егор.