Творчество Белой Валерии. Любимая подруга

Алёна Подсадная
Родилась я на Полесье, и всё своё детство провела в деревне Колонск, Ивацевичского района, Брестской области, где живёт моя бабушка Надежда.
Моя бабушка много лет проработала на ферме дояркой. И очень рано, в 50 лет оформилась на пенсию. Мне нужна была помощь, так как я с одного годика лежала по больницам, принимала курсы физиотерапии. В больницах я провела большую часть своей жизни.
Моя бабушка вставала и очень рано ( в деревнях людям приходится рано вставать и очень много работать ). Я в это время часто оставалась одна дома, но бабушка также очень часто брала меня к себе на ферму. Практически каждый день. И я в это время подружилась с коровами, и пила их тёплое молоко, гладила это доброе домашнее животное.
Корова для меня стала настоящей подругой.
В деревне у меня было мало подруг. Они приезжали в деревню только летом в клуб на дискотеки и приходили убирать в доме, когда бабушка не успевала. Так как бабушка держала по 2 коровы и ещё у неё был большой огород, в котором она выращивала много овощей. Моя бабушка и сейчас держит много домашних животных: свиней, курей, индюшек, гусей, козу с козлятами, кота, собаку...
Я очень любила просыпаться под кукареканье петухов, клёкот буслов. У нас на соседнем хлеве у дома, где никто не живёт, буслы наносили веток и построили буслянку. Теперь живут уже несколько лет.
 Вставать под запах вкусно приготовленной еды всегда очень приятно и незабываемо.
По утрам на завтрак мы готовим и едим блины картофельные и мачанку
с жареным мясом, и пьём вкусный чай.Так у нас проходит каждое утро, потом мы все идёт физически работать. Каждый занят делом по душе: кто-то полет огород, кто-то ходит в лес за ягодами, за грибами. Дедушка любит в дождливую погоду, в грозу ездить на рыбалку по утрам.Я тоже нахожу какое-нибудь занятие всегда, потому что
в деревне всегда много работы, а потом очень крепко сплю до утра.
Каждый вечер у меня было любимое занятие: я всегда встречала свою любимую подругу-корову, её звали Лялька.
Открывала ей калитку, загоняла в хлев, гладила её по тёплым рогам.
Приносила любимой подруге-корове кушать порезанные яблоки, гарбузы, набирала в
корыто всегда чистую воду.Всегда ждала любимую подругу домой.
Подругой мне корова была много лет, пока я не встретила надёжную и верную подругу
Алёнушку Подсадную, с которой я с детства очень долго общаюсь, переписываюсь, перезваниваюсь,встречаюсь. Спасибо тебе, дорогая подружка Алёнушка, что ты у меня есть. Такая замечательная, верная, добрая, всегда подскажешь,поможешь и поддержишь в трудный час. И ты мне уже заменила мою подругу корову на всю жизнь.
Я теперь уже очень редко приезжаю в деревню, потому что все мои подруги уехали кто-куда, и в хлеву теперь никого уже нет.
Хлев совсем опустел и стало очень скучно.
Почта не работает, клуб закрыт.Ходить некуда, потихоньку деревня вымирает.
Жалко только корову уже не вернуть.
Мне бабушка сообщила о том, как она продала мою подругу и не посоветовалась со мной. Мне сейчас очень тяжело и грустно, обидно, потому что нет моего любимого животного.Этот отпечаток о корове Ляльке останется в моей памяти на всю жизнь.
Сложно представить, о том, как ты общаешься и любишь животное, ухаживаешь за ним, потом узнать, о том что животное теперь находится в другом мире.