Я так долго искал тебя

Виелари Ро
Я так долго искал тебя на берегах, у кромок воды, в домах, в окнах, на балконах, на улице, в лицах прохожих, в вывесках, траспорантах, на обложках, на фото. Я так долго искал тебя. Я думал, что обошел все, что можно, а на деле и с места не сдвинулся. Я так долго искал тебя, что показалось, что не так много мне и осталось на этом свете, но в то же время казалось, что и минуты не прошло. Я думал, что стоптал уже свою обувь, что поэтому меня пронизывает такой холод. Я думал, что потерял тебя. А на деле я тебя и не находил никогда. Так и не нашел. Я считал цифры на трамвайных билетах, загадывая желание. Я считал, что это поможет. Я мыслил, я жил, я чувствовал. Я чувствовал все, но не тебя. Я чувствовал всех, но не тебя. Я жалел каждую собаку, жалел людей, жалел себя. Я пытался прожить день так, чтобы в нем было много случайностей, я не строил планов. Ведь если бы я встретил тебя, то все бы эти планы полетели к чертям. Я уже было подумал, что все это зря. Но что-то торкнуло внутри, осуждающе посмотрело из зеркала за такие мысли. Я не ставил цель, я жил сегодняшним днем. Я думал, что все это не зря.
Видимо, я слишком много думал и пропустил тебя. Видимо я слишком.