Тотальный контроль

Андрей Аверин
Total control.

   Из новых Русских сказок. Эту страшную историю рассказал Брут Эрнестович Пчелинский бывший генерал-майор ГРУ, проживающий во Флориде, в редкую минуту пьяных откровений....
Однажды в России в процессе реформ - ремонта ветхого старинного здания государства, который был начат страдающим словесным поносом подкаблучником еще в восьмидесятые и  безнадежно затянулся,  вдруг люди, жители этого дома, однажды проснувшись,  обнаружили к своему ужасу и стыду, что что-то здесь не так. Что их многоквартирный дом уже попилен между соседями по национальному признаку и некоторые блоки квартир и подъезды приняли целиком европейские ценности и очень как-то подозрительно  быстро забыли родной и могучий.… А новенький рубероид и оцинкованные металлические листы для вечно текущей крыши оказались давно пропиты. Значительная часть стройматериала выделенного на ремонт уже продана налево, другая часть увезена предприимчивыми дельцами, вроде известного всем Бориса Б., куда-то за границу, где и концов то их, этих материалов, как и самого Бориса уже не найти.  А краденой побелкой для подъездов нордические британцы уже выкрасили стену своего мрачного "Биг Бена". Продажа налево всего этого, что некогда составляло национальное богатство, в том числе сантехники, вместе с трансформаторной будкой и  станцией отопления во дворе, теперь глумливо называется приватизацией.  В силу, которой, рыжий наглый мужик, живущий где-то в подвале,   безраздельно хозяйничает над рубильниками и вентилями... Другие же нахалы из домоуправления вместо финского кирпича, который уже куда-то загнали, подсунули пьющим толи от горя, то ли с горя строителям, какую-то дешевую не кондицию! А после того как одни нахалы их домоуправления уволились, кто-то хитрый для стройки нанял гастарбайтеров из стран Ближнего Зарубежья, которые были все на одно лицо и жили похоже под одной единственной справкой на имя Джамшета Нургубандова... А тут еще какие-то подозрительные люди в потёртых черных кожаных куртках очень похожие на бандитов, стали часто крутиться у подъезда... Что бы прекратить всю эту вакханалию, некто кто был у власти, его имя произносить нельзя,   может быть все еще веря, что эту хрущевскую пятиэтажку можно перестроить в комфортный жилой небоскреб, и решил ввести Total control! 
Идея была проста как пять советских копеек и изящна как пять израильских шекеля,- взять под неусыпный были контроль все переговоры по сотовой связи. Все другие переговоры уже давно под контролем, а вот сотовая связь это, пожалуй, круче всего! Но самое главное в этом, что если даже ты не говоришь в трубку, а просто говоришь с кем-то или даже сам с собой вслух, то почти всегда рядом с тобой в кармашке и чехле прячется твой лучший друг - вездесущий сотовый телефон. Он   привязан к хозяину как верный раб, если не в кармане, то уж точно лежит на тумбочке рядом с кроватью или в ящике рабочего стола.
И с помощью специального микроскопического чипа, разработанного в НИИ Гигиены при Академии Искусств Полинезии, вживленного во внутренности телефона, на воспринимающую станцию может поступать вся информация не только переговоров, но и всех разговоров лишь бы на голос реагировала мембрана телефона.
   Провели первые робкие опыты, вживили чипы в сотовые телефоны нескольких бедняг губернаторов, которых потом правда пришлось снять и всерьез надолго посадить, слишком уж вызывающе ценный для правоохранительных органов, был получен на них компромат, где было все от откровенных оргий с трансвеститами - проститутками до неприкрытого вызывающего казнокрадства.  И  вот - все работает. На совете безопасности у президента, где люди свято верили в свою безопасность было принято волевое решение - проекту "Total control" зеленый свет.
   Все сотовые телефоны, продаваемые в России привозились сначала в Москву, где якобы проходили проверку на Радиотехническом Заводе. На самом деле там, в развороченные чрева телефонов  вживлялись микроскопические чипы. Наши ученые, изучая устройство телефона, пытаясь усовершенствовать процесс этого вживления, вдруг обнаружили, что там уже есть какой-то очень искусно запрятанный чип, куда-то передающий информацию. На чипе обнаружилась микроскопическая надпись: "made in CIA". Похоже, эта блоха была уже кем-то подкована. Американский посол и представители компаний "Nokia", "Samsung" и прочие, отказались дать пояснения, и только виновато улыбались, переглядываясь, как нашкодившие школяры, разводили руками: "no comments". Уже тогда в самых осведомленных  верхних эшелонах власти началась тихая паника, создавалось впечатление, что-то кто-то всевидящим не моргающим оком с однодолларовой купюры, или с самой вершины монумента мемориала Джорджа Вашингтона подглядывает, как простой русский мужик в малиновом депутатском пиджаке занимается непотребством в кустах. Правильнее было сказать, что этот кто-то вовсе и не подглядывает, а скорее уж подслушивает эту чудовищную какофонию!
 Однако кто-то быстро цинично сообразил, что метаться уже поздно, и что если кто-то там за океаном и достаточно осведомлен, то теперь не имеет уже абсолютно никакого значения, дослушает ли он все это до конца или нет! Даже, наоборот, у российского олигарха или чиновника возникало острое ощущение того, что теперь и  твои разговоры слышит еще кто-то и этот кто-то не только свой, но и чужой, живущий где-то там за океаном. И ты являешься героем, режиссером и сценаристом какого-то индивидуального радиосериала - авторское кино, который с удовольствием восторженно слушает, может быть даже не один. а много много человек из-за океана. И это чудовищно возбуждало нашего чиновника и олигарха как после приема стимуляторов и толкало на еще более дерзкие выходки, сравнимые, пожалуй, лишь с  участием прилюдно в групповом половом акте на площади. А наблюдение нашей Внешней разведки  за границей теперь стало напоминать наблюдение за теми, кто, уже открыв рот, истекая слюной, наблюдает за чьим-то сексом.
  Попытки выковырнуть эти чипы из США приводили к тому, что телефоны просто переставали работать. Фирмами производителями это воспринималось как порча товара, и они наотрез отказывали в гарантии. Отказ от продукции фирм торгующих сотовыми телефонами с подачи Америки в пользу завоза дешевой продукции из Китая был исследован нашими секретными НИИ и чудо, в китайских и корейских телефонах обнаруживались чипы "made in Cina", работавшие аналогично и так же не удаляемые без поломки телефона! Гадящему в кустах российскому чиновнику-коррупционеру был глубоко безразличен этот факт, какая разница кто видит, вернее, слышит все это, предприимчивый янки на ранчо или желтолицый коммунист, из-за Великой Китайской Стены!
   
   В итоге специальными приказами сотовая связь в правительственных структурах была запрещена! Вышли приказы о запрете ее в Армии и Флоте! А на секретном Радиотехническом Заводе номер 4 в Химках, рабочие, находящиеся под распиской о неразглашении, день и ночь вживляли Российские чипы в сотовые телефоны.
   И вот свершилось, вся информация из телефонов чиновников и олигархов, пенсионеров, студентов и служащих зловещим вонючим потоком, полилась в специально сформированный отдел одной секретной правительственной организации. Там конечно сначала готовили громкие дела о коррупции, взятках и прочем. Но число тех, кого в правительстве надо было арестовать, достигло критических цифр, и списки кого надо было вывести на чистую воду, стали напоминать даже не Лубянские списки в тридцатые годы, где записывали тех кого надо было репрессировать. А скорее поголовные списки жителей Москвы и прочих областных, районных центров. В коррупции и воровстве оказались замешаны все поголовно в той или иной степени. Люди целыми отделами и департаментами  министерств, ведомств, думскими фракциями, целыми администрациями и мэриями, штабами округов и флотилий круглосуточно в трубки телефонов наговаривали на себя компромат - возникала огромная цепочка в сотню миллионов человек!
   А в самой этой правительственной организации собиравшей компромат количество тех, кто был замешан в коррупции, достигло так же цифр близким к ста процентам! Причем все сотрудники этого же отдела, работающего с полученной информацией, попали в эти же списки! Их пытались заменить, но предлагаемые все новые и новые кандидаты тоже уже были так сказать, "засвечены" или "светились" еще до перевода в их секретный отдел. Причем, в конце концов, в списках оказались и те, кто пытался сотрудников заменить и даже те, кто курировал и организовывал этот проект и даже несчастные рабочие вживлявшие чипы. А уже в самом, что не на есть конце концов, в списках оказались все, не просто все, а Все! Компромата было столько! Почти все , у кого в России были сотовые телефоны, даже те, кто не работал, даже те кто уже умер, были запачканы в одном общем деле! Компромата почти на сто миллионов. Может, тоже было во времена несчастного Сталина?  Не было компромата лишь на очевидно сумасшедших и очень больных. Правда не было компромата и на некоторых, кто был где-то у вершин власти. Но и здесь кое-кому из них просто так сказали, что компромата нет. Потому что если уж если на них есть компромат. То тогда непонятно было вообще кому нужно это такое государство, где все воруют, предают, совершают преступления. Пожалели или еще что... А может, дело было в спутниковой связи, на которую кто-то успел своевременно перейти, будучи осведомлен.  Все поняли, что все кого-то обманывают, причем все знают, что обманывают друг друга. Все поняли, что все они воруют эти самые стройматериалы со стройки здания государственности, где давно месят бетон пугливые нелегалы - гастробайтеры. Именно воруют все и, не стесняясь и не думая, что оно, здание государства которое давным-давно начать перестраивать лысеющий словоохотливый подкаблучник  вот-вот рухнет и накроет всех нас ....