Кисель

Полина Помаскина
Сижу на скамейке, устала ходить пешком,вспоминаю июль прошлого год...
-Ты хочешь мороженое?
-Нет.
-Может шоколадку хочешь, пойдём со мной.
-Не  хочу.
-Тут жарко, ты давно играешь, пойдём ко мне, у меня прохладно.
-Не пойду.
-А кисель, хочешь кисель?
Девочка подняла голову и растерянно посмотрела на бабушку.Бабушке лет семьдесят пять.
-Буду кисель...
Мне стало как то жаль девочку, она вся поникла, как будто ей предложили не кисель, как будто чем то унизили...
По своему возрасту, я подходила девочке  бабушкой, внутри у меня что то заныло...
Я подошла к девочке, взяла её за руку, посмотрела на бабушку, засмеялась и крикнула
-На кисель!
Мы с девочкой побежали в сторону магазина.
За нами никто не побежал и никто не окликнул...
Я остановилась, посмотрела на бабушку, та разговаривала с другой девочкой...
Я оторопела...
-Это твоя бабушка?
-Нет.
-А кто она тебе?
-Я её не знаю.
-Как не знаешь, ведь на кисель собралась к ней, раньше была у неё ведь?
-Нет, не была, мама не разрешает никуда уходить.
-Так ведь она тебя уговорила?
-Там кисель...
Мы зашли вместе в магазин, я купила девочке две пачки киселя в обе руки и отвела домой.
Мы рассказали её маме, что киселём заманивают теперь малышей...
Шок...