Хватит девочка

Ольга Усатова
Ровно в 20 - я начинаю понимать жизнь,
Ровно в 25- живу ,
К 30 - я набираюсь опыта,
А в 35- спиваюсь.
Нет, это не больная фантазия и голова,
Это девочка моя - истина.
Истина - от которой не спрячешься,не убежишь и даже не умрешь.
Страшно принять ?- не бойся,
Впервый раз всегда больно, даже
Если падаешь на перину.
Мягкость тебя и убьёт.
Хватит девочка моя плакать,
Ты не спасешь от засухи Африку,
Не будешь находкой для врачей ,
Лишь посмешищем для друзей.
Странно было ,второй раз- прыгать в бездну.
Зная,что можешь не выжить.
А может за этим и прыгала ?
Не веришь в любовь,
А сама битый час рыдаешь за бывшим?
Хватит девочка моя, хватит.
Он не вернется, да и ты забудь.
Подари себе счастье.
Сделай так , чтобы к своим 35 ты не стала алкоголичкой, наркоманкой, проституткой, нищебродкой и полной дурой.
Пообещай ,что когда мы встретимся - я буду гордиться.
А теперь выпей и уходи...