Если Дух хочет обмануть человека, то

Валерий Яковлевич Гендель
3. Если Дух хочет обмануть человека, то  применяет столько всяких средств воздействия, что обман удаётся с гарантией.

Понятие: Миша идет на занятия. Не пускаю. И он соглашается.
2016-06-19: Миша в 1996 развоплотился. А перед этим у нас с ним был разговор о воплощении его Души в другое тело, несколько похожее на его дэцэпэшное тело, но лучше. И тут вдруг в городе встречаю Вадима, у которого тело внешне в полном порядке, но он считается инвалидом, в связи с инверсиями психики. Это потом я узнал, что у него с психикой что-то не так, а до того он казался мне просто странным человеком. Вадим ходил на наши занятия литгруппы, сам ничего не читал, никого не критиковал, просто сидел себе и всё. Разговорился я с ним и  узнал, в результате, что он инвалид, что у него какие-то видения, не очень хорошие, что еще в КГБ он на учете был, что изучали специалисты его аномалии. Вот я и подумал, что в его тело может быть воплощена Душа Миши А., поскольку раньше он всегда ходил, словно прибитый весь непосильной ношей, а теперь вдруг распрямился, голова высоко поднята, без головного убора (при 25-ти градусах мороза), в своем обычном черном демисезонном коротком пальто, с горящей папиросой во рту. Хотел он было остановиться со мной, но, не отметив какой-либо реакции с моей стороны, прошел мимо.  Раньше я его один раз приглашал на занятия, говорю, посмотрим, что у тебя за дела с твоими аномалиями, в смысле помочь ему. А то он и в комнату свою, она на первом этаже, ходит через окно: сосед, говорит, наехал на него, так он теперь не хочет с ним встречаться. Не пришел он.
Однако что-то меня удержало от того, чтобы остановиться с ним.  Сейчас, по прошествии времени, понятно, что удержало меня мое абстрактное (от Моего Духа) видение ситуации, какая она есть на самом деле. На самом деле, повторю, перевоплощения в другое тело ни у кого не планировалось в таком виде, в каком оно представлялось мне в 1996. Поэтому, поскольку представление такое у меня было, то в этом направлении я и думал.