Эстас

Леонид Пауди
     Резидент Эстас всем своим нутром ощущал провал.
     Явка явно засветилась. Казалось связник из Центра верно назвал пароль, и половинку монеты показал, и даже правильно сказал, под какой рукой стоит телефон у куратора из Центра.
Но что-то все-таки было не так. И ощущение тревоги не проходило. Ах, да! Монетку связник показал не той рукой.
     Эстас незаметно пощупал  локтем пистолет под мышкой.  Он был на месте. Это придало уверенности. Он налил  виски в два стакана и один подвинул связнику. И снова пришлось насторожиться. Связник взял стакан левой рукой, а по легенде он должен был взять правой.
     Все ясно! Это провал. Теперь нужно поставить стакан, не привлекая внимания визави,  дотянуться рукой к отвороту пиджака и молниеносно выхватить пистолет. Эстас заметил, что и связник пытается проделать то же движение. Даже отметил, что тот левша. В следующее мгновение зеркало разлетелось на мелкие осколки, которые осыпали Эстаса и засверкали у него в волосах, на лице, на пиджаке, превратив его в покрытую блестками новогоднюю игрушку.
     На звук выстрела в комнату заглянула радистка Зэт. Подходит время связи с Центром, а этот
боров снова нажрался, и ей придется врать как в прошлый раз, отправляя радиограмму. Нужно срочно придумывать что-то похожее на правду. Она вышла в соседнюю комнату, достала из тайника передатчик и застрочила:
      «Аудубон. Центр. Ястасу. Залегаю на дно. «Связист» ликвидирован. Выйду на связь по контрольному времени. Эстас»
       Радистка Зэт вернулась к Эстасу.  Включила пылесос. Очистила от осколков стекла  голову и одежду резидента. Дотащила его до кровати. Привычно раздела догола и уложила в постель.
Потом убрала осколки со стола, с пола, вылила  виски, из второго, не тронутого стакана, в раковину. Затем сняла со стены пустую раму, принесла точную копию уничтоженного зеркала и повесила ее на прежнее место. Оглядела комнату. Кажется, все стало так же как было до прихода
«связного из Центра». Потом принесла большую кружку огуречного рассола и поставила  на прикроватную тумбочку. В ее распоряжении было три часа, пока шеф будет дрыхнуть. Зэт знала,
что ровно через три часа, минута в минуту  Эстас откроет глаза, увидит кружку с рассолом, залпом опорожнит ее и снова  станет  ненасытным любовником. К этому моменту она должна быть полностью готова выполнять любые желания шефа. Самые неожиданные, но никогда не повторяющиеся. Неужели во сне он проходит где-то курсы повышения квалификации?
     А пока она ушла в свою комнату,  где ее уже поджидал срочно вызванный по внутренней связи личный ординарец Эстаса с бутылкой коньяка затертого года.
     Радистка Зэт, как и ее шеф, тоже не знала удержу в утехах.