Почему...

Надежда Кружнова
Почему такие как ты умирают?!
Почему такие как я живут?..
Озадаченный вечным вопросом судью осуждаю..
Спорил с зеркалом старый,хромой,безнадёжный мой друг.
Почему так душно живу всё сначала повторно?!
Я живой вроде бы или кажется мне,что я жив..
Ну а ты заходи,что стоишь на пороге девчонка.
Говори,что я стар и безумен-головою качай.
И безропотно тихо-зашла,оглянулась пропела.
-Одиночество губит простите мудрейший,
Оно тянет на дно,как сокровища мира увы,
Как сундук,что на дне никого не манит так и вы!
Ваша трость так стара,
Ваши губы засохли от трещин,
Или кажется мне или рухнул ваш карточный дом?!
Удивлён!!!
Я когда-то любил,
Я когда-то был молод.
Думал жизнь хороша,
Бесподобна!!!
Да было и так...
Но сейчас,но сейчас..
Эх тревога.
Всё закончилось время пришло,пелена сошла с глаз.
Посмотри на меня,
Я остался один.
Да я сделать счастливой её и не мог,
И вина абсолютно на мне,я давно это понял..
А сейчас я готов всё вернуть только годы не те..

Почему такие как она умирают?!
Почему такие как я живут?!
Озадаченный вечным вопросом судью осуждаю.
Спорил с зеркалом,старый,хромой,безнадёжный мой друг...