Любовь и русская рулетка...

Попкова Людмила
      Мне, по роду деятельности, приходится читать много никчёмной литературы, претендующей на звание "Бестселлер года".
 Вот и сегодня я открыл очередную папку и поморщился: "Анонимная исповедь обугленного сердца".  Уже с первых страниц тоскливо:
    Адель сладко потянулась, открыла ещё сонные глаза, почувствовав какую-то неясную тревогу... Пытаясь успокоиться, она перевела взгляд на цветы на подоконнике - там примостился лучик солнца. Адель проследила за его перемещением -
остановился луч на книге, которую они читали вчера с Вадимом..."
     Я хотел уже закрыть папку, но, почему-то, продолжил читать.
 "На книге лежала какая-то записка и свежесрезанная роза, красная, как кровь.
Адель отбросила одеяло, босая подбежала к книге и дрожащей рукой взяла записку:
 "Родная! Прости! Если я не вернусь, не горюй! Я должен это сделать! Целую!"
 Что сделать? Почему должен? Она быстро оделась и оббежала всех друзей. Но никто ничего не знал... Адель помчалась домой, надеясь, что он уже вернулся. Но дома его не оказалось... Она села на кровать и заплакала...
                ...
 -Ну, что, красавчик? Струсил? Ну, раз боишься, будем завязывать глаза.
 - И ничего я не струсил, - не владея голосом, ответил Вадим.
 -Ну, тогда будешь за мной! Смотри: я закладываю в этот шестизарядный барабан один патрон, проворачиваю его несколько раз, чтобы нельзя было вычислить , где этот единственный патрон, и - начинаю!Нажимаю на спусковой крючок!
 "Стой! Это же безрассудство," - хотел крикнуть он, но побоялся, что она признает его трусом...
 Щелчок!- и ничего не произошло. Игра со смертью пока что смертью не закончилась.
 -Теперь твоя очередь, крутой парень! Покажи свою отвагу! Если останешься жив, я не стану больше преследовать тебя.
 Холодная и эгоистичная, она шантажировала его, пугая, что разрушит его семью, рассказав о его "верности"...
 У него не хватало соображения, как закончить этот ужас, как заставить её замолчать. И когда она предложила решить вопрос с помощью " русской рулетки", он, содрогнувшись, согласился. И сейчас ему предстояло испытать судьбу! Весь спектр чувств охватил его: ужас, надежда, страх и радость...
 -Ну, не трусь! Выдохни! Это же просто развлечение! Получай удовольствие от этой минуты, которая может стать последней в твоей жизни!
 Бедное его эго подсказывало, что он теряет мужество. Нужно было скорее заканчивать эту историю, чтобы не обнаружить свой страх... Другого выхода нет...
Ведь он любит свою Адель и не хочет, чтобы его единственная ошибка стала фатальной. "Русская рулетка" - это луч света для него, для его семьи, которую ещё можно спасти таким диким образом. Да, он любит жизнь, но Адель он любит сильнее! -пытался он себя подбодрить таким, с серьёзностью вынесенным, вердиктом?
 Отчаяние пронизало его до кости... Напряжение зашкаливало! Бог мой, ведь это же смертельный риск... Но - пора! Он перекрестился - и нажал на курок...
 Щелчок!- полнейший восторг и чувство дикого облегчения... Слёзы бразнули из глаз - слёзы радости! Я жив! Жив!
 -Всё же жизнь - хорошая штука, КАК НИ КРУТИ! - произнесла она насмешливо. А ты, видно, родился "в рубашке"! Ну, и как тебе это?
 -Игра для идиотов, - ответил он, вытирая рукой пот со лба. -Надеюсь, ты сдержишь своё обещание?
 -Ты хочешь, чтобы я молчала? Успокойся. Я сделаю, как ты просишь. Ведь я люблю тебя и ни за что бы не захотела потерять. Мне без тебя нет жизни...Смотри!
 И она быстро поднесла револьвер к виску и нажала на курок...
 Вадим зажмурился. Открыв глаза, он чуть не потерял сознание. Ужас охватил его - она лежала, бледная, на залитом кровью ковре... Луч солнца играл на её красивых, бескровных губах, будто накладывая запрет... "Теперь уж точно никому ничего не расскажет", - промелькнуло в мозгу Вадима, в его опустошённом сознании...
 Стало мерзко, стыдно и больно... Он не верил ей, когда она говорила о своей любви к нему... Думал, она просто издевается.
 Зачем? Зачем она сделала это?! Боль нестерпимая расщепляла сердце на куски...
 Внезапно он вспомнил об Адели и вдруг понял, что он не хочет возвращаться к ней, не хочет видеть её... Что-то перевернулось в душе, что-то сгорело...
 Посмотрел на безмолвную, убившую себя из-за любви к нему красавицу, и прошептал: - Ты победила...
 Перед глазами возникла картина их единственной встречи...
 Она, искрящаяся и прелестная, в изумрудного цвета платье, так идущем к её зелёным, как весенняя листва, глазам, нежно гладила его обнажённое тело и страстно целовала. - Ну, неужели ты меня совсем-совсем не любишь?! Взгляни на меня - ведь я чертовски красива! - нежно щебетала она. Глаза мои - колдовские, губы - как спелые вишни! -( Тут он снова бросил взгляд на её бескровные губы! И снова ужас схватил его костлявой рукой!) - Об остальном я, вообще, молчу! Иди ко мне! Пусть любовь покачает нас на своих ладонях!...
                ...
 Позднее, уставшая, она прильнула к нему и вдруг рассмеялась: -Да, не очень стойкий ты, малый! Запомни: я сильнее тебя - ведь я люблю! И так будет всегда! Любить я тебя буду, пока не умру!...
    Он решил, что все её слова -это выдумки, резко встал, оделся и, не говоря ни слова, вышел в темноту города...
                ...
 Зачем? Зачем она сделала это?!

 На этом рукопись заканчивалась...
 Мне вдруг нестерпимо захотелось узнать, что стало дальше с героем, но, как ни старался я выяснить, кто написал этот рассказ, ничего у меня не вышло...
 Но, покупая розы своей любимой жене, я никогда не выбираю красные, как кровь...