я Вам пишу

Скучающая Провинциалка
Я Вам пишу… в который раз
Который день  живу без Вас..
Живу как прежде.. ветреной и вздорной
Еще не теткой, но, впрочем, не девчонкой

Живу,  отчаянно и громко..
Круша авторитеты как перегородки…
Живу… гадая на кофейной гуще..
живу как все
Могла бы лучше…

Трясусь в вагонах скорых поездов
И в самолетах, прикрыв глаза ладонью
Я вас давно  не беспокою…
Но вижу миллионы цветных снов…

Мне снится Питер и его проспекты
Щекочет ноздри запах северного ветра
И вопли чаек тревожат уши
Я Вам пишу, хотя не нужно бы

Рисую пальцем на стекле в метро
 Я Вас не видела давно
Почти сто дней и  тысячу минут..
Вас здесь  почти уже не ждут


Я Вас не жду и не ждала..
Я всё придумала или… спала…
Я журавлям не доверяю.  лишь  синицам
Я вам пишу… пишу … страницу за страницей…

Я вам пишу…не отправляя
Ведь отправлять куда
Не знаю…