Моя любовь

Екатерина Анциферова
Я не сильный человек в плане чуждых мне чувств. Если Вы жаждете от меня страстей, касаний и телесной близости, то попрошу Вас отойти от меня. Меня катастрофически пугают Ваши руки, Ваш силуэт, появляющийся в моем предательски точном сознании, Ваша близость мне противна. Мне нужно не это. Вы можете кричать, дарить мне все: дорогие подарки, Ваше время, Вашу нежность..и даже Ваша любовь мне противна, потому что я Вас не люблю. Вы теряетесь в стремлении овладеть мной, однако никто не способен это сделать. Ваша цель - приручить меня, но я ни к чему не привязана. Вы вс; живете в попытках добиться взаимности. Взаимности во взгляде, в надбровной морщинке и поднявшихся вверх уголков рта. Я улыбалась, когда грустили Вы. Я смеялась, а Вы рыдали. Я грустила, когда Вы так усердно рассказывали мне смешные истории. Мы не понимали друг друга.
Вы так глупы, потому что думаете, что моя любовь, как Ваша. Моя любовь другая. Мне не нужно слияние двух тел, прикосновения рук, теплое дыхание мне в затылок.
Мне нужно другое.
Духовная близость. Вы так далеки от этого, что мне хочется кричать о Вашей примитивности.
Моя любовь Вас пугает. Это нечто странное для Вас, новое..
Просто два человека должны найти друг друга. Человек, который увидит во мне Вселенную, человек, который будет слушать мои мысли, который сумеет услышать меня.
Человек, который полюбит меня моей любовью.
Не Вы...