крик малдера

Данила Вереск
я давно не малдер,
ты уже не скалли,
мы с тобой, подруга,
от удивления устали.
а раньше, помнишь?
ночами не спали,
все искали, искали,
заговоры, следы на полях,
монстров в густом тумане,
что с нами стало, скалли?
где наш пыл, жажда знаний?
я отвечу, пожалуй, что
время и люди, скалли,
удачно нас выжгли и поубивали.
из бюро выгнали,
значки отобрали,
выцедили, стерилизовали,
забыли и зачеркнули,
материалы сожгли,
пепел разбросали,
теперь я на кухне –
седой и растолстевший,
хлебаю пиво,
просматриваю газету,
с каждой страницей,
осознаю и принимаю,
что в мире этом
сверхъестественного нету
и не было никогда,
наши отчеты, скалли,
сплошная вода,
бред сумасшедшего,
и единственное,
что было хорошего
в этой работе, скалли,
это наша любовь,
которую мы проебали.
ты в лаборатории
моешь пробирки,
собираешь кровь,
третируешь мышей
избивая иммунитет
изощренным ядом,
а помнишь ли ты, скалли,
что любовь, как истина,
всегда где-то рядом?
если да, то звякни
на мой одноразовый телефон,
а если нет,
то пусть я проснусь наконец,
криком в темноту заканчивая
этот нелепый сон.