Тематический путеводитель по моим материалам

Алексей Ратушный
Небольшое пояснение. Ресурс позволяет довольно быстро найти материал, если вы знаете его название. Если же вы хотите просмотреть материалы тематически, то в указателе "Произведения" расположены все сборники и в каждом имеется перечень помещенных там материалов. Работа над этим списком, разбитым на сборники есть процесс, поскольку я постоянно стремлюсь упорядочивать публикации. Например недавно выделил тему "Шахматный столик" в отдельный альбом. Разумеется, я не претендую здесь на полноту. Но тема "Мерцающие шахматы" разбита на ряд тем и подтем. Так же точно и "Шахматная Шкатулка" из-за обилия разнообразных материалов тоже разбивается на подразделы. В прозе.ру у меня положение все-таки более благоприятное, чем на стихи.ру (стихире - как говорят "местные"), где имеется много вопросов по разделу "стихи и песни".
Понятно, что если кто-нибудь когда-нибудь доберётся до моих "архивов" он обнаружит огромное число недоработанных текстов, так никогда и не увидевших света. На свет попадает исключительно малая часть! Например: я опубликовал более двухсот задач в мерцающие шахматы, в том числе более семидесяти двух и многоходовок (многосериек - если точнее), но где они? Часть может располагаться в архиве гениального Бориса Артемьевича Радевича, но "туда" не попасть! Просто нет ресурса доехать до Архангельска и "упасть в ножки" к наследникам. Не опубликован целый ряд "номенклатурных" произведений - в том числе "комплексный план развития шахмат в Архангельской области", "Положение о Суперкубке Архангельской области", "План индивидуальной подготовки мастеров к турнирам высокого уровня", проект частной шахматной школы. Многие материалы юридического характера, многие материалы подготавливавшие те или иные диссертационные исследования.
Данный материал поможет вам легко просмотреть весь массив прозаичских произведений и при случае скопировать его без проблем для самостоятельного изучения. В таком виде - но со ссылками - он доступен пока только автору и владельцам ресурса. Желаю Вам успешной работы и приятного знакомства.

Материалы не попавшие в другие альбомы (то есть самые свежие публикации!)

Съёмки эпизода. Танец Лисичек и Петушка
Шахматная шкатулка. Сценарий. Лисички и Петушок
Почему я не подписал Футбольную Петицию
Алфавитный указатель моих текстов

АвтоБиоВоспоминоГрафия  (алфавитная версия автобиографических воспоминаний)

Автобиографический отчёт
Автобиографический отчет. Ванино - Сахалин
АвтоБиоВоспоминоГрафия - А
АвтоБиоВоспоминоГрафия - Б
АвтоБиоВоспоминоГрафия - В
АвтоБиоВоспоминоГрафия - Г
АвтоБиоВоспоминоГрафия - Д
АвтоБиоВоспоминоГрафия - Е, Ё
АвтоБиоВоспоминоГрафия - Ж, З
АвтоБиоВоспоминоГрафия И Й
АвтоБиоВоспоминоГрафия К, Л, М, Н, О, П
АвтоБиоВоспоминоГрафия П, Р, С
АвтоБиоВоспоминоГрафия Р, Т, Ф, Х, Ц, Ч
АвтоБиоВоспоминоГрафия У
АвтоБиоВоспоминоГрафия Ф
АвтоБиоВоспоминоГрафия Ш, Щ
АвтоБиоВоспоминоГрафия - Э, Ю, Я
Близок ли мне Визбор?
Был бы тогда Лоза!
В чём мы с мамой сошлись?
Вышиванка
Доска моей жизни
Значок. Грамота. Эмблема
Как я провёл лето - навстречу моему 60-летию. 1
Как я провёл лето - навстречу моему 60-летию. 2
Как я провёл лето - навстречу моему 60-летию. 3
Как я провёл лето - навстречу моему 60-летию. 4
Картинки жизни
К хроникам похорон
Личный Календарь. Расшифровка некоторых дат
Любовь и Нищий
Мои курорты. Красная линия моего детства.
Мой персональный мортиролог
Обратный отсчёт. Если бы я умер тогда
Осколок Тонущий в Реке Времени
Приколы Всевышнего
Риту Ал
Свердловск. 1954
Собрав всё, что мне не потребуется
Треугольники моей судьбы
Тридцать девять публикаций на Ютубе
Чудеса
Чудеса обетованные

Ботафого (материалы по замечательной венгерской танцевальной группе)

Волшебник Ботафого. Задача 12
Волшебник Ботафого. Танцы Королев и Королей
Волшебник Ботафого. 10 матов
Волшебник Ботафого. Задача 11
Волшебник Ботафого. Задача 7
Волшебник Ботафого. Задача 8
Волшебник Ботафого. Задача 9
Волшебник Ботафого. Мат Ферзём Коню
Волшебник Ботафого. Мини-шахматы. Расстановка
Волшебник Ботафого. Ферзь пойман!
Волшебник Ботафого. Дебют. Испанская партия!
Волшебник Ботафого. Кто бы ни начинал!
Волшебник Ботафого. Кто бы ни начинал! 2
Волшебник Ботафого. Задача 10
Волшебник Ботафого. Мерцающий танец
Волшебник Ботафого. Расстановка в дебюте 1
Волшебник Ботафого. Задача 1
Волшебник Ботафого. Задача 2
Волшебник Ботафого. Задача 3
Волшебник Ботафого. Задача 4
Волшебник Ботафого. Комментарий первый
Волшебник Ботафого. Задача 5

Виккипедди (материалы по антироссийской сути "Википедии")

Википедия - Мелкий амбициозник начала 21 века
Информационное оружие против России?
Почему Википедия обречена на забвение
Случай с википедистом

Вода моя (материалы о роли воды - их много и на стихире!)

Геном нации хранит Река
Куда впадает Волга?
Лицо столба воды
Методология. Мы - капли!
Путь Капли
Я по-прежнему ничего не знаю

Воспоминания Олигофрена (огромный раздел моих воспоминаний)

Тружусь в чужом огороде
Алое поле. Аммонал
Алое поле. Умань
Буду радоваться!
Весна Восемьдесят Восьмого. Свердловск. Плотинка
Воспоминания Олигофрена. Арбатская
Воспоминания Олигофрена. Будучи Зачат
Воспоминания Олигофрена. Вне Трудовой Книжки
Воспоминания Олигофрена. Вокзалы
Воспоминания Олигофрена. В поисках Слова
Воспоминания Олигофрена. Вступление
Воспоминания Олигофрена. Давать или отдаваться?
Воспоминания Олигофрена. Два Посейдона
Воспоминания Олигофрена. Женщинам не читать!
Воспоминания Олигофрена. Женщинам о Мужчинах
Воспоминания Олигофрена. Жить негде и не на что
Воспоминания Олигофрена. Загадки Свидетеля рождени
Воспоминания Олигофрена. Игорь Александрович
Воспоминания Олигофрена. И ещё раз о школах
Воспоминания Олигофрена. Инфаркт 2005
Воспоминания Олигофрена. Искусство сдавать экзамен
Воспоминания Олигофрена. Историческое собрание
Воспоминания Олигофрена. Каким я был!
Воспоминания Олигофрена. Как ты всё успевал?
Воспоминания Олигофрена. Как я стал Бегемотом
Воспоминания Олигофрена. Как я стал Педагогом
Воспоминания Олигофрена. Капля Крови
Воспоминания Олигофрена. Капля Крови 2
Воспоминания Олигофрена. Кремлёвская Линия
Воспоминания Олигофрена. Кто платит?
Воспоминания Олигофрена. Манифест Surmico
Воспоминания Олигофрена. Моя математика
Воспоминания Олигофрена. Моя 1-я Трудовая Книжка
Воспоминания Олигофрена. Ни черта у них не было
Воспоминания Олигофрена. Новый Диоген
Воспоминания Олигофрена. Ночной Полёт.
Воспоминания Олигофрена. Об одежде
Воспоминания Олигофрена. Ограбление по-банковски
Воспоминания Олигофрена. Откуда берутся дети?
Воспоминания Олигофрена. О пенсиях. Вступ
Воспоминания Олигофрена. Операция -Ы-ЫЧЧ! и другие
Воспоминания Олигофрена. Оставленный один
Воспоминания Олигофрена. Охота на Зубра
Воспоминания Олигофрена. Почему?
Воспоминания Олигофрена. Предвоенное
Воспоминания Олигофрена. Процесс вошли-вышли
Воспоминания Олигофрена. Профессионал
Воспоминания Олигофрена. Секрет успеха
Воспоминания Олигофрена. Семь смертей России
Воспоминания олигофрена. Сумасшедший трамвай
Воспоминания Олигофрена. Теория баз.
Воспоминания Олигофрена. Теория Ниш 1
Воспоминания Олигофрена. Теория ниш 2
Воспоминания Олигофрена. Цены растут
Воспоминания Олигофрена. Человек и тигр
Воспоминания Олигофрена. Что сделано было не так?
Гильотина Истории
Егоршино. Дополнение Второе
Егоршино. Дополнение Первое
Егоршино Тавда Устье-Аха
Мои маршруты во сне и наяву
Мой школьный класс. Детекторный приёмник
Мой Севастопольский Вальс
Моя зачётка!
Невероятная регистрация брака
Не умирай Любовь!
Одно фото
Очень хочется кушать!
Первое Письмо домой
Первое слово отца
Свет из детства
ССТ самая светлая страница
Сухой Лог. 1959
Ты опять завис на этом ресурсе?
Угол открывания заслонки
Фото на открытке и Судьба
Я снайпер!

Голос Дети (мои отклики на музыкальные телепроекты, в основном "Голос.Дети")

Старик и Ангел. Притча для Миланы
Заслушав Аракелову Алину
Данил, Кирилл и Азер. Прогноз не погоды
96 секунд Миланы Мирзаханян
Здравствуй, Голос-Голосок!
Как сдаётся великая женщина!
Ищу тебя, Александра Нехай!
Когда сказать по существу нечего
Лидируют Ярослава и Ева. Прогноз не погоды
Мария Панюкова. Нас ждёт выбор!
Милана Мирзаханян. Кто кому проиграл?
Мирзаханян, Панюкова, Нехай или Тимуш?
Можно ли написать песню для Владимира Черноклинова
Мои молитвы были услышаны!
Не надо ребята о песне тужить
Нюансы поют романсы
Победил Рейтинг Просмотров
Сравним!
Фантастический Финал! Грандиозный!
Ярослава вне конкуренции?

Города мои (в этих материалах мои освещения мест моего обитания и в первую очередь эпизоды о городах - Краснодаре, Киеве, Качканаре, Урае, Екатеринбурге и других)

Все Г-люки Урая. В поисках Г-люка. Вступ
Все Г-люки Урая. В поисках Г-люка. О, маркировка!
Все люки Урая
Дорога в Крым. Вместо предисловия
Дорога в Урай
Калифорнийские Львы или Знай Наших!
Майдан Незалежности. Весёлые пророчества
Майдан Незалежности. Другие пророчества
Майдан Незалежности. Вступление
Парадоксы обыденного восприятия
Стадион для Гимназии Урая
Тайна Горы Купол в Киеве
Трасса Веры, Надежды и Любви!
Хроники одного снегопада. Шар Перемен

Другие Игры (имеются ввиду не шахматы!)

Как поймать клеща?
Три напёрстка
Схвати купюру!

Дубы (дубы всегда добираются до артезианских глубин - речь о них!)

Аллея Дубов найдена!
Девять дубов
И ещё раз про дубов!
Пирогово. Аллея Дубов
По Дубам Киева!
160 реликтовых дубов Киева
Царский Дуб

Жертвуя пешки. Фишер (освещение событий катастрофы Спасского в противовес версии представленной известным "шахматным" фильмом. Суть - Фишер не был истериком и переиграл Систему используя тот же прием что и ...)

Жертвуя пешки. Фишер vs Петросян. Финалы
Жертвуя пешки. Фишер vs Ларсен. Финалы
Жертвуя пешки. Фишер vs Тайманов. Финалы
Жертвуя пешки. Фишер vs Спасский. Финалы
Жертвуя пешки. Фишер vs Спасский. Основная версия
Жертвуя пешки. Фишер vs Спасский. Мальорка
Жертвуя пешки. Фишер vs Спасский. Эркю
Жертвуя пешки. Фишер vs Спасский. Введение

Затычка для задницы (серия материалов о том, как обещали одно, а заткнули другим)

Высокотехнологичная затычка для задницы - 1
Высокотехнологичная затычка для задницы - 2
Высокотехнологичная затычка для задницы - 3
Высокотехнологичная затычка для задницы - 4
Высокотехнологичная затычка для задницы - 5
Высокотехнологичная затычка для задницы - 6
Высокотехнологичная затычка для задницы - 7
Высокотехнологичная затычка для задницы - 8
Высокотехнологичная затычка для задницы - 9
Высокотехнологичная затычка для задницы. Эпилог

Зоны России (попытка серии воспоминаний о посещенных мною зонах России)

Зоны России. Сан-Донато. Дорога
Зоны России. Сан-Донато. Передача
Отзыв на фильм Вокзал для двоих

Избранное из песен (совсем немного поэтических опытов на ресурсе - для знакомства с)

Не надо игнорировать известное
Не скопил я ни блата, ни злата
Огонь и я! Агония погони!
Путеводитель по моим песням. Введение
Там где коричневый вечер...
Я ворвусь в твою жизнь заходящим за вечное небо
Я эту розу отыскал во сне!

Имена в моей жизни (попытка рассказать о тех, с кем рядом прожил свой недолгий век)

Валя в моей жизни. Словарик
Вера в моей жизни. Словарик
Елена в моей жизни. Словарик
Женские имена в моей жизни. Словарик
Знай! Вначале было Слово
Лариса в моей жизни. Словарик
Любовь в моей жизни. Словарик
Людмила в моей жизни. Словарик
Марина в моей жизни. Словарик
Надежда в моей жизни. Словарик
Наталия в моей жизни. Словарик
Нелли в моей жизни. Словарик
Ольга в моей жизни. Словарик
Светлана в моей жизни. Словарик
Таня, Таня! Тэ и Аня!
Таня, Танечка, Танюша!
Татьянин День

История и Истории (вообще-то я историк, историк античной философии, но не только, мои духовные учителя - Тарле, Комарова, Супрунюк, Шпилёв, Утченко, Ломоносов - здесь только эскизы "по теме")

Разгрома в 1941-ом не было!
Боб Бимон. Жизнь после прыжка
Главное о распаде СССР
А не пошли бы вы
Задачка о Сталине
История интеллектуальной дефекации
К вопросу о периодизации 90-х. 2
К вопросу о периодизации 90-х
К загадке истории. Почему Мазепа выбрал Петра
К истории мифа о Дантесе
К истории нашего первоначального накопления
К истории одного расчета. Заметки на полях 1
К истории одного расчета. Заметки на полях 2
К истории одного расчета. Заметки на полях 3
К истории одного расчета. Заметки на полях 4
Подведён итог эпохе Сталина
Рождённый Триречьем
Сталин от Бюро увечных до мой адрес - Киев

Календарь мой (материалы о моем личном внутреннем календарике)

Вот оно! То самое. Ради которого...
Мой личный Календарь. Краткий Обзор
Личный Календарь, Персональное житие святой
Мой внутренний календарь. Январь. 6-18
Этот день в моей жизни. 16 марта
Этот день в моей жизни. 23 марта
Этот день в моей жизни. 26 марта
Этот день в моей жизни. 27 марта
Этот день в моей жизни. 16 апреля
Этот день в моей жизни. 24-е июля
Тридцать один год назад, 19 августа 1981 года...
Этот день в моей жизни. 21 октября

Крым наш (мой отец жил в Севастополе до войны, там родилась моя старшая сестра)

Дорога в Крым. Надо мечтать!
Почём чаёк, Крым?
Пешком в пекло

Кулинария (ничтожно мало о рецептах, по которым я готовлю всю жизнь)

Я - повар. Уха по-архангельски
Я - повар. Куриные желудки по-урайски

Литературоведение (небольшая часть моих литературоведческих и культурологических опытов)

Кармен. Мой путь. От Авербаха до Авербуха
Весёлое литературоведение. Том и Гек
Аллитерации в моей песне Млечный путь Днепра
Апиюнь-Сено
Великие аллитерации
Встречался ли мой дед с Сергеем Есениным?
Дай допеть и дослушать
Девятый памятник Пушкину в Киеве
Завидуя Антоше Чехонте
Играем с Визбором
И еще раз о графомании
Интернационал как поэтическое произведение
И о статистике!
История песни. А в шляпке ты была неотразимой
Как я пишу
Как я пишу свои песни
К истории написания песни. Прошла весна
Мои ученики. Александр Шорин
Мы превращаемся в слова
Начинающим поэтам на заметку
Не читайте меня! Вас читают чаще!!!
Она читала мир как роман
О происхождении песен и о нас, грешных
Посидим у Булгакова?
Похищение Украины
Похищение Украины. Пушкин. Полтава. Песнь Первая
Самый читаемый!
Сбежавшая строчка
Сквозь тоннели метро мы стремимся на свет!
Скрытая Игра
Счастливые Камни моего деда
Тайные Формулы Интернационала
Father и Отец
Чем же играл Кай?
Что было и что есть, а также всё, что будет

Мерцающие Шахматы (самый мощный прорыв 20-го века - прорыв к полифигурным играм - оказалось, что можно играть сериями ходов, когда все фигуры ходят сразу!- компьютерам эта игра не по силам)

С кем сыграть в Мерцающие шахматы?
Владимир Палихата о Мерцающих шахматах
Мерцающие! Философия поэта или поэзия философа
К Теории плоско организованных структур 1
К теории плоско организованных структур 2
О голых декларациях и о нищей нации
Абзец Мерцец
Мерцающие Шахматы ещё не открыты
Мемори. О порядочности в мировой науке
Полный Абзец в Гневе Орка
Триабзац в Гневе Орка
Мерцающие Шахматы Фурсова - это ахинея от Крупнова
Мерцающие шахматы и Шахматный танец
Брось вызов чемпиону!
Мерцающие Шахматы. Правила игры
Борис Радевич о мире Мерцающих плоскостей
Мерцающие шахматы. Генератор идей
Мерцающие Шахматы. Необходимые дополнения
Воспоминания Олигофрена. Мерцающий вечер
Мерцающие шахматы. Первая партия!
Мерцающие Шахматы. Различие форм.
Мерцающие Шахматы. Первые дебютные схемы
Мерцающие шахматы и кретинизм профессионалов
Мерцающие шахматы это повыше Эвереста
Мерцающие шахматы. Миллионы игр
Мерцающие шахматы. Первая публикация. Текст
Играют ли гроссмейстеры в мерцающие шахматы?
Обсуждение восстановления статьи в Википедии
И еще раз о Мерцающих
Чем по идее было нужно заниматься?
Мерцающие шахматы. Википедия как дезинформатор
Мерцающие шахматы. Пусть слоники побегают!
Полное коневое колесо!
Слоновый Крест. Ладейный Крест. Таски
Мерцающие шахматы. Чудо позиции
Мерцающие Шахматы. Матуем двумя конями
Вайнштейну Б. С
Мерцающие шахматы. В бой идут одни старики
Мерцающие Шахматы и Геополитика
Мерцающие шахматы. Истину не обмануть!
Мерцающие Шахматы имеют право на жизнь
Мерцающие Шахматы. Мат Сеуля.
Мерцающие Шахматы. Мат Чатуранга. Таск!
Мерцающие Шахматы. Нет того чувства обречённости
Мерцающие шахматы. Они и Кубик Рубик
Мерцающие Шахматы. Первая публикация!
Мерцающие Шахматы. Путь к ним
Мерцающие шахматы. Спектакль окончен!
Мерцающие Шахматы. Супер Идеи. Конная лава
Мерцающие шахматы Фурсова
Письмо сайту computerra. ru
Рейтинг популярности Мерцающих шахмат
Реплика о Мерцающих, Википедии и приоритете России
Серия Surmico. Мерцающие шахматы. Таск!
Украинские шахматы

Мерцающие шахматы. Дебют (Рассматриваем подробнее общие дебютные схемы – эскизы теории дебютов будущего)

Мерцающие шахматы. Первая серия ходов.
Мерцающие Шахматы. Дебюты. Моя защита
Мерцающие Шахматы. Дебюты. Королевское фианкетто
Мерцающие Шахматы. Дебюты. Атака четырёх пешек
Мерцающие Шахматы. Дебюты. Ферзевое фианкетто
Мерцающие Шахматы. Дебюты. Двойное фианкетто

Мерцающие шахматы. Миттельшпиль (рассматриваем основные идеи в середине игры, эскизы позиционной теории игры)

Мерцающие Шахматы. Миттельшпиль. Основные идеи. 2
Мерцающие Шахматы. Миттельшпиль. Основные идеи. 3
Мерцающие Шахматы. Миттельшпиль. Основные идеи

Мерцающие шахматы. Эндшпиль (рассматриваем примеры основных окончаний игры – основы теории эндшпиля в будущем)

Мерцающие Шахматы. Кинограммы. Мат ферзём
Мерцающие Шахматы. Техника мата двумя конями
Мерцающие Шахматы. Кинограммы. Мат ладьёй
Мерцающие Шахматы. Кинограммы. Мат двумя слонами
Мерцающие Шахматы. Матуем двумя конями 2
Мерцающие Шахматы. Мат конём и слоном
Мерцающие Шахматы. Мат конём и слоном 2
Мерцающие Шахматы. Мат двумя слонами
Мат двумя конями
Мерцающие Шахматы. Эндшпиль. Ферзь и Конь, Слон, п
Мерцающие Шахматы. Эндшпиль. Ферзь и Ладья
Мерцающие Шахматы. Эндшпиль. Пешка. 1

Мерцающие шахматы и Каспаров (история моих вызовов Г.К. Каспарову)

Все вызовы А. Ратушного Г. Каспарову
Почему не состоялся матч с Каспаровым. 2
Почему не состоялся матч с Каспаровым. 1
Почему не состоялся матч с Каспаровым. 3

Мерцающие шахматы. Задачи (примеры композиции в мерцающих шахматах)

Мерцающая задача-пророчица
Мерцающие Шахматы. Легкие задачи. 6 и 7
Мерцающие шахматы. Лёгкая задача 5
Мерцающие Шахматы. Легкие задачи 3 и 4
Мерцающие Шахматы. Легкие задачи. 1 и 2
Мерцающие шахматы. Мат Ллойда!
Мерцающие шахматы. Самая первая задача
Мерцающие Шахматы. Самая потрясающая позиция
Мерцающие Шахматы. Таск. Цезарь
Мерцающие Шахматы. Четыре пешки
Мерцающие шахматы. Чудо композиции
Мерцающие Шахматы. 14 шахов! Таск!
Трёхэтажный мат!

Миниатюрное (самые короткие творения усталого путника, в основном юморные)

Притчи Джунглей. Тигрица и Леопард
Давай поженимся?
Есть справедливость в том
Молотым везде у нас дорога!
Муж - ас? Ужас!
Покидая эту грустную планету
Предвкушение
Слово - предложение
Три версии одной максимы
Читаем классику миниатюры

Мужчины и Женщины (совершенно необъятная тема развернутая подробно на стихи.ру)

Женские страхи
Делают ли женщины непристойные предложения юношам?
Женщины - это класс!!!
Максима Женщины
Монолог. Девушкам ко дню 8 марта
Мужской стриптиз
Настоящий мужчина
Эссе. Женщина обречена на поражение
Я писал для мужчин

О школах (я педагог со второго класса школы. Разработчик школ и методолог. Так что подробно о)

Реформы в образовании? Не смешите меня!
Как живёшь, моя легенда?
Первому Сентября
Бюджет времени школьника
Без учебников в портфеле? да!
Весь маразм СОШ. А вы, друзья, как ни садитесь
Весь маразм СОШ. ВМФ и школа
Весь маразм СОШ. Главные пороки
Весь маразм СОШ. Изменения в расписании
Весь маразм СОШ. Классное руководство
Весь маразм СОШ. Некоторые подсчеты
Весь маразм СОШ. Предусмотреть замену!
Весь маразм СОШ. Преемственность
Весь маразм СОШ. Присмотримся к завучу
Весь маразм СОШ. Школьные столовые
Естествознание в школе?
Изучаем Приказ 99
Интеллект-Карате ЮрПрактики-1 Вечный Двигатель
Интеллект-Карате. ЮрПрактики-2. Текст и его изъяны
Интеллектуальное карате. Лёгкие практики
К виртуальной модели Мультиплета
Когда б в Фоминской средней школе
Когда под ним струится кровь.. Н. Некрасов
К 30-летию моего изгнания из школы
Микрошкола. Простые вопросы
Миф о лучшем в мире советском образовании
О моей книге Территорри
О преимуществах облака микрошкол
Основы прорывных технологий в образовании
О школьных тетрадях замолвлю словечко
Перипатетики и академики. Вечное состязание.
Приказ 99. Задачи ВНИК Школа
Приказ 99. Материально-технические ресурсы
Приказ 99. Персоналии. Старейшины
Приказ 99. Персоналии. Учителя
Приказ 99. Персоналии. Ядро
Приказ 99. Смета!
Программа для микрошколы. Введение
Происхождение класса
Регламент частной школы
Родительская школа
Слово об Учителе
Советы Стороннего или как учить украинцев в России

Территорри

Тетраэдальная логика формулы
Тетраэдальная логика - фрагменты
Что дает технология - Домашняя Микрошкола?
Школоцентрическая модель и её пороки
Эпизод из жизни моей школы. Вопрос первый
Эпизод из жизни моей школы. Вступление
Эпизод из жизни моей школы. Гипотеза новогодняя
Эпизод из жизни второй школы. Kitten-cat
Эпизод из жизни моей школы. Предистории
Эти Загадочные Школьные Тетради!
Эффектный санпинок школам России

Потерянная Дочь (о своей личной драме жизни, есть такой раздел и на стихире)

Как ты родилась
Ну так и быть, - без слов сказала, - дам уж!
Отвергнутая женщина

Публицистика (только избранное, самое крутое так и не увидело света, многое осталось в газетных и журнальных публикациях и "за кадром")

Приношу извинения за сказанное Лозой о Гагарине
Высказывание Юрия Лозы о Гагарине
Как Юрий Лоза Юрия Гагарина рефлексировал
Я люблю Россию! Я люблю Украину! Я люблю СССР!
Песни о Пенсии. Прэдисловье
Аркона - Украина?
Без ресурсов
Вооружённые Силой
Время единственный ресурс нации
Выбор Ы и другие при
Гибдд как верхний слой страха
Гибель семьи, частной собственности и государства
Гипотетические пять тысяч? Вопросы есть
Главная проблема
Греф записал Россию в дауншифтеры. А мы?
Грядёт ли период нового рабства?
Давайте разберёмся с МММ!
Державю
Жизнь в очередях
Записать бы Киевскую Арию!
Играйс мукакус
И еще раз о режиме секретности
Иришеньке Лазур об очевидном и невероятном
Как Украина права моего ребенка защищает
Киприотизм в одной отдельно взятой стране
Кочевники
Кредитная атака началась!
Кто вернет долги государства населению?
Логики? Игры Логик?
Любовник и Завоеватель. Эссе
Маленький дивертисмент
Мистические совпадения?
Мне сказочно повезло!
Многоплановый разговор
Надуванчики
На смерть Немцова
На смерть Немцова - 2
Не звони!
Некоторые принципы, ведущие к друзьям
Некоторые Принципы Мафии
Не надо думать! Хватит болтать!! Надо работать!!!
Одна партия или две?
О! Дни на Ё!
Обращение к Правительству России
О мифе равноправия в СССР
О, наисекретнейшая!!!
Особенности национальной леталки
О стратегии развития Киева до 2025 года
Падёж обетованный - открытое письмо ГосДуме
Перепачканные властью
Пермяков о новациях
Политически нейтральные частицы
Почему?
Прощальный ответ
Recomendations for goverments
Resursодавы
Репортаж из пункта Жо
Рефлексия прорыва
СССР. История травли
СССР. История травли. Безжалостно
Теория Подставы. Вступление
Терема
Три увесистых процента или Что такое триумвират
Угроза сильнее исполнения!
Фактор времени и прежние цивилизации
Читая сбывшиеся пророчества
Эскизные наброски к теории триумвиратов
Эскулапистый мудрак
Я предупреждал!

Пьесы (в основном – отрывки, подготовленные к печати, но...)

Художник Свиданий. Одноактная пьеса 1
Художник Свиданий. Одноактная пьеса 2
Мастер and Маргарита
Новогодний сценарий для трёх разведёнок
Отец и дети

Разное (материалы, которые я не нашелся сразу, куда ставить)

Апокалипсис начинается так?
Боишься забыть пришедшее в голову?
Есть мясо?
Моя любимая Paint. Lesson 1
ВБиблиотеке ком!
Велика Россия, а отступать некуда! Позади Москва!
64 года
От которой так хочется жить
А у нас в Урае, два!
Мои слова в Википедии
Про морозы и курс рубля
История Возникновения Одного Слогана
К истории Герба города Урая
Подлинный! Подлинный! Циммерман 1890
Купить нельзя, а открыть можно!
А одеть нечего!
Вопросы не для Президента
Два эскиза миниатюр для КВН
Елене Лях. Как бы Обоснование
Жили-были дед да баба и завелась
За Деда Мороза замолвите Доброе Слово!
Информвойска Украины - идеологема и техно
К вопросу об утилизации ланцетов для глюкометра
Киев придётся оставить
Миллиардит
Моя You ll See
О Википедии, как источнике информации
О проблеме условных обозначений
Пикничок на обочинке
Проблема подхода к качественной самооценке
Сказка от Арины
Сказка о Зелёном Трамвае
Технолоджи оф диссертейшн
Шершещем ля фам

Рассказы (как ни странно, но кое-что из моей прозы, в том числе и самой ранней)

Предсказитель
8. 30 Маршрутки нет
Арривидерчи! Эпилог
I am staff!
Баночка летит
Был такой день
Видение
Гантлийский клуб самоубийц
Гибель четвёртой торцовки
Девочка и Кот
Догма в Квадрате
Дэдэ
Витас и Деф
Витас и Деф - 2
Игра
И если на одну звезду
Кошачьи истории
Кристалл Любви
Кроветворный спорщик
Кувалда
Кюльпентель несчастный!
Левша. Вирус-невидимка
Липучка
Маленькая дверца
Мои любимые кошки!
На посту
Не молчи в сортире
Нина
Ночная гостья
Огненная Кошка
Оставалось шесть часов...
Поэма о Втором Отряде
Пробник?
Пробник. 2
Рефлексия недоумения
Рукострелые с запахом беды
Сгущённое молоко
Севастополь. Глава первая
Севастополь
Сердцеед
Совет постороннего
Старик и Вьюнош
Старик и его Море
Стихи и Море
Тележка
У окна
Уроки Игрологии. Выход
Характер!
Хватит!
Цефея 1. Слоны идут
Чёрная Сила
Эскиз эссе о Любви. Чужая Сказка
Эскизы ненаписанного романа
Я уходящий мастодонт

Репрессирован с рождения (как я родился в заключении, а государство не желает за сие безобразие отвечать)

Единственный раз Государство признало
Преступая против меня. Глава четвертая 1
Читая маму. Блуждающий 239-ый километр
Детская смертность в лагерях. Глава вторая 3
Детская смертность в лагерях. Глава вторая 4
Детская смертность в лагерях. Глава вторая 2
Детская смертность в лагерях. Глава вторая 1
Детская смертность в лагерях. Глава первая
Детская смертность в лагерях. Вступление
А был ли я?
Агробаза!!! Роддом! Колыма!!!
Актовая запись о моём рождении
Великая тайна Колымы
Весёлая Мат-е-Мат-Ик-а
Геофизика и Небодушие
Государство не
И ещё немного мистики!
И ещё раз о праве доступа и военной тайне
Игорь, помоги мне найти девочку Кондратюк
Информцентру УМВД РФ по Хабаровскому краю
Как мне Магадан отвечает!
Какую статистику должны нам показать?
Лагеря Гулага и древнеримские
Лагеря Гулага и древнеримские - продолжение
Максима рождения свободным
Невероятные совпадения?
Не имею доступа!
Ну что? Поиграем? Игра первая
Один Шуй! Или Как Течёт Время в Органах?
Одна тень Дениса Ивановича
Ответ Главному Архиву России
Откуда взялась эта тема?
Письма отца с Колымы
Под дурачка!
Под дурачка - 2
Потрясающий Ответ
Преступая против меня. Первая глава. Часть первая
Преступая против меня. Глава первая. Часть вторая
Преступая против меня. Глава первая. Часть третья
Преступая против меня. Глава вторая. Часть первая
Преступая против меня. Глава вторая. Часть вторая
Преступая против меня. Глава вторая. Часть третья.
Преступая против меня. Глава третья. Часть первая
Преступая против меня. Глава третья. Часть вторая
Преступая против меня. Глава третья. Часть третья
Репрессирован с рождения. Опасен как Свидетель.
Сколько же нас, рождённых в Гулаге?
Слушание дела Первое
Соврало! Вот крыши и сорвало
Средне-колымский? как бы не так!!!
Сын Гулага Искомая Запись найдена!
Сын Гулага 2. Обращение в Государственную Думу РФ
Сын Гулага 3. Впереди ещё двадцать лет!
Фантастический ответ из Севастополя!
Читая маму. Блуждающий 239-ый километр 2
Читая маму. Списки зэков
Читаю вот эту ахинею
Экспертное Заключение
Я не знаю как выдают паспорта
Я музыкой стану! А может быть
Я - самое фантастическое преступление

Россия моя (и здесь и на стихире отдельно выделены произведения посвященные Родине)

Планета в стратегическом тупике
Россия навсегда!
Ночь девяти сонетов о России
Мои курорты
Ерофей Павлович!
Мои курорты. Бабонегово
Что же это за страна такая?
Я тебе расскажу о России. Соловки. Каналы
Русь. Засечная полоса. Этюд о Тарле

Сборник 15 (похоже на разное, не втискиваемое ни в какие рамки)

Несколько вводных замечаний
У меня завелись ангинята
Клин вышибают клином, а игру игрой!
Последний репортаж?
Один доллар США
Былинка
Государственная пошлина за регистрацию изобретения
Моя теория цветов
Мужской организм тебе - белой и пушистой
О моей маме*
Пенелогия на стыке Корнезнавства и Стволоведения
Плюс Три Месяца!!! Посчитаем?

Святовит Ключ от Бездны (одна из моих основных "Киевских" тем)

И ещё раз об Истуканах древности
Общая композиция Свитовита в центре Киева
Гипотеза о роге Святовита
И снова Святовит
Киев - город Ключ!
Необеспеченность текстами
Тор китайского квадрата
Об измерениях Святовита
Одиннадцать
О нумерологии и ещё раз о календаре Майя
Ra!
Святовит. Введение
Святовит. Другие главы
Святовит. Заключение
Святовит. Случайно?
Святовит. Послание из Аресибо
Святовит. Как проходят мимо Святовита
Святовит. Кратко по сути
Святовит. Улыбка графа Потоцкого

Сказки (да именно сказки "отдельной строкой")

Сказка Древнего Моря
Новогодняя Сказка
Ильзоиль и Альжуаль
Сказка о Тигре и Зебре. 1. Мечты
Сказка Волшебное Крылечко. Сюжет балета
Волшебное Крылечко

Сто решений в шахматах (не забудем – я ортодоксальный шахматный педагог и организатор)

Сто решений в шахматах. Схватка
Сто решений в шахматах. Жертва качества на h5
Сто решений в шахматах. Один неудачный ход слоном
Сто решений в шахматах. Встречный мат!
Сто решений в шахматах. 40 секунд и 13 ходов
Сто решений в шахматах. Жертва качества в центре
Невинный шах
Сто решений в шахматах. Классика жанра
Сто решений в шахматах. Чёртова вертикаль!
Сто решений в шахматах. В промежутке!
Сто решений в шахматах. Жертва ладьи на h7!
Сто решений в шахматах. Контратака!
Сицилианский шедевр
Королевский Принятый
Этюдный финал
Удивительные позиции
Ферзь попался!
Какой отлов!!!
Сто решений в шахматах. Жертвуя ладью
Сто решений в шахматах. Атака не рокированного
Сто решений в шахматах. Идти до конца
Сто решений в шахматах. Три мата
Сто решений в шахматах. Не расстраиваться!
Сто решений в шахматах. Невзирая на лица
Сто решений в шахматах. Жертва слона на h6!
Сто решений в шахматах. Жертва слона на g4!
Сто решений в шахматах. Жертва слона на b4!
Сто решений в шахматах. Жертва коня на h5!
Сто решений в шахматах. Молниеносные решения
Сто решений в шахматах. Изящная миниатюра
Сто решений в шахматах. Неожиданность!
Сто решений в шахматах. Пат!
Сто решений в шахматах. Разгром!
Сто решений в шахматах. Жертвуя ферзём
Сто решений в шахматах. Вступление

Сурмико  (реально первый частный колледж в России!)

Тайна регистрации частного колледжа Сурмико
Немножко о Сурмико
И ещё раз о Хорде Сурмико
Каталог игр Surmico

Телевизор (мои отклики на ТВ-проекты и Интернет-сообщения)

Мой Комментарий сообщения НТВ о Шараповой
Карселадзе и Тутберидзе. Непохожесть до совпадения
Елена Ваенга и Интарс Бусулис. Спасибо
Тенденциозное голосование на Евровидении
Лоза и Лазарев. И в чём Лоза неправ?
За что же мне такое счастье?
Единственная в исполнении Лазарева
Чего не хватает Нане Хатл?
Правилла и каантраакты
Фильм о Валерии Ободзинском
Елене Малышевой лично
Ай да Первый! Ай да Канал! Эрнсту лично.
Ещё раз о. Малахов. Об избиении. Об изнасиловании
Конкурс камней. Притча о выстулении Варвары Визбор
Солнце путь мой лучами наметит. Варе Визбор
Интеллект женщин на Первом. Рейтинг-лист
Хроника Пикирующего Первого
Хроника Пикирующего Первого. Рефлексия первая
Варя Визбор как опровержение Первого канала
Отец Фотий и высшая справедливость
Голос Православия. О победе отца Фотия
Прямой Ответ. Земфира и Познер. 1
Марк Тишман и Мария Воронова
Телевизер. Аптечная тема
От Волги до Енисея
Поединок Потапа с Вакарчуком за Татьяну Решетняк
Примитив обсуждения или обсуждающий примитив
Тонкие составляющие
Верните Музыку!
Голос Краины. Рефлексии. Татьяна Решетняк
Рефлексия песенных шоу. Новое Рабовладение
Рефлексии Х-фактора. Ольга Бородкина
Пришла пора признаться Савичевой
Давай не поженимся!
Забыться и забыть
Поединок Давид Кадимян VS Елена Шинкарь
Вы же понимаете! Нужны определённые процедуры!
Реплика на высказывание Гордона
Андрей Малахов прикоснулся к действительно великой
Давай поженимся! Моя версия. Вступ
Когда поют с душой
Отдельная тема. Цвета группы
Полина Гагарина - подруга парадоксов. Вступ
Полина Гагарина - подруга парадоксов. 27 марта
Полина Гагарина - подруга парадоксов. Кукушка Цоя
Полина Гагарина подруга парадоксов. Подвиг
Полина Гагарина подруга парадоксов. Форсаж
Субъективный эскиз о Жене Литвинковиче
Сумасшедшее выступление
Телепрограмма телеканальи Винтер
Что бы я сказал Наедине со всеми?
Шестая струна
Типовой проект 224-1-88
Типовой проект 224-1-88. Коллектив проектировщиков
Как ВЦИС проект школы спрятал
Плита Аэродромная Остросюжетная
Тайный типовой проект 224-1-88. Плиты перекрытия
Типовой проект 224-1-88. Эксперимент 4
Типовой проект 224-1-88. Класс

Философские (не забудем, что я - выпускник философского факультета Ленинградского госуниверситета)

Сократ - Ареопаг! Только один момент
Абсолют Любви или Абсолют Истины?
Вот и выдалась свободная минутка
Миллиард лет после нашей эры
Ния - как и было сказано
Основные Запреты. Толкования. Запрет Первый
Опаздывая действуй так как будто
Грабьте! Грабьте!
О лжи в их жи зни
Гипотеза о Мазурике
Идут пилигримы мимо!
И ещё раз о врачебной этике
Капсула времени
Нековременность!
Почему человечество бессмертно
Смешно смотреть!
Сон Платона
Стратификация женщин - опыт исследования
Три стартовых гипотезиса
Эволюшн
Якобы Вопросы и якобы Ответы
Якобы Вопросы и якобы Ответы. Нюансы

Футбол (не будем забывать, что мне довелось быть футбольным судьёй!)

Бельгия - Уэльс! Предсказание сбылось!
Гол стоивший Цикла. Мерцающий ответ
Гол который стоит всего цикла!
Как России выявлять Якобы Фанатов?
А кто сказал, что это фанаты?

Хроники (бесстрастные хроники наших веселых зим и вёсен)

Хроники Снегурочки
Хроники Снегурочки 3. Ёлки нет!
К хроникам Снегурочки
Хроники Снегурочки 4. 22 января
Хроники Снегурочки 2

Чатуранга (одна из основных тем в моей Трилогии жизни - предыстория шахмат)

Алмазный конь число 14
Алмазный король число 15
Алмазный Слон
Знал ли А. С. Пушкин Чатурангу?
Идеологема Украинского Кулона
Изумрудная Ладья
Изумрудная ладья число 8
Изумрудный конь число 6
Какая Разница
К шахматным гороскопам об Эсотерике и Эксотерике
Первый шаг к пониманию чатуранги
Поэтические соглашения о Магическом квадрате
Превращаем игру Пятнадцать в Шестнадцать
Рубиновый конь число 2
Рубиновый Король
Рубиновый король число 3
Рубиновый слон число 1
Святовит - Чатуранга!
Хрустальный Конь
Чатуранга
Чатуранга. Общая классификация фигур
Чатуранга. Расстановки
Чем замечательна шахматная доска?

Чемпионат мира 2015 (мои субъективные репортажи - следил по интернету!- с первенства мира среди юниоров в Ханты-Мансийске)

Субъективные заметки любителя шахмат
Почти прогноз!
Смертельная связка! И Алина в четвёрке!!
Магия чисел Большого турнира. Последний прогноз
Алина! Браво!
Знакомьтесь новый лидер Наталья Букса!
Анастасия - Алина прекрасная партия!
Алина выиграла блистательно!
Убойная партия или
Жансая ждёт Алину!
Дуда и рейтинги
Аккуратно!
Осталось только пять туров!
Маленький дивертисмент для выходного с оркестром
О пользе зачётов замолвите слово!
Почти измеряемый вид и швейцарка
Человеческий ход Леи Гарифуллиной
Прогнозы и экстазы
Быть может лучше отдохнуть?
Психология победителя

Чернопыльский Монстр (научно-фантастическая версия нового Апокалипсиса «без претензии на» или Почему вымерли динозавры?)

Чернопыльский Монстр
Чернопыльский Монстр. 2
Чернопыльский Монстр. 3
Чернопыльский Монстр. 4
Чернопыльский Монстр. 5

Числа (числами я занимаюсь всю жизнь - здесь только некоторые наблюдения)

Июнь, второе, двадцать шесть, два раза
Тридцатьчетвёрка!
Письмо молодому исследователю
О констатациях и константах
И еще раз о Мистике Чисел
Эх, Тройка!
Пройдёмте в номера! Мои номера
Пройдёмте в номера! Номера моих школ
Полный список совершенных магических квадратов 4х4
Игра с автобусным билетом
Начертание нуля - загадки нашей цивилизации
RA 25916

Шахматная Шкатулка (технология обучения детей в детском саду - по сути описание курса "Шахматная логоритмика")

Шахматы. Детсад. Лето. Доска!
Шахматная Шкатулка. Доска на улице
Шахматная Шкатулка. Занятия на улице
Шахматная Шкатулка. Воздействуя на
Шахматная Шкатулка. Пешка и Минималитет игры
Шахматная Шкатулка. Шахматные животные
Инструменты. Контрольная партия
Шкатулочная технология обучения шахматам. 1
Шахматная Шкатулка. Пешки это Время!
Шахматная Шкатулка. Взятие в шахматах
Шахматная Шкатулка. Взятие на проходе
Шахматная Шкатулка. Шахматный Мир. Темы
Шахматная Шкатулка. Шахматные Костюмы.
Шахматная Шкатулка. Шахматная География
Шахматная Шкатулка. Шахматная История
Шахматная Шкатулка. Шахматные Судьи
Шахматная Шкатулка. Шахматные Состязания
Шахматная Шкатулка. Шахматная Фотография
Шахматная Шкатулка. Шахматный Юмор.
Шахматная Шкатулка. Шахматная Кондитерка
Шахматная Шкатулка. Шахматная Музыка
Шахматная Шкатулка. Древние Шахматы
Шахматная Шкатулка. Шахматная Азбука
Шахматная Шкатулка. Шахматный Фольклор
Шахматная Шкатулка. Шахматная скульптура
Шахматная Шкатулка. Рисуем коня!
Шахматная Шкатулка. Рисуем слона!
Шахматная Шкатулка. Рисуем ладью!
Шахматная Шкатулка. Рисуем короля!
Шахматная Шкатулка. Рисуем ферзя!
Шахматная Шкатулка. Рисуем пешку!
Шахматная Шкатулка. Рисуем фигуры быстро!
Чатуранга. Семь Фигур Нового Года
Шахматная Шкатулка. Великие Шахматисты
Шахматная Шкатулка. Путь к решающей ошибке
Шахматная Шкатулка. Вера в себя, но в меру!
Шахматная Шкатулка. Шахматная поэзия
Шахматная Шкатулка. Всё ещё играю!
Шахматная Шкатулка. Танец лисичек
Шахматная Шкатулка. Игра Серого Волка
Шахматная Шкатулка. Танец Белой Королевы
Шахматная Шкатулка. Шахматная филателия
Шахматная Шкатулка. Шахматная живопись
Шахматная Шкатулка. Шахматное кино
Шахматная Шкатулка. Шахматные жесты
Шахматная Шкатулка. Шахматные позы
Шахматная Шкатулка. Шахматная периодика
Шахматная Шкатулка. Шахматная Хореография
Шахматная Шкатулка. Шахматные центры России
Шахматная Шкатулка. Мат ферзём. Техника
Шахматная Шкатулка. Пат 1
Шахматная Шкатулка. Пат 2
Шахматная Шкатулка. Маленькая комбинация 10
Шахматная Шкатулка. Маленькая комбинация 11
Шахматная Шкатулка. Маленькая комбинация 12
Шахматная Шкатулка. Маленькая комбинация 9
Шахматная Шкатулка. Предметная среда. Вступление
Шахматная Шкатулка. Пояснительная записка
Шахматная Шкатулка. Рекомендации молодому педагогу
Конкурс танца Шахматной Королевы
Шахматная Шкатулка. Проект
Шахматная шкатулка. Отвечая на некоторые вопросы
Шахматная Шкатулка. Маленькая комбинация 8
Шахматная Шкатулка. Предметная среда. 2
Шахматная Шкатулка. Предметная среда. 1
Шахматная Шкатулка. Сколько всего начал?
Шахматная Шкатулка. Дебютная схема 3
Шахматная Шкатулка. Дебютная схема 2
Шахматная Шкатулка. Дебютная схема 1
Шахматная Шкатулка. Маленькая комбинация 7
Шахматная Шкатулка. Маленькая комбинация 6
Шахматная Шкатулка. Маленькая комбинация 5
Шахматная Шкатулка. Маленькая комбинация 4
Шахматная Шкатулка. Маленькая комбинация 3
Шахматная Шкатулка. Маленькая комбинация 2
Шахматная Шкатулка. Маленькая комбинация 1
Шахматная Шкатулка. Симметрия нач. расстановок
Ортодоксальные шахматы. Задача - шутка
Шахматная Шкатулка. Расстановка столиков 2
Шахматная Шкатулка. Одновременно 1
Шахматная Шкатулка. Одновременно 2
Шахматная Шкатулка. Форма Конкурса
Шахматная Шкатулка. Порядок шахматного конкурса
Программа обучения. Мониторинг и критерии
К программе обучения в ДОУ. Исп литература
Шахматная Шкатулка. Программа до 5-ти лет
Шахматная Шкатулка. Программа до 6-ти лет
Шахматная Шкатулка. Программа до 7-ми лет
Пояснительная записка к Программе. Введение
Пояснительная записка к Программе. Цели и задачи
Пояснительная записка к Программе. Материал
Шахматная Шкатулка. Программа до 4-х лет
Шахматная Шкатулка. Программа до 3-х лет
Главный итог. Смещение акцентов
Детские Шахматные Комментарии
Игра с Часами
Козлики и Волк
Козлики и Волки
Козлики и Волк 2
Методологическая основа шахматного всеобуча
Охота на Мамонта
Преподаю шахматы детям уже 50 лет
Преподаю детям шахматы уже 50 лет. 2
Проект Шахматной Энциклопедии
Сказочный Шахматный мир
Театр Живые шахматы
Шахматная Шкатулка. Битва Слонов
Шахматная Шкатулка. Две схемы
Шахматная Шкатулка. Двойное Фианкетто
Шахматная Шкатулка. Дети и Шахматы
Шахматная Шкатулка. Зоопарк на доске
Шахматная Шкатулка. Игра детской фантазии.
Шахматная Шкатулка. Игра Зеркало
Шахматная Шкатулка. Игра Киев
Шахматная Шкатулка. Игра Тише едешь
Шахматная Шкатулка. Матбаза
Шахматная Шкатулка. Методология построения мата
Шахматная Шкатулка. Методология построения мата 2
Шахматная Шкатулка. Методология построения мата 3
Шахматная Шкатулка. Методология построения мата 4
Шахматная Шкатулка. Методология построения мата 5
Шахматная Шкатулка. Методология построения мата 6
Шахматная Шкатулка. Методология построения мата 7
Шахматная Шкатулка. Методология построения мата 8
Шахматная Шкатулка. Микроигровой режим
Шахматная Шкатулка. На радость родителям
Шахматная Шкатулка. Обзор программ
Шахматная Шкатулка Обучение должно быть бесплатным
Шахматная Шкатулка. Обход доски конём 1
Шахматная Шкатулка. Обход Доски Конём 2
Шахматная шкатулка. Откуда произошли шахматы?
Шахматная Шкатулка. Пешка, конь, слон
Шахматная Шкатулка. Последний Шах
Шахматная Шкатулка. Разнообразие досок.
Шахматная Шкатулка. Расстановки стульев.
Шахматная Шкатулка. Ребёнок - шахматный гений?
Шахматная Шкатулка. Режим посещений
Шахматная Шкатулка. Рона и Рата
Шахматная Шкатулка. Родителям
Шахматная Шкатулка. Сеанс на число ходов
Шахматная Шкатулка. Сеансовый метод
Шахматная Шкатулка. Седьмая Фигура - Визирь!
Шахматная Шкатулка. Сколько фигур в шахматах?
Шахматная Шкатулка. Смерть Королю
Шахматная Шкатулка. Соловецкий канал. Ход ладьи
Шахматная Шкатулка. Стратегия знакомства
Шахматная Шкатулка - точка опоры ФГОС в ДОУ
Шахматная Шкатулка. Традиционная структура плана
Шахматная Шкатулка. Формы занятий
Шахматная шкатулка. Ход Ладьёй
Шахматная шкатулка. Ход Конём
Шахматная шкатулка. Ход Слоном
Шахматная Шкатулка. Что самое важное?
Шахматная Шкатулка. Шахматные книги
Шахматная Шкатулка. Шахматные книги. 2

Шахматное (мои ортодоксальные шахматные работы)

Моя Первая Задача. Костер 7 за 1975
В поисках Курочки Рябы
Ладья. Слон. Конь. Урок четвёртый
Ладья, слон, конь. Урок третий
Ладья. Слон. Конь. Урок второй
Ладья. Слон. Конь. Урок первый
Шахматы для взрослых. Форма Ферзя и Короля
Шкатулочная технология обучения шахматам. 2
Шахматная Шкатулка Две фигуры на одном поле
Бои местного значения
Об убывании шахматной силы
Партия как маленькая жизнь
Как Вики Гика не признала
Вечера с мемуарами Авербаха. Жертва ферзя
Вечера с мемуарами Авербаха. Вступ
Споры о Шахматах. Мнимая величина
Обращение к Российской Федерации Шахмат
Как я играл с Робертом Фишером
Шахматный закат
Ничего Вы не должны!
День Шахмат в Киеве
10 уроков интеллектуального карате
Живые Слоны для Сауниной
Красивый мат
Молниеносная игра. Дивный мат!
О Женской Шахматной Энциклопедии
Опыт Экспресс-подготовки школьников
Организация шахматной среды
Памяти Байера
Пелли и Афрейк. Знакомство
Пелли. Смотрины
Пелли. Присказка
Первое приближение к шахматам. Доска
Пятый Клуб
Самая большая шахматная доска в Урае
Украинские шахматы - мой праздник в Киеве
Шахматная Королева России. Вступление
Шахматная миниатюра
Шахматы
Школьный Шахматный Кодекс
Школьный шахматный кодекс 2
Школьный шахматный кодекс ст. 6
Школьный Шахматный Кодекс. Текст

Шахматные пародии (относительно свежий раздел, очень неполон)

Малахов. Пусть горят! Шах-пародия
А. Иванову Красная Пешечка. Шах-пародии

Эксперимент в Урае (мои высшие педагогические достижения, всё о самом продолжительном в истории России педагогическом управленческом Эксперименте)

Все характеристики
Гибкий модуль. Проектирование под Личность
Ефим Шур как зеркало отражений Ратушного. 1
Ефим Шур как зеркало отражений Ратушного. 2
Ефим Шур как зеркало отражений Ратушного. 3
Запуск Модульной Школы - Взлёт в Море Огня
И о нюансах
Как меня копировать пытались
Логика развития Эксперимента в Урае
Модульная школа. Концептуальные развёртки
Мультиплетное расписание занятий
Ночной класс
О моей разбросанности
О недоработках
О раздельном преподавании языка и литературы
Основа модульной технологии
Письмо Учителям моей любимой школы
Правила рейтинг-контроля
Про 35-минутный урок
Схемы к модели виртуальной личности в мультиплете
Хроники Эксперимента в Урае. Введение
Хроники Эксперимента в Урае. Доратушный период
Хроники Эксперимента в Урае. Другие периоды
Хроники Эксперимента в Урае. Лев Либов об
Хроники Урайского Эксперимента. Предыстория первая
Хроники Эксперимента в Урае. Ратушный период
Хроники Эксперимента в Урае. 1989
Эксперимент в Урае. Время прощать
Эксперимент в Урае. Ещё одна простая идея
Эксперимент в Урае. Один. Подлинный!
Эксперимент в Урае. Модульная школа 1
Эксперимент в Урае. Модульная школа 2
Эксперимент в Урае. Модульная школа 3
Эксперимент в Урае. Модульная школа. Кают-компания
Эксперимент в Урае. Модульная школа. Рейтинг листы
Эксперимент в Урае. Позишн намбер ван
Эксперимент в Урае. Позишн намбер ту
Эксперимент и Страх. Вечный двигатель
Эксперимент в Урае. Отмена классруководства. 4
Эксперимент в Урае. Отмена классруководства. 3
Эксперимент в Урае. Отмена классного руководства
Эксперимент в Урае. Отмена классруководства. 2
Эксперимент в Урае. Школа 3 ступени. Мультиплеты

Юриспруденция (я - ученик великого юриста Г.А. Супрунюка и ряда других потрясающих "народных юристов" - здесь ничтожная доля проделанной работы)

Три момента. Иски о взыскании денежных средств
Как прокурор и судья ошиблись
В органах время течет в обратную сторону!
Истец Всему
Самое сложное дело
Текстологический анализ - оружие юриста

Шахматный Столик (совсем новый раздел - развивается!)

Шахматный Столик. Концепция. Обзор первый
Шахматный Столик. Концепция. Здоровье
Шахматный Столик. Концепция. Вступ
Мягкий подлокотник на шахматном столике
Шахматный столик: варианты поверхности

Примечания:
*Порфи - моя мама, и она заслуживает отдельного большого ресурса