Ласточкино гнездо. Глава пятнадцатая

Наталия Пегас
Глава пятнадцатая

Та же улица. Две девушки играют в бадминтон. Это Лариса и Наташа. Лариса стоит чуть ниже, а Наташа находится поблизости от белого дома за зелёным забором. Возле забора прохаживается Алексей. Он внимательно наблюдает за игрой. Из белого дома слышна громкая музыка.
- Кто поёт? – обращается Наташа к Лёше.
Тот молча пожимает плечами.
- О, *Слэш! – восклицает Лариса.
- Юлик, кто это? – интересуется Лёша, заметив своего товарища.
- «Ганзен розес», - отвечает Юлик.
- Обожаю Слэша, - признаётся Лариса.
- Конечно, - кивает Наташа. – Он самое ценное, что есть в этой группе.
Лариса неудачно отбивает воланчик, и тот отлетает довольно далеко. Через пару минут, становится ясно, что воланчик попал на участок Ильи. Вскоре появляется Илья.
- Илюша, пожалуйста, достань нам воланчик, - улыбается Наташа.
Илья кивает и вскоре возвращает потерянный предмет. Девушки продолжают игру. Илья присоединяется к ребятам.
- Мы все здесь не поместимся, - бурчит Юлик.
- И то правда, - соглашается Лёша. – А всё ты, Юлик. Сделал бы скамейку побольше, и тогда бы проблем не было.
- Ладно, не ворчи, - машет рукой Илья.
Вскоре все благополучно пересаживаются на бревно, которое лежит как раз возле участка Ильи. Юлик стоит поблизости от Наташи, буквально в нескольких шагах, и наблюдает за игрой.
- Ну, что ты не отбила? – хмурится Лариса.
- Издеваешься? – вскидывает брови Наташа. – Как я должна была, по-твоему, это сделать? У меня крыльев нет.
- Извини. Что-то я не рассчитала силы.
- Так что ты там говорил? – громко обращается Лёша к Юлику.
- Да вот, - вздыхает тот. – Машину свою разбил.
- Как «разбил»?
- Очень просто, - ухмыляется Юлик. – В столб врезался. Разворачиваться стал, а тут столб. Ну и мазанулся…
- А машина? – уточняет Лёша.
- Теперь, одно название осталось.
- Жаль!
- Думаю, у каждого бывало нечто подобное в жизни. Но самое страшное ждало меня дома. Отца чуть удар не хватил, когда он об этом узнал.
- Да, знаем мы об этом, знаем, - вклинивается Илья.
- Помолчи, - Лёша толкает Илью локтем в бок.
Наташа нагибается, чтобы поднять воланчик, и понимает, что сзади неё стоит Юлик.
- Я жду, - кричит Лариса подруге.
- Не всё сразу, - отвечает Наташа, ударяя ракеткой по воланчику.
- Я как Михаэль Шумахер, - продолжает свой монолог Юлик.
- Да, - кивает Лёша. – В прошлый раз он взял первый приз.
- Когда это? – удивляется Илья.
- Совсем недавно. Я ещё у Юлика был…
- А я? Где был я?
- Тебя здесь не было, - успокаивает его Лёша.
- Ну, что? Поиграем? – обращается Юлик к девушкам.
- Присоединяйтесь, - с улыбкой отвечает Наташа.
Теперь игроков пятеро. Внезапно приезжают две девочки на велосипедах. Мария и Кристина.
- Эта больница мне о многом напоминает, - громко произносит Кристина.
Наташа и Юлик молча смотрят друг на друга.
- Илья, помнишь, как ты там лежал? – продолжает Кристина.
- Фу-ух! – выдыхает Илья. – Ну, ты нашла что вспомнить…
- Мы в больницу ездили, - обращается Маша к Наташе. – Кристинка своб младшую сестру кипятком облила.
- Кипятком? – удивляется Лариса.
- Ага, - кивает Маша. – Мы её проведали.
- С вами, что ли сыграть, - Кристина морщит носик.
- Я не против, - откликается Наташа.
- Я тоже, - оживляется Маша. – За ракеткой только схожу.

*Слэш - Сол Хадсон (англ. Saul Hudson, более известный по сценическому псевдониму Слэш (англ. Slash); род. 23 июля 1965 года) — британский и американский гитарист-виртуоз и автор песен. Наиболее известен как лид-гитарист американской хард-рок-группы Guns N’ Roses , с которой он добился всемирного успеха в конце 1980-х и начале 1990-х.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/07/15/941