Встреча на один раз

Маргарита Кушпель
На днях проходила долгожданная тусовка, повеселились на славу. Подготовки к этому дню было много, - создать свой сценический образ достаточно сложно, но мне это как всегда удалось.
В этот день ко мне приехали парни с другого города, встречала их с самого утра. В общем, все прошло неплохо. Ночью вызвали такси и поехали ко мне домой отмечать выступление. Один из мальчиков «не дожил» до конца нашего мероприятия, - уснул.
Но вот и наступило утро, голова была готова разорваться на части от вчерашнего выпитого коньяка.
Собравшись с силами, все вместе мы пошли по магазинам и просто прогуляться. Чуть позже я проводила своих гостей, они уехали на вокзал, а у меня продолжилось веселье или, как я это называю, - продолжение банкета. И ничего, собственно говоря, не предвещало беды. В принципе, мне и одной дома неплохо, но тут раздался телефонный звонок… И понеслась гулянка…
Приехали друзья, которых я не видела лет пять, из было двое, и с ними был незнакомый мне парень.
Нас представили друг другу. Он обычный молодой человек, ничем не отличающийся от других, но с более крупного города, чем наш. Да и на время нашего общего веселья я не особо обращала на него внимание, суть гулянки заключалась в том, чтобы просто пообщаться и отдохнуть от мирской суеты. Задор и азарт в глазах у всех, раскрепощенные и просто свои люди.
Близился вечер, мои друзья собрались по домам, но не мой новый знакомый. Он остался у меня, а я пошла провожать.
Меня не было буквально в течение получаса, когда я вернулась, - увидела Максима, сидящим за компьютером, и явно скучающим. Я прищурила свои искрящиеся глаза и улыбнулась, он улыбнулся мне в ответ.
Я присела на диван, мы стали общаться обо всем подряд, на тот момент было неважно о чем, лишь бы не молчать попусту.
Алкоголь тронул глубину душ нас обоих, одинокие сердца встретились. Взгляд утонул в лагуне безумной страсти. Вспыхнуло между нами едкое пламя, а мое нутро стало предательски постанывать.
Я резко схватила Макса за шею рукой и накрыла его губы своими устами. В этом порыве электричество пронзило тело и начало метаться, цепляя на своем пути каждую клетку внутри. Я задышала томно… Энтузиазм разыгрался у обоих.
Музыка играла что-то привычное мне, а Максима это не интересовало, он был поглощен ситуацией.
Нас окутывала неожиданная, но одновременная тяга друг к другу.
Он подхватил меня на руки, не переставая целовать, отнес в соседнюю комнату. Нежно положил на двуспальную кровать.
Запах его тела опьянял и дурачил разум, хитрил и вводил в возбуждение мысли. Макс скидывал одежду с себя и с меня со скоростью звука. Абсолютно голые мы срывали божественные цветки удовольствия, наслаждаясь друг другом.
В обычной позе он пронзил мое лоно своей титановой стрелой, проколов мой мир насквозь. Одурманенные мысли заставили меня признаться ему, что я люблю горячий воск, он кивнул в ответ на признание.
Как только я подготовила свечи и зажигалку к использованию, мы накинулись друг на друга.
Ну, вот и момент искушения, когда сухо во рту, а тело коварно бьется в импульсах что у него, что у меня, и на мой живот падают белые густые горячие капли.
Макс встает, хватает самую большую свечу, зажигает… А я наблюдаю за его действиями. Держит ее на небольшом расстоянии от моего тела и наклоняет, знойные капли воска капают на мое тело, заставляя меня содрогаться. После всех эмоций, полученных в момент близости, это казалось нужной неотъемлемой их частью.
Воск на животе затвердел, я аккуратно сняла его с себя. После этого нам ничего не оставалось, как раствориться в блаженности сумрака.
***
Я не ощущала приходящего утра, я просто спала. Но вдруг почувствовала нежные поглаживания сначала живота, потом между ног. Сон как будто выгнали из моей головы, я громко задышала. Состояние – помутнение рассудка от вчерашнего, напряженные мышцы от проведенной ночи, но все же по берегам моего изнуренного и измученного тела кралась ядовитая змея искушения. Она проползла по самым таинственным местам моей оболочки. Каждая минута его движений пальцами в моей промежности оставляли сгусток дикой энергии. Время остановилось… Мне хотелось ответить ему взаимностью, но сделать это, означало, что я не достигну самой высокой точки вулкана, зарожденного внутри меня, и пытающегося извергнуть свою лаву наружу, поэтому я позволила ему продолжить медленно убивать мое тело адскими вспышками, которые вскоре закончились нежной судорогой в моих ногах.
Я вонзилась головой в подушку, расслабляясь в неистовом ощущении… Несколько минут полного молчания и успокоения.
А далее я не могла сдержать свой интерес, мне нужно было знать о нем все, поэтому я начала наш диалог.
- Максим, а как вы познакомились с Женьком?
- Рит, мы служили с ним.
- Макс, так вы что договаривались встретиться у нас в городе? Мне просто очень интересно
- Да не собирались мы, просто здесь живет мой отец, я приехал его проведать и неожиданно встретил Женю. А он предложил поехать к тебе. Я согласился. Что мне было терять?
- Мне кажется, ты не потерял, а приобрел. Теперь в этом городе у тебя появилась любовница.
- А у тебя появился любовник там, - ехидно улыбнулся Макс и подмигнул мне.
Я прижалась к его жилистому телу. И мое тело начинало дьявольски стонать. Почему? На тот момент я этого не понимала. Но через несколько секунд его голос опьянил меня целиком и полностью. Такой молодой парень, а в его словах столько бархата, столько мужской сути и брутальности, что сводило с ума. А все можно было описать одной фразой, - он голубой берет, десантник.
А дальше он рукой сжал мою грудь именно с той силой, которую я любила. На это я могла ответить только диким, мощным поцелуем.
После я перевернула его на спину и начала целовать шею, мочку уха, я чувствовала, как его тело покрывается мурашками, как с каждым моим движением языка увеличивается его агрегат.
Естественно в этот миг и разум, и тело, и принципы предают. Но это просто безвыходное положение. Тело дает ответ само по себе, не спрашивая хозяина. Я решила окунуть этого человека в океан безумства…
Я попросила Максима завязать мне глаза, он взял темный шарф. Не видя абсолютно ничего, я стала языком прощупывать его тело. Думаю, в этот момент Макс жадно наблюдал за всеми моими действиями, т.к. я чувствовала, как участилось его дыхание. Я спустилась прямиком к его плавкам, слегка покусывая живот, он вздрагивал, поглаживая своей большой ладонью мои волосы.
Макс снял свое нижнее белье. Я взяла рукой его агрегат, и играючи облизнула, потом погрузила в свой рот, действуя весьма напористо, но в тоже время ласково и нежно, чтобы его ощущения сменяли друг друга. Он не позволил мне закончить начатое, потянул на себя и жадно поцеловал. Жаль, что в этот момент он не говорил ни слова, ведь его голос окутывал меня, дурманил и взбудораживал.
В это раз он приподнял меня и аккуратно опустил на свой металлический стержень, держа меня за талию… и начались дикие движения, которые растворяли мое сознание. Знойное дыхание, по телу стекали горячие капли пота в этой безумной духоте, а мы пытались найти свой новый сексуальный стиль в порыве эмоций.
Максим осторожно снял меня с себя, перевернул, я стояла на коленях, оперевшись локтями, он вошел в ту самую впадину, нещадно двигая моими бедрами. Рассудок покрывался кислотным смогом, рассеивая четкие мысли. Мелкие иголочки стали покалывать изнутри, тепло распространялось от живота во всех направлениях, руки не подчинялись желанию продолжать, начали дрожать, словно рябь на воде.
Дышать с каждым толчком становилось все тяжелее, хотя из гортани отрывисто вылетали страстные, пламенные, пылкие вскрики.
Ну, вот и все!!! Я замираю бездыханно. Тело бьется в адских конвульсиях, я просто падаю на живот, пытаясь успокоиться…
Максим уходит в душ, а я продолжаю лежать, не шевелясь. Провалявшись минут десять, иду в след за десантником в душ. Приняв прохладу воды на свое тело, я будто снова переродилась. Стало так свежо и легко. Я укуталась в большое банное полотенце и вышла из ванной комнаты. Максим уже сидел в зале на диване. Я подошла к нему и присела рядом. Он включил эротический фильм, но мы его смотрели как будто в нем не было ничего возбуждающего, т.к. каждый из нас был охвачен желанием вкусить запретный плод друг друга. Он посмотрел на меня глазами, полными огня, я снова потерялась в лабиринте его манящего взора.
Я не смогла сопротивляться похоти, что горела в глазах у обоих. И вновь меня уносило в фантастическую мечту, в которой я была королевой. Он делал то, что я всегда хотела, просто не всегда доверялась. А это в отношениях важно. Я невольно открылась ему, почему, - я не знаю. Просто он чем-то задел мою истерзанную душу…
Это была наша маленькая планета, которая окутала нас своим нежным пуховым покрывалом.
Ни мне, ни ему не хотелось, чтобы этот день закончился, мы стали пленниками своих эротических желаний и фантазий. Одурманенные и абсолютно обессиленные мы легли на кровать, жадно хватая горячий воздух. Тело мое мягко поскуливало. После каждый из нас принял контрастный душ.
Ну, вот и подошел момент расставаться… Грустно? Нет. Ведь это встреча на один раз или на два, пока он находится у нас в городе…
Оделись, я вызвала ему такси, вышли с квартиры. Когда спустились вниз, я окрикнула его, он поцеловал меня и уехал…
Это конец…