Я гипнотизер. байка

Николай Нефедьев
                ..Я гипнотизер.. байка.
                ***
  Да. Вчера произошел довольно пикантный странный случай..
Утром, примерно в 5-00, прозвучал звонок будильника.
Я встал. По -быстрому, по- шустрому оделся, и вышел из дачного домика..
..Мой путь пролег на электричку. И всю дорогу, в километр длиной,
я шел на автоматике. Ноги сами переступали, мозг не функционировал..  Мне казалось, что я биоробот..

  Пришел  на станцию вовремя..  До электрички оставалось 15 минут.
Сел на скамейку, и начал усиленно болтать ступнями влево -вправо.. Такая гимнастика, кстати, очень и очень полезная..
Со стороны,  возможно, это выглядит  странно.. Как будто бы, у дяденьки ступни ног дергаются в ритме,  одновременно, на раз влево, а потом вправо..     А потом, минут через пять, левая ступня поворачивается влево, а правая в право..
Для чего такая гимнастика? Я сообщаю вам:  очень и очень, супер-полезная  гимнастика..

  Она предназначена для улучшения кровообращения в щиколотках,  в суставах ног.
Затем, микродвижения, передаются выше по ноге, и подступают к коленям, к менискам. Ступни, своими ритмическими движениями улучшают кровообращение в коленях..
Поэтому, в данном случае, моя забота была о моих  коленях..
В последнее время, боль в коленном суставе  стала чувствительно беспокоить меня..

  И, я задумался, каким же образом мне  устранить эту боль..
Я понимал, что это, скорее всего, из-за  отложения солей..
И, потому, придумал эти простые телодвижения..
Даже при ходьбе, когда никого нет рядом,  я стараюсь, ходить
как Чаплин, т.е. расставляю носки врозь.. Затем иду носками во внутрь, как косолапый  мишка –медведь.

 ..Такие упражнения, так сказать на ходу, между делом, очень и очень помогают устранить  эти боли..
Иногда, иду пританцовывая, кручу-верчу задом, как женщина, или как «голубой», извините..
Нот это, в том случае, когда никого нет рядом..
  И, вот, на  скамейке станции, я незаметно для других пассажиров провожу  гимнастику для стоп. Получается, можно сказать «голеностопная гимнастика»..
 
   Почему я пишу об этом подробно?
Да потому, что считаю, что болезни суставов происходят  чаще всего от  недостатков  кровообращения..
И в итоге, этих мелких и неприметных продолжительных  телодвижений  и происходит  улучшение кровотока  вен и артерий..

..И вот, пришла электричка..
..Я зашел в вагон..
..Уселся на свободное  место.. Сижу..
Нацепил темные очки, и прикрыл глаза..

  При этом, левую ногу перекидываю через колено, и медленно продолжаю шевелить  ритмически стопой  влево и вправо..
Представляете.. Никто из пассажиров  не шевелит ногой, а  я...

 Я один, ритмически продолжаю свою гимнастику для ног..
Через пять минут, перекидываю уже правую ногу, на левую, и начинаю движения правой  стопой..

  Поезд стучит колесами.. Я  закрыл глаза, и нахожусь  в дремотном состоянии, раскачиваюсь в такт, микродвижениям вагона.. Голова чуть-чуть отклоняется влево, затем вправо.. Чуть –чуть, совсем немного, незаметно.. Тем самым, проводится гимнастика для шейных позвонков.. Изредка, провожу поворот головы направо, якобы смотрю в окно.. Затем, медленно, без рывков, целенаправленно  поворачиваю ее влево..   

 Таким образом, проводится гимнастика и для шеи..
Ступни ног сами по себе, шея  моя сама по себе.. И голова сама по себе.. Все  в ритмике движения и раскачивания вагона..

  И, на протяжение всего пути, за 50 минут я провожу  очень и очень полезную ленивую, незаметную гимнастику..
  Я очень и очень жалею, что не применял  такую гимнастику раньше..
А, вот, когда приспичило, когда суставы дали о себе знать, я и придумал эту незаметную динамическую  гимнастику  для суставов..

   Рекомендую, дорогой читатель, применять такую «гимнастику мимоходом». Так сказать, на ходу, «по ходу пьесы»..
Итак продолжу..  Ситуация..

  Я в  поездке. Вагон раскачивается..
Ко мне подходит контролер-кассир..

-«Здравствуйте. Ваши билеты..»
Я в очках, усиленно продолжаю свою ритмическую гимнастику.
Достаю паспорт, ветеранское удостоверение. Затем достаю неспеша билет и протягиваю ей..

  Она смотрит на билет.. И..
Надрывает его..
Затем, говорит мне «Счастливого пути».. И отходит от меня к следующему пассажиру..

  Я не спеша, прячу документы в карман пиджака..
И, затем,  продолжаю дремать..
Но, затем, вспоминаю, что я  не покупал билетика!!..
Странно! Подумалось мне..

  И сразу возник вопрос..  Отчего контроллер,  проводник поезда,  не заметила, что у меня старый билет?..
Скорее всего, мой уверенный вид, спокойствие, как –то подействовало гипнотически на нее..

  Ощущение было довольно странное.  В вагоне полно пассажиров.
И вот, я один из них, реальный «заяц». Рядом присел  контроллер..
И я абсолютно спокоен. Я совершенно не волнуюсь..
Скорее всего, это было так, потому, что я проводил динамическую ритмическую гимнастику для ног.

  Видимо, в таком медитативном состоянии,  в человеке проявляется незаметное внушение к другим людям..
Абсолютное спокойствие на биологическом уровне передается окружающим..

  И, я не стал обращаться за покупкой билетика..
..Решил провести эксперимент до конца поездки..
И, таким образом, через 50 минут, когда объявили мою остановку, я совершенно спокойно, не торопясь, вышел из вагона..

 ..И в итоге, хочу сообщить, что в таком состоянии, в динамической  медитации, можно внушать людям, т.е., как бы гипнотизировать их..   
Так что, я зашел в электричку  обычным простым человеком..

 А вышел, я так думаю, немножко гипнотизером..
А может, мне  показалось?

..Надо бы, мне повторить этот эксперимент..
..О результатах сообщу отдельно, уважаемый  дорогой читатель, в следующем своем репортаже..

..Всего вам доброго..

 …

Иркутск.. 14.07.2016 г.
..На даче..