Эпизод 4

Виктор Шадов
    Я прыгал ночью посреди дороги между Брайтоном и Лондоном и орал проклятья. Я ошибся. Где-то на пять секунд. Кортеж из машин, в котором был Данмир промчался мимо, а уж потом произошёл взрыв бомбы. За последние два года я сжёг больше десяти домов Данмира, устраивал несколько аварий, потопил его яхту (на которую он так и не сел) и фактически всё в пустую. Я не забыл из-за кого я ношу целую подборку шрамов и из-за кого я не могу сильно разозлиться. Просто из-за злости слабеет мой контроль над моим демоном и я тогда сею смерть щедрой рукой. Так случалось уже трижды. Ладно, шанс опять упущен, пора отсюда уходить. Поскольку мой старый знакомый был не так далеко отсюда я направился к нему.

    -Если бы я был заинтересован в твоей смерти, то всё бы сложилось иначе. - а если бы Виктор был менее расторопным, то я бы уже был прострелен. Правда к таким ранениям мне не привыкать, да и защитой я уже обзавёлся. Виктор почти не состарился с тех пор, как почти десять лет назад и пришёл к нему с признанием, что частично виноват в пропаже его сына.

   -А если бы ты был более удачлив, то не сидел бы так тихо. - он налил мне выпить буквально на самое донышко. - Да и убить меня не обязательно бы получилось.

   -Не ценишь ты кадры... - впрочем он прав, дом напичкан охраной. То, что я проник в его кабинет тайно, вовсе не значит, что меня к кабинету не привели его охранники.

   -Можно подумать ты на моём жаловании. Ты сам себя называешь «вольным охотником». - Виктор сел напротив и выдержал паузу. - Он поехал другой дорогой?

   -Я заминировал обе. Или сам ошибся или запал оказался плохим. Взрыв произошёл позже запланированного. Несколько секунд и три машины умчались вдаль. Они только полюбовались на красивый салют. Держи, это тебе подарок. - я достал из кармана стеклянную каплю с длинным изогнутым хвостом. Слеза принца. Руперта кажется. - Сломай её хвост, увидишь фокус.

   -Чтоб тебя... Крис! - как только Виктор последовал моему совету капля взорвалась стеклянной пылью. В принципе она безвредна, если не дышать. Виктор стал отряхиваться, а я смеялся. - Твои фокусы...

   -Вот, зато ты стал умнее. - я допил коньяк, который предусмотрительно накрыл рукой на момент гибели стеклянной капли. - Не пойму, как ты до сих пор покупаешься на подобные трюки. В прошлый раз я тебе дарил футляр с старинным браслетом. Ты даже не обратил внимание, что футляр плотно подогнан. Вот кто просил его открывать? А то, что внутри было ещё несколько капель струи скунса... Ну кто же виноват? Браслет стоит рассматривать, а не трогать.

   -Если бы я был менее добрым и у нас не было бы общего врага, я бы тебя уже убил.

   -Охотно верю. Ладно, больше подарков нет, извини. Я пойду. Жене привет. Её подарок прибудет позже.

   -Хорошо, что Фрее ты не делаешь пакостей... - только и проговорил Виктор. А мне только и осталось, что ехать в Лондон и узнавать дальнейшие планы Данмира. Попутно я ему отправил телеграмму с содержанием «когда же ты сдохнешь?».