Я родился свободным в плену

Валерий Гурков
***
Я родился свободным в плену,
Чьих-то догм, пересудов и мнений.
Не одну разменял я весну,
Чтоб свободу вернуть от суждений.
Я родился счастливым в несчастье,
Сердце вдруг встрепенулось в мороз.
Был февраль, заключённый в ненастье,
И врачей очень грустный прогноз.

Я родился мальчонкой забавным,
На девчонку похожий лицом.
Хохотал беззаботно и славно,
Хоть и знал, что был брошен отцом.
И с тех пор хохочу без умолку,
Потешаясь над всеми и всяк,
Не давая чужим кривотолкам
Променять свою жизнь за пятак.

Я родился в прекрасную пору,
В той стране, что продали за грош.
Не давали тогда ещё вору
От страны всей общественный кош.
Но сегодня я счастлив вполне,
Что меня обманули не раз…
Лишь бы только не дали войне
Вновь начать свой зловещий рассказ.






14 июля 2016.