Судебная ошибка

Алексей Аксёнов 2
         Корефан звонит: – Зайди! – Я пришёл...  Господи! Друг находился в прострации, без слёз не взглянешь, и понять его можно... С чего начинать заслуженный отдых?.. Вопрос интересный и он принял верное решение – ему нужна психологическая поддержка. Да и не этично это в отпуск отправляться втихую.
        Принялись за дело. На стол ставим бутылку, хлеб, огурцы. Сермяжность – наш конёк, да и мы сами сапог сапогу. Сразу налили, а как выпили, то появилось суждение. Выезд именинника на просторы страны – дело серьёзное. Конечно озаботились самолётом – как взлетит, как сядет, и чтоб земля ему пухом была… Налили, выпили. Потом наливали за нас, за Россию, а потом принципиальным не стало за что пить.   
        Помню, что вернулся домой. Помню на пороге жену – брови домиком.  Но дебаты я отверг, как позже выяснилось, интеллигентно прошёл по стене и рухнул на диван.
       Утром депрессия. Друг где-то там, а я тут как дурак. Мозги набекрень, и только прямая как штык установка – опохмелиться… Увы! С женой не договорился, пришлось пригрозить: – Не дашь, удавлюсь!
       И что за характер у неё? Даже не ворохнулась! – Ну и вешайся, ирод.
       Мне оставалось угрозу привести в реальное действо… Пошёл в сарай, на стропилину прицепил верёвку на два конца. Один под рубашкой привязал за ремень, а другой шарфиком намотал на шею.  Болтаюсь на поясе, думаю о жизни, жду свою несговорчивую… Ага, идёт! Я вывалил язык... Она запричитала, заохала, метнулась к соседке. Та явилась, осмотрелась и давай руководить: – Беги к участковому, а я охранять буду тело.
       Жена убежала, а соседка айда лазить по всем стеллажам. Нашла ведро с салом и шмат спрятала под юбку… Ну мародёрка! Я возмутился и похищенное велел на место вернуть. Та с воплем шарахнулась в дверь, но как-то неудачно. Споткнулась и сломала ребро, как позже выяснилось. Лежит, бормочет о чём-то своём.
      Прибегает родная с ментом, и я опять язык на плечо. Мент посмотрел на меня, перекрестился, и взялся за дело. Подкатывает бочку, с которой я подвесился, и вознамерился резать верёвки.
      Тут я не на шутку обеспокоился. А вдруг секанёт не ту?! Перспектива висеть на голове удручала. Ухватил мента за плечи и по-дружески. – Не торопись, браток! Над тобой не я завис, а статья УПК о преднамеренном злодействе. – Бедолага закатил глаза, брякнулся с бочки и сломал два ребра, как позже выяснилось.
      Соседку с ментом увезла скорая. А меня жена развязала, но денег на похмелку так и не дала, как позже выяснилось… Потом повестку принесли. В суд вызвали, держать ответ за хулиганство. Назревала судебная ошибка!
      Если зрить в корень, то ответчик другая сторона. Я пострадавший. Но согласен на мировую. С той стороной мне жить да жить и это ясно как Божий день.