Наташа Нежинская - М. Дундило

Мишаня Дундило
(Пародии)

Дом. ©  Наташа Нежинская
"...и по белому – желтым плеснуть...
Только рушится кладка кирпичная,
и коты, одичало, скребут".

*********************

Клал кирпичики быстро и пылко я
И зробыв бы це дило, мабуть,
Та пийшов у магазын за горилкою -
Дуже кошки на сердце скребуть...
Мишаня Дундило  (2002-08-01 [06:14:57])

*********************

Ти напыйся, горилочкы гиркої,
заспивай, закручынься в садку.
Я тебе пидберу за одвиркамы,
и до хаты в руках прынесу.

Било-жовтым намажу голивоньку,
а червоным змалюю вуста,
и на серце тоби, як лебидонька
упаду. Як та груша з куста...
Наташа Нежинская  (2002-08-01 [06:44:36])

*********************

Не в Аргунском ущелье, не в Косово
Угодил я нечаянно в гроб:
То Наташа, орехом кокосовым
Обвалившись, расшибла мне лоб.

О, Наташа (в агонии хрюкаю) -
Знаю: ты не желала мне зла!
Я хочу, чтоб развесистой клюквою
Нежных рук ты меня оплела,

Чтоб репейником к жертве приклеилась
До ее замогильной поры,
Одуванчиком чтоб не развеялась,
Не скатилась арбузом с горы.

А умру - я хочу, чтобы ежиком
Надо мной ты гуляла: топ-топ!
Топот слышать твой буду - так может быть,
И не скучным покажется гроб!
Мишаня Дундило  (2002-08-05 [08:51:39])