Салюты - глава 09

Шульц
                - 09 -

                - Приятно познакомиться, Розмари Кроссман -


*
Через большие открытые окна ветер колыхал прозрачные занавески, впуская в белую, совершенно стерильную комнату прохладный воздух.
Щурясь от солнечного света, что исходит из окна, я стараюсь хоть что-то там разглядеть, но нет, ничего. Просто свет.

Мы кружимся в танце, наш громкий смех эхом разносится по комнате и сразу же растворятся, как дым, не оставляя после себя ничего. Совсем недавно я боялась ее, не знала как себя вести, когда каждый раз она являлась ко мне, но теперь я знаю наверняка, что не хочу чтобы она уходила, хочу всегда видеть ее рядом с собой, пусть даже не наяву, хотя бы во сне хочу почувствовать себя хотя бы немного счастливой.

Только...Странная жидкость черного цвета, что медленно стекала по белоснежным стенам, не давала мне насладиться этим прекрасным моментом, что я так ждала. И мне стало страшно, когда я уже собиралась отстраниться от Розмари, она еще больше прижала меня к себе, грозно, я бы даже сказала, угрожающе проговорила:
— Не оглядывайся.

На стенах и потолке начали появляться трещины, с каждой секундой их становилось еще больше, а эти отвратительные струйки жидкости стекали на пол к нашим босым ногам, окрашивая их.

— Не смотри туда.
Взяв мое лицо в свои холодные ладони, девушка заставляет поднять голову и посмотреть в ее глаза. Розмари теперь не выглядит дружелюбной и веселой, как раз-таки наоборот, мне кажется, что в ее глазах присутствует что-то...Безумное.
— Ты ведь не уйдешь? — Спрашивает она совсем шепотом, прислонившись своим лбом к моему, и даже не дождавшись кого-либо моего ответа, она продолжает с полной уверенностью в голосе, — Ты не можешь уйти от меня. Ты не хочешь этого.

Несмотря на страх, что я сейчас испытываю в этой комнате, меньше всего, что я сейчас хотела — проснуться одной в холодной постели.

— Как же я хочу забрать тебя...
— Что тебе мешает?
Она ласково проводит ладонью по моей щеке, после чего на ее лице появляется теплая улыбка.
*


— Если ты действительно меня слушаешь, повтори, пожалуйста, то, что я только что сказал.
Я открываю глаза и делаю глубокий вдох, переведя взгляд на Франклина, что сидит на водительском сиденье.
— Не отходить от вас ни на шаг, чтобы потом у вас не было из-за меня проблем.
— Умница. Тебе принести чего-нибудь?
— Кофе, пожалуйста.

Автозаправка.
Сегодня утром я проснулась не как обычно, меня разбудил телефонный звонок моего психиатра, который в то время уже ждал меня на улице. Он запланировал неожиданную для меня поездку. На самом деле, я была очень удивлена, что Эдвард решился поехать в такую дыру, как Детройт. Он бы мог провести этот день дома со своей семьей, ведь насколько я уже знаю из его рассказов, сегодня у него единственный выходной. По-моему, он должен отдыхать от пациентов, а он наоборот, берет на себя еще одного.

Первым делом, когда на сборы у меня было совсем мало времени, я вернулась в свою комнату и переоделась в повседневную одежду, состоящую из джинсов и темно-серого свободного свитера с открытой шеей. Затем, достала из под кровати замотанный в плотную простыню холст, что я все время держала подальше от посторонних глаз. Уничтожить его у меня просто рука не поднимается, но можно попробовать избавиться от него, спрятав как можно дальше от самой себя и остальных людей, дабы избежать множество глупых вопросов.


                Ч А С Т Ь   В Т О Р А Я


Город Детройт,
Штат Мичиган.

Добро пожаловать в заброшенный город Детройт.
Его центр состоит из небольшого участка с небоскребами, который окружают районы с маленькими домиками. Зрелище, на самом деле, не из приятных.

Большее количество домов заброшено и сожжено, жители этого некогда преуспевающего автомобильного города бросали свои дома и уезжали на поиски лучшей жизни, как мы, а те, кто остались, вынуждены жить среди руин.

— Мне было тринадцать, когда я поняла что со мной что-то не так. Внешне я, конечно же, ничем не отличалась от своих сверстников, однако, я втайне пыталась подавить непонятно откуда появившуюся тягу к девушкам в Детройтской школе. Я чувствовала, что больше не смогу общаться с ними так же, как и раньше, я больше не видела в них своих подруг, меня влекло к ним, и вначале меня это пугало; если всем детям объясняли что гомосексуализм-это очень плохо, то на меня это не подействовало, да и к тому же, если бы социум не навязывал определенную форму отношений, кто его знает, с кем бы мы вообще были.
— И подобного до этого не наблюдалось? Знаешь причину?
— Этого влечения не было до определенного момента. Оно появилось совершенно неожиданно. Тогда, на протяжении года, я была частым свидетелем родительских ссор и драк, иногда даже доходило до того, что они расходились, и мама все время говорила ему гадости, говорила, чтобы я тщательно выбирала себе мужчину, когда вырасту, и каждый раз убеждала меня в том, что так, как у них, у меня не будет. Мне ничего не оставалось, как выслушивать это, поддакивать, хотя на самом деле мне было очень отвратительно все это слушать, казалось, что повзрослев, у меня все будет именно так, как у моих родителей.
Но однажды это нездоровое влечение ко всем девушкам потухло так же неожиданно, как и появилось, однако, все мое внимание перенеслось лишь на одну девушку. Но тогда я думала, что это чувство пропадет так же быстро, поэтому не приняла это всерьез. И я ошибалась.


*
25 августа, 2007 год

Всех учеников собрали в большом актовом зале, где обычно проводят спектакли.
Наш Директор Миссис Миллер чуть не сорвала голос, стараясь усадить неугомонных учеников по своим местам.
— Стив, будь добр, сядь на место. Стив, кому говорю?! СТИВ! Карл, это не твое место, пересядь назад. Кэтрин, садись в первый ряд, в кресло под номером два. Рокси, садись рядом со Стивом... Стив, зачем ты опять взял этого кота?!
Она забирает пушистого белого котенка из его рук и передает в руки Мисс Бент, которая как раз-таки отвечает за всех животных, находящихся в стенах этой школы.
— Мда, бедная Миссис Миллер. Сколько еще пройдет времени, когда ей наконец удастся усадить этих обезьянок? — Я услышала знакомый женский голос позади и невольно улыбнулась.
— А мне кажется, она слишком много хочет. — Отвечаю я, повернувшись на своем кресле к ней лицом:
— Миллер живет по тем правилам, которые сама же себе придумала, и поэтому хочет чтобы все им подчинялись. А как все прекрасно знают, дети не любят правила.

Шери улыбается мне, обнажая свои зубы. Мы смеемся.
— Рада видеть тебя. Как Дастин?
— Он хочет в этом году подать заявку на вступление в команду по бейсболу. Надеюсь, его возьмут... Кстати, Шери, а ведь твой Дейв подготавливает новичков, не мог бы он подготовить и Дастина? Тогда и шанс, что его возьмут будет выше.
— Хорошо, я скажу ему, как увижу.
— Спасибо!
— Нет проблем.

Я наблюдала, как Мисс Бент помогает Директрисе рассадить учеников по местам. Те, кто находится в этой школе не в первый раз, знают, что Миссис Миллер немного повернута на дисциплине и правилах, как я уже говорила, которые сама и придумала. Например, каждый ученик должен сидеть на своем месте. Я сижу в четвертом ряду, где на спинке стула прикреплена очень маленькая кругообразная табличка с номером двадцать восемь.

Миссис Миллер вышла на сцену с микрофоном в руке.
— Внимание! Пожалуйста, Внимание! — Она делает паузу и глубоко вздыхает. Когда все ученики замолкают, продолжает более оптимистичным голосом:
— Мы рады приветствовать вас, Дорогие ученики, в стенах этой школы! Начался новый учебный год, а это значит, что Вас ждет множество незабываемых событий!

Я закатываю глаза. Она говорит каждый год практически одно и то же.
Эта «речь» подготовлена скорее не для нас, учеников, которые учатся здесь уже какое-то время, а именно для новичков, чтобы произвести на них какое-то впечатление, показать, что наша школа чем-то отличается от остальных школ в Детройте. Хоть у нас и действительно есть некоторые отличия с некоторыми школами, но они не особо и значительны.

— Ах да, и еще, мне бы хотелось обратиться к тем, кто только прибыл к нам: Ребята, первое время, пока вы полностью не освоитесь в школе, вам будет помогать Мисс Бент. Вы можете обращаться к ней по любым вопросам.
Директриса указала на шатенку двадцати пяти лет, скромно стоящую у стены.

Вытащив из кармана маленький голубой плеер, я засовываю наушники в уши и закрываю их волосами. Из наушников доносится прекрасный голос Патрика Марквардта. Ну а что? Я и так прекрасно знаю, что дальше она будет читать нам список всех правил, которому необходимо следовать, а так же, желательно выучить. Помимо этого, эти же правила скорее всего будут написаны в документах, которые пришлют нам на почту, вместе с анкетами.

Я вытащила один наушник только тогда, как Директрисе подали красную папку. Она открыла ее.

— Потом вы заполните анкеты по дополнительным предметам, какие вы выберите на этот учебный год. Получите расписание на первые дни и номер шкафчика с паролем. Так же Миссис Галеано выдаст вам учебники.

А, нет. Ничего нового.
Обычно ученики еще перед первым сентября идут в школу и выбирают предметы, которые они будут учить в течение семестра. Директор дает список предметов и ученик сам выбирает, какие он хочет учить. Говорит директору, который затем решает, будет ли ученик учить то, что он выбрал. Это зависит от количества учеников в конкретном классе. — Многие уже выбрали то, что будут изучать, а есть те, которые, например, как я, до сих пор понятия не имеют, что лучше выбрать.

— Ученик этой школы не имеет право выходить из школы без учителя, приносить в школу оружие...Если ребенок прогуляет школу без причины, то родители платят пятьсот долларов...
Бла.Бла.Бла. Неинтересно. Все и так знают эти правила, они есть во всех школах.

Я снова вытаскиваю наушник через несколько минут, когда ученики начали выходить по одному на сцену. Как выяснилось, так новички представлялись.
Хм. А вот это что-то новенькое.
Каждый говорил свое имя и фамилию, рассказывал вкратце о своих увлечениях.

….Кетрин Митчел, Деддон Мюрей, Джейсон Джей, Джиллиус Толкин,Рейчер Вуд…

Да, Много же новоприбывших в этом году, однако.
Интересно, что их заставило поступить в эту школу?

И вот, очередной парень по имени Скотти спустился по ступенькам и вернулся в зал, на свое место, но стоило выйти следующей девушке, которая представилась как Розмари Кроссман, так где-то с передних рядов послышались девчачьи визги:

— ЗДЕСЬ КРЫСЫ!
— Крысы? — Я вскакиваю с места, стараясь приглядеться. — Где? Покажите!
— Вот! — Визжит Саманта, запрыгивая на кресло с ногами. Большинство девочек последовало ее примеру. Хм. Похоже, она показывала на место у себя под креслом.
— Она коснулась моей ноги, фу!
— Господи! Что за Балаган вы устраиваете?! — Возмутилась Директриса, когда зал заполнился хохотом парней вперемешку с воплями трусливых девочек.
— Какая мерзость! Я не могу здесь находиться! — Она спрыгивает со своего места, и чуть ли не плача протискивается между рядами и спешит покинуть зал.
И к моему же удивлению несколько учеников опять же решили последовать ее примеру. Миссис Миллер по головке их не погладит.
— Алексис Дженифер Лэсли, живо в мой кабинет!
ЧТО?
В итоге, не трудно было догадаться что собрание было сорвано, смысла проводить его дальше смысла нет, учеников просто отпустили, а работники школы были вынуждены разыскивать и ловить этих крыс.

А мы со Стивом по приказу Директора направилась отрабатывать наказание за «преступление», которое даже не совершали!

Я отправилась в класс, специально обустроенный для животных.
Да, может быть это звучит странно. Хотя нет, это и есть странно.
И это снова была идея Миссис Миллер.
По ее словам, во-первых, мы помогаем тем животным, которые по тем или иным причинам могут оказаться на улице или в настоящем питомнике, а во-вторых, ученики, помогающие животным становятся гораздо ближе к друг другу.
Ничего подобного. Полная чушь.

Подойдя к двери, я вытаскиваю из кармана джинсов ключ, который мне дала Мисс Бент, и вставляю его замочную скважину. Но стоит мне только немного приоткрыть дверь, как появляется мордочка того самого белого котенка, которого стащил Стив.
— Здравствуй, мой маленький, — Я осторожно беру его на руки и захожу в комнату, прикрыв за собой плотно дверь. И теперь об мои джинсы стали тереться несколько кошек, громко тарахтя при этом, как трактор.
— Как же вас много... — Оставив котенка на полу, с другими кошками я достаю из шкафчика, находящегося в углу комнаты, пакет с кормом и насыпаю в пустые миски. Затем заполняю другие оставшиеся молоком из бутылки, которую взяла от туда же.
Далее, как мне и было велено, я попросила у нашего уборщика ведро с тряпкой, и вымыла все что там было: Пол, подоконники, окна, тумбу и т.д
Конечно, когда об тебя все время трутся маленькие «клубки шерсти», это не так-то просто.

Наконец-то закончив, я оставляю ведро с тряпкой в углу комнаты, и как только я сажусь около него, в комнату заходит уставший Стив.
— Я только что вымыл все туалеты в школе. — С отвращением произнес он, садясь на пол возле двери.
— Чувствуется.
— И да, в него теперь можно смотреться как в зеркало, и тебе, кстати, не помешало бы. Что это у тебя? Ах да, это твое лицо.
— Очень смешно, Стив. — Бурчу я. — Ты совсем закончил?
— Да. А ты?
— Практически. Мне осталось вынести лотки. Поможешь?
— С чего это? — Усмехнулся он — Убирать дерьмо за животными—это твое призвание, зачем я буду тебе мешать?
— Придурок!
— Не оригинально.

Встав, я подхожу к одному из лотков, и я уже наклоняюсь чтобы взять его, как вижу руки Стива, который поднимают его вместо меня.
Я поднимаю голову и вопросительно смотрю на него, на что он лишь широко улыбается мне. Он только что своим поведением дал мне понять, что помогать мне не собирается, в таком случае... К чему это?
— Стив?
— Знаешь, а ты смешная. Ты пришлась мне по вкусу.
— Что это значит?
Он засмеялся:
— Ты мне нравишься, Лэсли.
— Чего?
Молчание... В голове пусто.
Во-первых, мне совершенно не нравится эта тишина, во-вторых, мне не по душе такое признание. Но еще больше мне не очень нравится то, что между нами сейчас голубой лоток с кошачьим дерьмом. Очень романтично.

Неожиданно для меня самой, с грохотом распахивается дверь, в проходе которого стоит Гиббз с его толстым дружком Беном
Признаться честно, я уже была готова ко всему. Кроме этого.
Все произошло настолько быстро, что я не успела отскочить куда-нибудь в сторону, как содержание лотка тут же оказалось на МОЕЙ ОДЕЖДЕ!
— Адамс, ты—сволочь! — Вскрикнула я с отвращением осматривая свою одежду и пол, закипая от злости, как до моих барабанных перепонок доносится истерический смех этой тупоголовой троицы.
Я уверена, даже если сложить их мозги в один, то они и так не будут умнее маленькой улитки!
— А тебе идет. — Он ухмыльнулся.

Хмурюсь, когда мои глаза начинают жечь. Мне больно от того, что он ведет себя как полный придурок только ради того, чтобы показать своим тупоголовым дружкам, какой он «крутой», обливая всех грязью.
— Ты отвратителен.— Говорю я совершенно спокойно, втайне радуясь, что мой голос не дрожит.
— Какой уж есть, любите меня таким, какой я есть — Он глянул в сторону своих дружков, но сразу же перевел взгляд на меня с издевательской ухмылкой, когда я беру в руки еще один лоток,
— Да, кстати, молодец! Убирать кошачье дерьмо—Это то, что получается…

Он уже повернулся ко мне спиной, собираясь уйти, как я с размаху высыпаю ему на голову все, что там осталось. Парни, стоявшие в дверном проходе, снова залились истерическим хохотом, в то время как Стив обернулся ко мне и одарил прожигающим взглядом. Бинго.

— Ах ты, маленькая... — Он берет меня за воротник блузки и прижал меня к стене. — Так, слушай сюда, неудачница, еще одна подобная выходка, и можешь считать, что ты заработала досрочный билет в Ад, поняла?
Черт возьми, стоило мне моргнуть, как я почувствовала что по моим щекам полились капли слез:
— И ты действительно считаешь, что из нас двоих неудачник именно я? По-моему, неудачник как раз-таки тот, кто возится с этими двумя отбросами, жрущими на своем пути все, что шевелится. Не прикасайся ко мне!

Я делаю шаг в сторону, вооружившись...Ножницами. Да. Ножницами. Которые до этого я взяла с полочки, чтобы открыть пакет кошачьего корма.
— И не подходи ко мне. — Я чувствую как по телу прошлась мелкая дрожь, стоило мне сильнее сжать их в ладони; а вот парней, похоже, это лишь позабавило.
— Ножницы? Серьезно? — Засмеялся Стив — Это даже выглядит нелепо.

Кричу, стараясь высвободиться, когда Стив медвежьей хваткой схватил мои запястья; Снова прижата к стене. Ничего не остается, как кричать и пытаться махать руками, хотя и так прекрасно знаю, что меня никто не услышит.
Кроме нас на этом этаже сейчас никого нет.

Услышав вскрик Стива, я вздрагиваю, и вижу, что он наконец делает несколько шагов назад, прижимая ладонь к щеке. Он смотрит на меня глазами, полными ужаса.

Внутри все сжимается, когда он опускает ладонь, открывая вид на щеку, на которой теперь виден порез. Господи.
— Успокойся, истеричка. — Проговорил тот нахмурившись. Кивнув в сторону двери, приказывая своим дружкам выйти. Он идет следом, даже не оглянувшись.

Я напряглась, когда закрыв дверь, слышу звон ключей.
Какая же я дура. Я оставила ключи в замке!
— Посидишь пока здесь, у тебя будет достаточно времени, чтобы подумать над своим поведением.
— Стив, это нечестно! — колочу по двери, — открой дверь, Стив! Стив! СТИВ!

Понятия не имею, сколько времени я провела взаперти, я лишь сидела на полу рядом с ведром, где еще находилась вода, от которой уже начал исходить уже не очень-то приятный запах.
Сначала был вариант выпрыгнуть в окно, но так же была вероятность, что если я так и сделаю, то обязательно себе что-нибудь сломаю, поэтому пришлось просто сидеть и ждать, когда кто-нибудь додумается заглянуть сюда.

Позвонить никому не могла, потому что как назло забыла телефон в рюкзаке, который, кстати говоря, заставили меня оставить в кабинете Миссис Миллер. Просто отлично.

В очередной раз вытерев слезы рукавом верхней кофты, я услышала за дверью голос Стива. Он все это время был здесь?

Как только же я слышу щелчок замка, во мне вновь закипает злость, я не хочу просто так махнуть рукой на все его поступки. Да, я виновата что повредила его щеку, но это получилось совершенно случайно, я не хотела этого делать. Я хотела лишь припугнуть его, он сам вынудил меня своим поведением.

Я взяла ведро с водой и подошла к двери, предвкушая этот момент.
И стоило двери открыться, я выплескиваю грязную воду, на... Черт.
ЭТО НЕ СТИВ!
— Господи, — Когда ведро выскользнуло из моих рук и с грохотом упало на пол, я с ужасом закрываю рот ладонями.
Передо мной стоит девочка. ДЕВОЧКА!
Она смотрит на меня своими широко открытыми зелеными глазами.
Кажется, я видела ее уже сегодня в актовом зале среди новоприбывших.
— Господи, я...Пожалуйста, прости меня, я не хотела, я думала... — Не успеваю я договорить, как слышу истерический смех за углом. — СТИВ!
— Браво, Лэсли! — Крикнул он из-за угла, и хлопнул несколько раз в ладошки.
— Да, признаться честно, я ожидала чего-то подобного, — Вдруг заговорила тихим голосом девочка, оглядывая мокрый серый топ с надписью «АМСТЕРДАМ» черный кардиган и клетчатую юбку выше колен.

Мне было очень стыдно за эту ситуацию. Поэтому чтобы дать ее вещам высохнуть и не впитали в себя неприятный запах, я предложила проводить ее в душ, который находился в спортивном зале. Ну, и у нее не было выбора.

Все то время, пока мы шли, присутствовало молчание.
Несмотря на то, что я пыталась с ней как-то заговорить, пошутить, ну или же опять пыталась перед ней извиниться, она коротко отвечала:
«Нет проблем», «Все в порядке» или «Не заморачивайся»

Никогда не понимала, как находить контакт с такими людьми, поэтому при первой же возможности я покидала их общество, но здесь совершенно новая и не очень приятная ситуация. Хоть я и вправду была полностью уверена в том, что за дверью стоял именно Стив, а не эта девочка, я все равно обязана хоть как-то загладить свою вину перед ней.
Получилось не очень красиво.

Все то время, пока она была в душе, я ждала ее на скамейке у шкафчика и воспроизводила в голове произошедшие события за сегодня.
Иначе говоря, готовлюсь к позору.

Итак, неизвестный мне человек принес в школу крыс, и теперь из-за нашей Директрисы все будут думать, что это сделала я, потому что слухи в нашей школе разносятся очень быстро, а мне этого не надо, черт возьми!
Помимо этого не обойдется без скандала история со Стивом, у нас с драками строго, все это карается немалым штрафом, ну, если поймают, конечно же.
Окей, возможно, второго варианта мне не избежать, но нужно хотя бы попытаться найти человека, принесшего крыс, иначе просто так от меня не отстанут.

Все же сначала нужно что-то делать дальше с этой девочкой, я помню что она как и многие другие новички выходили на сцену и рассказывали о себе. Я перебирала разные имена в голове, пытаясь вспомнить, но безуспешно.
Глубоко вздохнув, я перевожу взгляд на настенные часы. Прошло только три часа с этого школьного собрания, хотя, на самом деле, из-за моей усталости мне казалось, что на самом деле прошло гораздо больше.

Тем более мне бы и самой неплохо было бы принять душ, да вот только чистой одежды у меня с собой нет, поэтому придется идти домой так.
Отвратительно, другого варианта у меня, к сожалению, нет.

Наконец, наша «пострадавшая» выходит из душа, вот только она по-прежнему не разговаривает со мной, она сразу понесла свои грязные вещи к сумке, которую она оставила около шкафчика,и я усмехаюсь, когда скомкав эти вещи, она запихала их туда.
Теперь она одета в спортивный костюм, состоящий из красных обтягивающих шортов и белого топа.
— Слушай, может я смогу как-то сгладить свою вину перед тобой? Может, сходим в кафе, я тебя угощу чем-нибудь? Что ты любишь?
— Не могу, — Говорит она по-прежнему отстраненным тоном, какой был с самого начала, застегивая молнию на сумке, — У меня тренировка.

И когда она поворачивается ко мне спиной и направляется к выходу из душевой, мне вдруг стало очень обидно. Но вот только из-за чего?
Что она не принимает мои попытки извиниться, или что?...Я не понимаю.

Как только девочка кладет ладонь на дверную ручку, я предпринимаю последнюю попытку услышать ее голос еще раз.
— Как тебя зовут?
Она останавливается и оборачивается, показывая мне смущенное личико, на котором красуется наимилейшая улыбка...
— Розмари.

Дверь закрывается, а вместе с Розмари и уходит обида, которая покинула меня так же быстро, как и появилась.
Как и сама девочка.
Но взамен появляется что-то другое, еще больше непонятное мне, заставляющее меня...
Смеяться.
*


— Я влюбилась в эту девушку по уши, только вот на тот момент я не хотела признаваться в этом даже самой себе. Мне нравились все качества, которые были в ней. Она была идеалом.

После окончания моего рассказа, Мистер Франклин долго молчал, устремив свой взгляд себе под ноги, а я лишь болтала без умолку; и это, пожалуй, первый случай, когда я сама желала излить душу этому человеку, а он, по всей видимости, даже не знал, как это комментировать. По крайней мере, лишь мне так казалось.

— Но ведь идеальных людей не бывает.
— Она была моим идеалом.