О детской любви

Элам Харниш
 
По городу я хожу очень много... Немало интересного видеть и слышать приходится...
Вот и сегодня... День клонился к вечеру и поскольку, в общем-то, делать было особо нечего, решил я прогуляться до бульвара... – воздухом подышать...
 
Обычно иду не через всегда шумную площадь фонтанов, а тихими улицами, названия которых любому бакинцу известны... Машин по ним мало ездит, потому я совершенно спокойно шагаю по мостовой... - на тротуарах мне свободы не хватает... Естественно, на оживлённых улицах и проспектах свои привычки поглубже прячу, ну а здесь можно...
 
Однако, отвлёкся... Не доходя до здания Международного банка, что на улице Тагиева, вижу молодого мужчину, снимающего деньги с банкомата...
Его супруга и дети... – погодки, лет четырёх и пяти, максимум, мальчик и девочка, рядом стоят... - папу ждут...
Когда с ними поравнялся, техника в аккурат операцию закончила, и они двинулись в том же направлении, что и я...

И вдруг, ухо ловит фразу...
 
- Папа, я тебя обожаю..., - говорит мальчишка... 
Ух ты!!!... Во даёт, пацан!!!...
- Я тоже тебя обожаю..., - смущённо отвечает растроганный глава семейства...

И..., готовы?!...  Далее малыш выдаёт...
 
- За то, что у тебя много денег..., - подразумевая предстоящую прогулку на бульваре, со всеми, прилагающимися к ней земными радостями, которыми, по его мнению, исходя из увиденного количества купюр, родители должны одарить их с сестрёнкой, ребёнок неуклюже пытается подлизаться к отцу...

Слыша смех за спиной, от благородного семейства я удалялся с двоякими чувствами... - можно сказать, в некотором смятении...