Хокку по русски

Людмила Афанасьева 3
Ты ляжешь рядом
Как уютен
Твой милый храп,Котейко...

................

Сижу,смотрю в окно.
Вот птичка пролетела,
А этого ли я ждала...

.................

Водичка капнула из глаз,
Но дождик тоже нужен
Моей душе.

................

Все мысли улетели,
А были ли они...
Глотну я лучше коньячку.

................

Котейко встал,прогнулся,прыгнул.
Да.я знаю,он услышал
Шум шин подъехавшей авто.

................

Котейко знает
Вискас ? Фу...
А, ведь, приехал он с рыбалки.

..............

Земную жизнь живу сейчас,
А завтра ?
Скажет рыболов.

..............

Виноградарь вино создает,
А рыбак ?
Много веры в удачу.

..............

Я сяду у окна,
Вот птица пролетела.
Зима пришла...ура.




   Картина моя  ПРОГУЛКА ВТРОЕМ  или ГОРОДСКИЕ ОГНИ (кому лень фантазировать)