Мне сказали, что поэт не поёт

Анна Медведева Снова
Мне сказали,что поэт
                не поёт
О себе и о том,чем живёт!
Коли так,то поэт-врёт!
Это ль в ряд?!И по чём гнёт?
Не из собственного ли опыта
Вся его глубина вырыта?!
Не от вопля иных и топота!
В своей боли свои ж дыры-то!

Кто вообще назначал комиссию
По делам вдохновением дележки?
Кто сказал,что мы чью-то миссию
Преподносим толпе на ложке?!

Кто сказал "ЧТО поэтом быть значит"
И на что подписаться обязан?
Кто кого наделяет задачей?
кто с каким руководством связан?!

Извините!!!Я ,видно,ошиблась!
Мне казалось,что здесь -СВОБОДА!
Я ,наверное,где-то ушиблась,
А азарт подогрела порода!

Видно,чушь всё туманная,сладкая...
Видно,льстивость гуманная,гадкая,
Но я ,право,смешно полагала,
Что себя я сама создавала.

А на деле?!По вашему?
Сережка Есенин и Сашка-
По рецепту чьему-то бражка!
Зато точно по-нашему!!!

Не маловата ли рубашка?
Не подопухла ли мордашка?!
В себя включить такой объем!
Их душу как свою мы льём,
Переливаем,пьём...Пренебрегаем,
Но главное-своей зовем!
Так кто кого?Так чьи тут правят рамку?
На одного наткнулись без огранки,
И все туда же ,спозаранку...



2013

DamaDrama
JaJaRa
VK :  https://vk.com/slovovsolo