Жизнь в Донецке

Антон Джум 2
Жил-был в Донецке программист. Ну то есть как жил. Шахтером был. А потом бац. Говорит, не могу, хочу стать программистом. Как поеду я в Москву, да буду там пановати. Уехал. И умер. Такая вот история. Так что ты это, друг, с программированием завязывай. Хилые они все, программисты эти. Ты лучше ходи по рынку, и из костыля самолеты вражеские сбивай, как один мой друг. Хороший человек был, только бомжевал. Ну а чего, время сейчас такое – не поймешь, кто человек приличный, кто бомж, кто хипстер, кто геолог, а кто просто с бодуна и не брился. Так вот, ходил он по рынку, самолеты сбивал. Точнее, ему так казалось. А потом, умер, в общем.

А еще знаешь, я парнишку знал, умного, амбициозного. Со мной в школе учился. А потом как-то сидел в школе, да в штаны себе наложил. А еще об лед ударился. Или все же сперва в штаны себе наложил? А, уже и не вспомнить. Главное что? Вот так его амбиции и кончились. Хотел ведь тоже программистом стать. Только умер.

А один мужичок у нас все время антифриз пил. Ну не зря же я все в прошедшем времени рассказываю... Грустно все это. А ты ешь давай, вот один знакомый тоже капусту любил, очень. И вот однажды взял капустки, в магазинчике «У Арсена». Что? Знаешь, чем все закончилось? Ну ты блин даешь. Всю интригу испоганил. Да, умер он.

С одним, помнится, самогонку пили все лето. Добрый такой мужик. Друзей у него не было, из-за его доброты. И правильно – кто в наше время с добрым человеком дружить-то будет? Начнешь с таким дружить, а там, глядишь, и сам добрым станешь. И тут тебе крышка, считай. Для меня он как пророк был. То расскажет, что скоро инопланетяне прилетят. То, глаза заливши, скачет на одной ножке по поляночке, да напевает: «Скоро умрем мы все! Скоро все мы умрем! Ла-ла-ла! Ла-ла-ла!». Спрашиваешь, умер ли он? Нет, сволочь эта добрая не померла. 6 тысяч гривен у меня занял, пропил, да и не отдает. Но доброй души человек. И даже не умер, что для нас странно.

В общем, как будешь под Донецком, заезжай. Пива попьем. Может быть, даже не умрешь.