Диалоги Сверхъестественное

Ирина Яскович
1.
Ирина Яскович
а я смотрю такую жуть, хочу знать с чем имею дело.


Райчик Васильева
Ирина, хех а я уже все 11 сезонов просмотрела. Жду 12

Ирина Яскович
Райчик, не сомневаюсь.....это же ты мне про него сказала.... я бы в жизни не догадалась))))


Райчик Васильева
Ирина, ;


Райчик Васильева
Ирина, эти сезоны ладно ещё. Потом там такое начнется

Ирина Яскович
Ну что ж прививка мне обеспеченна))))

2.

Ирина
Сверхъестественное (2 сезон) смотреть онлайн..
kinogo.co
Весь последний год Джон Винчестер выслеживал Желтоглазого Демона, но не смог предусмотреть всего. После..
22:18:46
а я смотрю такую жуть

Катерина
Не, не смотрела
22:30:58
Боюсь участники особенно одной смотреть

Ирина
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичсегодня в 22:22
поделилась ссылкой
 
Сверхъестественное (2 сезон) смотреть онлайн бесплатно
kinogo.co
Весь последний год Джон Винчестер выслеживал Желтоглазого Демона, но не смог предусмотреть всего. После..
22:31:22

Помнишь как мы про клоуна смотрели вместе?
Ржали непристанно
тут тоже одна из серий про клоуна была))
Интересно однако
Можно много найти над чем подумать)))
Может тебе и не надо... жуть такая
Оборотни, призраки, зомби, злые духи, проклятые вещи, жертвы языческим богам,
Я сама опупела

Убийство на убийстве)) и все в этом еще есть романтика и справедливость и даже человечность, как не странно)
По нервам здорово бегают, да в сознании проникают здорово, потом повсюду мерещатся..... Но мне интересно
Я знаю что все здесь правда.... Просто я живу в другом измерении.
Хорошо сопоставить такие вещи, тогда вернее видишь почему ты именно такой, какой есть.
ладно, просто хотела поделиться с тобой )))) своим обучением))


Катерина
А Декстера посмотри сериал
22:45:24

Ирина
Хорошо
22:46:06
полиция
нет там свободные люди
Спасибо ... думаю интересно ... )))) кому то точно))

Катерина
Там маньяк главный герой
22:54:29
Очень красивый актер
От некоторых серий очень не по себе

Ирина
В сверх естественном все по другому)0
22:55:35

Катерина
А ну если
22:55:44

Ирина
там два брата, которые охотятся за злом
22:56:07
Они наоборот исправляют
то что должно быть исправлено
наоборот не одобряется насилие
и поиски справедливости

Ирина
Я посмотрела первую серию, это интересное ментальное такое приключение с видением даже некого искусства, совершенно другой социальной направленности фильм))) В Сверхъестественное уводит тебя в другой мир. Мир других существ, живущих рядом с нами. "сериал повествует о двух братьях — охотниках за нечистью, которые путешествуют по США на чёрной Chevrolet Impala 1967 года, расследуя паранормальные явления, многие из которых основаны на городских легендах и фольклоре, а также сражаются с порождениями зла: демонами, призраками и другой нечистью. "


Катерина
Заинтриговала
08:47:45

Ирина

12:40:59
Я поняла... пока писала тебе... Это называется полярностью, если сменить полярность, то все встанет на свои места. Охотники будут за мыслью, будут ангелы, духи природы, и существа с отдельными мирами, будут вещи - силы, и будет творение, вот в чем мое преломление... Благодарю сестра)0
Вот в чем счастливый конец...