Встретимся завтра на пороге вчера!

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Я сегодня от тебя ушла... зачем мне с тобой общаться, если Я для тебя чужая, незаметная... нет ты знаешь, что я самая при самая, но вся целиком я для тебя слишком дорогое удовольствие и не в плане оплаты деньгами... вот как раз деньгами со мной не рассчитаться.
Не потому что они мне не нужны, а потому что у тебя столько нет.
А если были бы, то на них ты не сможешь купить доверие к тебе, любовь и только мою и только для тебя.
Ее получить можно только в замен на твою любовь.
Ты?
Вот ты жадина!
Ты спрятался в своей тишине и плетешь макраме своей жизни из узелков о памятных днях прошедшей жизни.
Будущую?
А зачем тебе будущее?
Ты живешь сейчас и про завтра вспомнишь завтра.
И что делать?
Встретимся завтра на пороге вчера!
Где это?
Ну это тебе придется самому найти.
Я тебя там буду ждать...