Из моего дневника Император

Бауэр Екатерина
Из моего дневника. ...
Понедельник, прихожу я на работу с небольшим опазданием, на мой взгляд, я это могу себе позволить,
Я же девушка.
Во первых это понедельник, понедельник после выходных, не понятных для меня выходных.
Каждую неделю живу с каким-то ощущением, что выходные дни украли цыгани.
Ну это шутка, конечно же я пошутила, ведь я могу себе это позволить, я же девушка.
Так вот, понедельник, работа, захожу я в офис и вижу картину. Прямо на входе в пиджачке и отглаженных брюках стоит мой руководитель с недовольной миной на лице.
Ну что-же, как -же, он же Император.
Я бы лучше сказала, что отражение его лица смотрело много значительно. Похотливым, не довольно пронзающим таким взглядом.
Но для меня, это не удивительно.
Если взять теорию и аспекты Зигмуна Фрейда, секс, секс. ..только секс. ....
Увидев меня начальник замычал
"Му, му, не пойму. ...
Почему, почему опаздываем. .
Ещё раз будет так,
Накажу " .
Ну, да, ну да. ...он же Император.
А я и не могу ничего ему объеснить и оправдать своё не значительное опаздание, я же девушка.
Села за свой рабочий стол, включаю комп.
Спам, Спам Спам, message , письмо. .
Так, так откроем. ...
Привет я Валентин, самец трёхяичный, заграничный. ..детка, милая, давай увидемся?
Ну кто? Ну кто?
Скажите мне, люди дорогие, так знакомится?
Ужас. .....
Нет, редкость, точнее сказать очень большая редкость встретить человека, который мог бы грамотно сформулировать своё предложение. ..
После такого, опять вспоминается дедушка Фрейд. ..
Секс, секс. ..только секс. ...
Ну вот, ну вот. ....
Как-то так. ...
Какие же всё таки мысли,
Мысли мои - Удивительные! !!!!!