на отдыхе вечер...

Лина Зелёная
 Вы знаете, как проходит вечер в тропическом раю? Нет? Ну тогда слушайте!
После целого дня на пляже, купания в изумрудной воде и таяния
под солнцем, наступает время вечерней трапезы, шоу и прогулки.
Думаю трапезу и шоу могу пропустить, а вот прогулку можно
описать подробней...
 - дорогой закажи мне что нибудь вкусненькое, амарето саур или
ещё лучше Шампанского.
- ок будет сделано, пожалуй я тоже выпью виски со льдом.
И вот мы сидим возле бара слушаем джаз и попиваем свои напитки,
Да именно во множественном числе, всё вокруг стаёт сказочным и
Романтичным да с большой буквы!
- всё мне хватит, я хочу к морю тут жарко, пошли, уже!
- как скажешь моя девочка, пошли так пошли...
 Мы идём по дорожке к морю, фонарики с боков освещают путь.
А вот и оно - море теплое, нежное поблескивает в темноте,
зовёт к себе... Мы идём держась за руки спиртное ввело нас
в весёлое настроение, даже больше сказать игривое и
Возбуждённое. На пляже ни души, все смотрят шоу, мексиканские
танцы, это очень интересно в первый раз, а потом да ещё жара...
Хочется пошалить, я касаюсь рукой моей любимой игрушки,
о мне кажется мой любимый тоже не против пошалить, запускаю
руку ему в шорты, наши губы сливаются в поцелуе, он гладит мою
грудь, целует мою шейку и щекочет языком моё ушко...
- здесь, я хочу тебя сейчас и здесь, плиз ну давай, плиз...
- Ты можешь кончить в меня, наполни меня... Ах, как хорошо...
Я наклоняюсь, ещё, ещё, мммм, поворачиваюсь, наши губы сливаются
Поцелуем, да именно с большой буквы...
Какой милый вечер, я подымаю свои трусики с песка и ложу на
топчан возле которого мы шалили...
- а теперь купаться!
Я снимаю платье, бросаю на топчан рядом с трусикамии и бегу в море...
- ты сумасшедшая, куда ты идёшь?
- я иду кормить рыбку твоей икрой...
Я совсем не думаю о том, что полотенца с собой нет, мне всё
равно, я пьяна, я получила удовольствие и доставила удовольствие мужу...