Не благодари

Чеховская Герника
Мы шли медленно, растягивая свое сумасшествие. Небо падало небольшими ломтиками, разбиваясь о шипы асфальта. Вверху оставались лишь лиловые облака и черные звезды. Протираю глаза — тебя уже нет. Оглядываюсь — со мной поворачивается весь мир.

-Привет, ты тоже жива?
-Кто здесь?

Панически начинаю осматриваться вокруг.

-Ты не помнишь меня?Удивительно.

В меня полетела безобидная насмешка.

-Я ничего не понимаю. Кто ты и что тебе нужно?
- Я Вида. Знакомое имя, правда?

Опять ухмылка.
По телу пробежались острые мурашки. Я ничего не понимала, но подсознательно хорошо знала, что это за 'Вида'.

-Я ожидала такой реакции.
-Где ты?
-Прямо за твоей спиной.

В горле собрался комок. Я медленно повернулась и впала в ступор. Я понятия не имела, кто это, но в то же время внутри меня было такое странное чувство... Я знала ее. Она была близка мне, но кто она? Вида стояла неподвижно, будто давая мне время на осознание всего происходящего. Она улыбалась и тем самым проникала взглядом в глубины моего сознания. Странно, никому ранее этого не удавалось. Она была потрясающей. Меня охватило восхищение. Длинные, прямые, черные, как уголь, волосы, бледная кожа цвета слоновой кости, торчащие от худорбы кости на запястьях. Лицо ее было невинное, как и душа. Такая чистая и светлая, но от нее исходила невероятная сила. Глаза темные, зрачков не видно.

-Налюбовалась? Теперь можешь говорить?
-Да, но...

Улыбка ее стала еще шире. Она перебила меня тихим смехом. Знакомым смехом. Меня пронзила дрожь в унисон со страхом.

-Тебе не стоит меня бояться.

Она протянула руку и провела по моему плечу, будто утешая. Меня словно ударило током, но в то же время весь страх в миг ушел. Спокойствие и монотонность. Рука ее была такой холодной, будто она и вовсе не была живой...

-Почему мне кажется, что я тебя знаю? Где А?
-Слишком много вопросов. Во снах.
-Что? Каких снах?

После этих слов меня осенило. Сны. Точно, как я сразу не поняла? Я видела ее во снах. Я вижу ее каждый день.

-Ты всегда хотела со мной увидеться вживую, не так ли? Чего же сейчас так удивлена?
-Ты.. ты... Как такое вообще возможно?
-Мне пришлось пожертвовать А. Я знаю, что ты не против. Я все знаю.
-С ним все в порядке?

Она отвела взгляд от меня, словно задумавшись о чем-то грустном, или очень серьезном.

-На некоторое время он будет мной. На моем месте. Пока я здесь.

Раздался его голос. Он озвучивал мои мысли. На ее месте? Странно. Так вот чего ее голос был мне так же знаком, как и внешность. Она жила в моей голове, точнее, наверное, она и есть часть меня.
Я запуталась.

-Значит, ты действительно реальна?
-А как иначе?

Она рассмеялась.
И вот теперь я полностью вспомнила, кто она. Вида являлась в каждом моем сне и даже иногда она мелькала наяву краткими галлюцинациями. Она будто всегда вела меня куда-то, а ее голос, временами, подсказывал, что мне делать. Я никогда не видела ее лицо. Точнее, она просто не хотела мне его показывать. Не знаю, в связи с чем. Вида будто дразнила меня тем, что я не могу посмотреть на нее полностью. Каждый раз, когда она начинала поворачиваться, и мне казалось, что  я вот-вот увижу ее личико — она исчезала (или ее что-то загораживало). Поначалу я очень бесилась по этому поводу, а позже осознала, что зачем-то это нужно. Не просто же так. Такое продолжалось не один год, и вот теперь она здесь... передо мно й... Всего пару шагов отделяет меня от нее. Чтобы убедиться окончательно в том, что она реальна, я протянула руку и дотронулась до шеи Виды.

-Хэй, полегче.

Она сделала шаг назад и снова рассмеялась. Почему она так часто смеется?

-Извини, мне нужно было убедиться. Как ты сюда попала?
-Слишком много вопросов, Александра. Ты и сама знаешь.

В это же время в моей голове прозвучал ответ на ее вопрос. Я не знаю, откуда я взяла эту информацию. Телепатия, может?
Вещества открывают порталы, хм, интересно. Я и дальше начала разгонять эту мысль у себя в голове, пока она не прервала меня:

-И да, вещества. Будь с ними аккуратнее.
-Хорошо. Значит ты живешь в моем теле?
-Ты — это и есть я. Альтер эго. И сама это знаешь.
-Зачем ты здесь?
-Вот за этим..

Она срывается с места и со всей силы толкает меня. Я отлетаю в сторону и падаю на обочину. Перед тем как потерять сознание я успеваю заметить ее улыбку и летящую по дороге, где стояла я, машину.Глаза закрываются.

Меня приводит в чувства А, выливая оставшуюся воду из бутылки. Я вижу, как шевелятся его губы, я вижу его напуганный взгляд, но ничего не слышу. Мертвая тишина.

"Все нормально? Что с тобой? Тебя только что чуть машина не сбила! Ты меня видишь? Сколько пальцев??".
Вида отвечает ему: "Слишком много вопросов".
Внутри меня раздается ее голос:"Не благодари. Будь аккуратнее".

Я тихо шепчу ей...

"Спасибо.."