Летний вечер

Тони Джи
Врата небес настежь раскрыты,
А летний вечер так хорош
И море всё из  малахита
Луна в нём,в небе-не поймёшь!

Вот рябь пройдёт,луна исчезнет,
А в небе засияет вновь
Ты улыбнёшься грустно,нежно
И я пойму тебя  без слов
Здесь,в воздухе,любовь повсюду
В вечернем небе и звезде
Сама собой,подобно чуду
И свет её на всём,везде


Раскинув руки я взлетаю
(Могу,как Марк Шагал, мечтать?)
И ангелы мне вслед махают
Не летний вечер-благодать!
       *    *    *

Уставшее за день светило,
Все краски на небо пролило
Потом,  скатившися за край,
Шептнуло :"Всем моё прощай!"
А месяц, щёголь молодой,
Затеял флирт с одной звездой
Ни тучки рядом: тишь, покой
И  сумерки  светлеют  сразу
Погода-блеск,как по заказу!

Бордвок забит толпой нарядной,
Но вечер летний-он тут главный
Улыбки,шутки, сплетни,смех
Как праздник вечер, и для всех!

Так мило сердцу,так приятно
И этот вечер- дар небес
Мне,как и вам,давно понятно,
Что мы живём в стране чудес

Но поздний час напомнит нам,
Пора,пожалуй,по домам!
     *   *    *


Летний  вечер. Тихо.Томно
Краски  буйные  зари
И луна на своде тёмном
Вот  зажглися  фонари

Жёлтый свет их так уютен,
Станет  на душе  тепло
И не важно время суток,
Год и месяц,и число

Здесь мой дом,моя отчизна
Вместе   с нею навсегда
И не нужно лучшей жизни
Нам  двоим  одна судьба!