Из моего дневника

Бауэр Екатерина
Из моего дневника.
Вторник.
С Добрым Утром страна!
Я встаю с хорошим настроением,умываюсь,выпиваю чашку кофе.Все как обычно.
Делаю с утра шаблонный "make up" перед работой.
Гип,гип прическа отдыхай моя расческа.
Беру сумку,вскакиваю на площадку,захожу в лифт и... очередная встреча,там стоит моя безработная соседка.
Стоит глаза заплаканные,слегка припухшие одним словом "мухоморное лицо".
Рядом стоит счастливый ее сынишка.
Натянутая улыбка здрасте,здрасте,как дела?
Обменялись любезностями :" Все very well".
Врет,мухоморное лицо,ну ладно.Побежала на работу,деньги зарабатывать для жизни.
Деньги.Социум.Наш выбор.
Возвращаюсь домой с работы,вижу у подъезда мужа утренней соседки.
Важный,гордый,с пивом на руках.
Рядом с ним,мужчины,друзья-товарищи.Вроде говорят об обычных вещах.Деньги им нужны для жизни.
Деньги.Социум.Наш выбор.
Лифт сломан.Поднимаюсь домой с продуктами пешком по лестнице,в руках пакеты с продуктами из из минимаркета. Мысли в слух:"Где настоящие мужчины?Некому помочь,черт возьми".Вечером того же дня,я на кухне готовлю ужин.За соседской стенкой шум,гам та-ра -рам.
Вопли,крики:"я тебя урою!".
Вспомнилось мне сразу,что буквально пару дней назад заходила ко мне на чай безработная соседка. И после нескольких бокалов мартини и как в караоке запевала "Любви на свете не бывает,лишь мани,баксы,радуют меня!"
Деньги.Социум.Наш выбор.