Новопровинциал час композиции

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Она – переполнилась до алхимического совершенства…
Как будто бы – ученый маг…
Провел её совершенство, через все степени…,
Металла и, изыскал в нем свойства чистого золота…,
Золота.
За которым, уже нет ничего…
Нет ничего более совершенного и полного…
И – она, Нэлл – Елена…
Не могла теперь – распадаться…
Становиться и…
Быть – менее совершенной….
Совершенство – может распадаться….
Как может распадаться и истираться «золотой век»….
Но…
Но…
О нём всегда и неотступно вспоминаешь….
Наделяя качествами и состояниями, которых у него не было…
Ведь совершенство передать невозможно…
Его можно только ощутить и почувствовать….
А чувство – смешанное с сознанием…
Уже далеко не так точно….
Сознание…
Сознание, почему-то не может воспринимать что-то как данность…
Оно – оно требует объяснений, а объяснения…
Объяснения, враг всякого совершенства…
Поскольку – совершенство, необъяснимо в самом себе….
Мало того, необъяснимость совершенства, является важнейшим условием, его наступления….
А, наступление объяснений – становится главным признаком начала распада совершенства….
Так, как случается, когда я начинаю пытаться, хоть что-то объяснить в Часе композиции…
Так же и я – сейчас…
Сейчас я уже не могу сказать о том моменте совершенства и слияния….
О том Часе композиции, который был…
Был и теперь будет всегда в будущепрошлонастоящем…
Был и будет – сколько бы не пытался его объяснить и подвергнуть рациональному анализу…
Нэлл, принимала меня, как будто бы….
Предвосхищая мои желания и…
Моё состояние….
Я был…
Я был в ней, казалось бы, везде, где только мог быть…
И был там, как будто бы – одновременно….
Так, как быть – невозможно…
Невозможно и – чудесно…
И потому…
Потому я был с ней и в ней – именно так….
Именно так, потому что все иное….
Все иное – это, не так…
Не так….
Попробуйте объединить единство….
Все, что вы только сможете, объяснить об этом….
Попробуйте объединить все то, что вы узнали об этом «со стороны»….
Попробуйте….
И вы начнете продолжать думать об этом и анализировать…
То – всё это, будет не так…
И – это надо будет отмести…
Как бы не было это трудно…
Вообще же, да я знаю…
Это очень трудно…
Ведь к этому ты приложил уже часть себя, часть своей души…
И – вдруг, от всего этого – следует отказаться.
То есть, отказаться надо будет уже не от чего-то, а от самого себя…
И – отказаться от самого себя, всегда оказывается самым сложным…
Практически – невозможным…
Как невозможным является и рассказ о том, что происходило с тобой в тот момент….
Когда ты…
Ты ощутил этот Час композиции, вместе с Женщиной…
Внутри её…
А потом…
Потом и как будто бы…
Как будто бы…
Где же это было потом?
И снова…
Снова я начинаю думать об этом….
И – снова – все это становиться – не так….
Не так, как это есть….
Нэлл – Елена, отдавалась мне вся, без остатка…
И я даже помню…
Помню мельком, отчасти, как это все происходило…
Даже что и как было при этом – «технически»…
С точки зрения «Камасутры»…
И может быть…
Может быть, смогу даже перечислить положения…
В которых мы были с Нэлл – Еленой…
И, как только начинаю делать это, тут же ощущаю неотступный распад действительного блаженства и, истиной радости,
За которым, тут же наступает «распад» золотого века….
И – сожаление о нём….
Уступая место вожделению наслаждения….
Повторения того, что было уже пережито…
И – даже, частые попытки этого самого повторения….
Попытки, случаются и, даже удаются….
И все происходит, как будто бы так, как происходило тогда….
И женщина отдается, послушно следуя настойчивым требованиям твоих рук….
И, тщательно встает в позы, которых ты от нее ждешь….
Мягкая и послушная, истекающая желанием и соком…,
Но, почему-то ничего не происходит…
Случившийся Час композиции, не повторяется и ты….
Уже с отчаянием и смятением….
Бытаешья объяснить что-то….
Самому себе – и…
Отдавшейся тебе Женщине, что и как происходит не так…
Происходит или…
Не происходит, оставляя всякую надежду наступления Часа композиции…
Золотого века….
Который теперь уже – прошел…
И о нем не осталось ничего, кроме разве что предании и…
Неизмеримого, всепожирающего желания того, чтобы он…
Повторился….
Повторился, оставив тебе лишь, совсем невесомое.
Улетающее ощущение – желание…