Пружина

Лиза Обителева
14.07.16   18:30 Экспр.

Пружина

+   +   +

Моя пружина - напряглась.
А было как-то: ослабела...
Ее заводит - глупа власть.
Я от нее, как заболела.

Я Путина порой - ценю;
Порой ругаю, что есть мочи.
Я понимаю, что люблю
Я Родину свою. И очень.

За что? За что идет война?
- Ответ, конечно, мне понятен.
За то, что Родина моя
Имеет слишком много пятен.

Пятно: что справил Новый год,
Про Рождество забыв, с запоя.
Что не был в церкви ты давно.
И что жена абортом ноя

Тебе твердит, что лишь она,
Всегда - она - глава по дому.
Ей - бедной - так и не узнать,
Что поведению такому

Конечно будет Бог не рад!!!
Не рад! И очень огорчится!
И всей России за тебя
Придется многим поплатиться!

А что тебе?! - Донбасс в крови.
Там дети вздрагивают ночью.
А ты в Москве или в Твери
Спокойно спишь, и даже, с дочью.

Тебе - на тех, кто жизнь свою -
Там - за сирийцев полагает ...-
Ты говоришь: "Да, наплюю..."
И, в наслажденьи, засыпаешь.

О, ужас! Бред! Кошмар! Беда!
Тебя - совсем не воспитали!
Ты, как хитрющая лиса,
Которой слишком много дали.

Работа, шмотки, муженек,
Подружки, бар, коньяк, бассейны.
Ты снова едешь, где песок,
И где транжирить можно деньги.

Морской песок и солнца жар.
А там - идет война! И слезы.
Спешишь ты сбросить килограмм.
А детям хлеб дают по дозам.

Да. И пружинушка моя,
Возможно, слишком натянулась:
Ведь сердце бедное мое
В такое горе окунулось.

Пойми! Я - не сужу тебя!
Сама лисой себя считаешь!
Но, неужели не поймешь:
Такою жизнью - обнищаешь?!

Ты - нищая душой совсем!
При чем тут деньги? Бриллианты?!
Ты стала просто - кукла - тень.
А есть - другие варианты.

Есть - жизнь! Есть - милость! Есть - любовь!
Есть - жалость! Есть! Но ты - не видишь.
И тем - единственную жизнь
Свою - как будто ненавидишь.

А на Донбассе льется кровь.
Там погибают с русской силой.
Им с Неба всем дана любовь.
А ты - живешь в своей квартире:

Пойдешь ты завтра в ресторан;
Возможно, в Турцию слетаешь.
Но, что такое - Бога дар,
Умрешь, а так и не узнаешь.