Везунчик

Борис Мирза
     Я везучий и жизнелюбивый. Не смотря на те мрачные рассказы, что я пишу, на самом деле я люблю жизнь и очень интересуюсь всеми ее сторонами. Прибавьте сюда везение, получите общую картину.
Рассказываю. Я ехал из Пустошки в Пыжово, чтобы закончить длинную повесть, которую я пишу с конца декабря.
     На пустынной проселочной дороге меня догнала "Волга" моего деревенского друга Саши Николаева. Зная, что он любит ездить быстро, я решил посторониться. И уехал в кювет.
Не сильно. Я ж везучий. Но уехал так что самому выбраться никак и набор пониженных передач не помогает. Саша поехал за трактором.
     Я остался ждать у машины. Холодно.Скучно. И вдруг, о чудо полевая мышка. Или кротик. Нет все таки мышка. Вот мне повезло! Она черненьким пятнышком пятляла по снегу оставляя следы-узоры.
Скуки как не бывало. Я достал айфон и начал фотографировать милое живое существо кружащее вокруг моего засевшего в кювете авто. Подумалось, что особо крутой кадр получится если я возьму мышку на руку с горстью снега и сфоткаю на ладони. Мой инстаграм лопнет от лайков. Об этом я успел подумать. Подумать же о том, что полевой мышке, или кротику может это не понравится, я не успел.
А мышке это идея не понравилась. И она плотно прикусила мне мизинец. Ну, кровь естественно так, как в детстве у врача прокалывали для анализа...
    Мышка сбежала, а я остался ждать трактора и читать статьи в интернете об опасности укуса дикого животного. В основном там были такие слова как "внимание", "отнеситесь серьезно", "столбняк" и "бешенство"...
      Приехал трактор. Вызволил мою машину. Настроение должно было улучшиться, ведь я жизнелюб. Но противные слова из интернета не давали полностью насладиться победой над автотранспортом.
Я решил заехать к Сашке отблагодарить его за помощь(спасибо что обогнал гад!), а потом ехать в травмопункт.

     Остановился рядом с Сашкиным домом, и бибкнул. Сашка не откликнулся. Терять время в ожидании, сознавая что может быть укус полевой мыши уже медленно убивает меня, не хотелось. Я вышел из машины и пошел во двор.
Ну, конечно, много волнений.Машина. Бешеная мышь. Возня с трактором....
    Короче, я забыл, что у Саши во дворе на цепи сидит добрая московская сторожевая...
   Не, я конечно везунчик.Она не сильно меня тяпнула. Даже кожи не прокусила. Только порвала рукав итальянского пальто в лоскуты и поставила синяков.
    В тот момент когда она на меня бросилась я не боялся. Я уже тогда думал(мысль как молния промелькнула в голове и отпечаталась), что я буду говорить в травмопункте.

    "Вот посмотрите. - Я протягиваю руку с вытянутым мизинцем. С предплечья свисают рваные лохмотья. Рука в синяках. - Меня покусала полевая мышь".

     Мне нравится жить. Я люблю все то, что происходит вокруг меня. Особенно здесь в Пустошке. Хочется чтобы все были так же счастливы как и я. И Сашка Николаев со своей псиной, и врачи с медсестрами в травмопункте. И в особенности полевая мышь. Я больше не трону тебя, если встречу, обещаю.
Мне хорошо со всеми вами.
    Пришла пора идти в процедурную - делать укол.
#мирза_рассказы