А что дальше

Ян Подорожный
 
                Будущее, в основном, загадка (Александер Кювье)

 Сижу перед монитором и пытаюсь «создать» что-то интересное. Не только для себя. Вместе с тем, не исчезает  стойкое впечатление, что всё уже высказано, все сюжеты перекопаны, перелопачены  и зарыты вновь.

 Сведущий читатель наверняка, презрительно  изогнув губу, отложит в сторону мою писанину. Да, Бог с ним, со сведущим читателем. Буду ориентироваться на рядового, подобного себе, человека. Нам, как сказывал  за покерным столом Ницше, и карты в руки.
       

И всё-таки. А что же ожидает нас дальше? Когда-то подольский сосед предрекал: «Всё будет хорошо. Но не сразу и не всем». Кому сейчас, по большому счёту, хорошо – ума не приложу. Правда, мои немецкие соседи, не выпускающие из рук пивные бутылки, не часто несут на челе печати раздумий.

Напротив: весёлая улыбка постоянно блуждает на выражении лица. И временами  они даже неистово хохочут. Признаюсь, что  в душе я с ними согласен, более того, пытаюсь подражать. Но не всегда успешно. Хотя уныние считается одним из смертных грехов.
       

Сейчас как-то незаметно навалилась т.н. феминизация. «Матриархат на марше!» - в сердцах восклицают некоторые, подавленные морально, европейцы. У муслимов такие проблемы не стоят. Там прекрасные дамы  прочно запакованы в мешкообразные одежды до скончания последних дней своих. И паранджа надёжно предохраняет потенциальных женихов от преждевременных шоковых ситуаций.

 Может, какой-то скрытый смысл в этом и есть. Чтобы счастливый женишок не испытывал кошмарные предчувствия о будущей жизни, ненароком узрев в упор личико Гюльчатай. А так: принимай своё счастье в упаковке. А там уже, как сложится. Глядишь и повезёт.

Но, вот наблюдал недавно футбол. У нас в Любеке. Играли детские команды. Нормальные немецкие пацаны, чёрные и белые причёски. И вот  один с весьма пышной шевелюрой, сразу же, бросился в глаза. Волосатый игрок ухитрялся участвовать во всех игровых эпизодах. Не то, чтобы он играл грубо, однако, каким-то образом от него отскакивали в разные стороны, практически, все  соперники. Самое обидное, что и судье придраться было не к чему. Всё выходило у этого умельца чин-чинарём.
       

 Немного смущало то, что не на секунду не умолкающий тренер всё время кричал, обращаясь к нему, Юлия. Показалось, что это один из вариантов германского мужского имени. А, возможно,  он тёзка римского императора Юлия Цезаря. Но вот гривастый футболист пропыхтел близко от меня, и я, к своему вящему удивлению, распознал в нём…девицу.

 Присмотревшись внимательней, увидел ещё нескольких представительниц прекрасной половины на футбольном поле. Оказывается, играли команды мальчиков с некоторыми  вкраплениями девочек. «Вот оно, - осенила мысль, - с раннего детства ребят начинают готовить к будущему матриархату». Хоть ложись под безжалостный скальпель хирурга и меняй пол.

Всё равно в мужском качестве многого не добьёшься. Тем более, успехи медицины не дают в этом усомниться. Ещё десяток лет, и почковаться начнём, как предвосхитил В. Высоцкий в одной из песен. Отмечу при этом, что  играла Юлия, на фоне несколько дубоватых ребят, просто превосходно. И, повторюсь, это прекрасно ощущали ребята.
       

 Вообще-то, мне страшно нравятся небольшие хитрости, к которым прибегают в спорте. Особенно, наши «совки». Здесь такие события разворачиваются – держись! Вспомнился невероятный  скандал в Международной федерации борьбы. Он прогремел более  двадцати лет  тому назад.

 Организаторам очередного юношеского Чемпионата мира по вольной борьбе как-то бросилось в глаза обилие знакомых лиц среди участников сборной СССР. Не среди тренеров. Тут понятно. А среди участников. Обычно смена у юношей довольно быстрая. Два-три года, и ты уже во взрослой категории. А здесь, как нервно говорил тренер одной из сборных, слишком старческие физиономии в среде советских юниоров.

«Ладно, - сетовал пораженный проигрышами своих учеников нервный коуч, - согласен, что кавказские парни рано мужают, и борода у них начинает прорастать чуть ли не с колыбели. Но ведь у этих седина начала пробиваться на подбородке. Какие, к чёрту,  юниоры? Или юноши? Дети, наверно, уже вымахали выше их ростом».

 Кончилась эта тягостная история несколько  неприятно для нашего дружного и спаянного коллектива. Оказывается, умельцы из республиканских федераций борьбы для улучшения показателей сборной СССР, ничтоже сумняшеся,   меняли паспорта своим участникам. А ведь кавказцы  для остальных, как, впрочем, и те для кавказцев, все на одно лицо. А заменить паспорт? Для блага Родины и не на такое можно решиться.
         

Подобный случай произошёл в августе 2009 на чемпионате мира по лёгкой атлетике. В беге на 800 метров у женщин (подчёркиваю: у женщин) золотую медаль без особой борьбы выиграла некая  южноафриканская дева. До этого турнира легкоатлетов о ней слыхом не  слыхал ни один специалист, что уж тут  говорить о любителях, в лёгкой атлетике.

 Соперницы южноафриканки немедленно подняли,  как  говорили старые уголовники, громкий «вайдот». Проще говоря, шум. «Это же не женщина, - убеждала одна бегунья, - посмотрите на её лицо и фигуру. Как с ней в душе мыться? Она же ненароком может и оттрахать». Вся ЮАР, в едином порыве,  поднялась на дыбы. Село, откуда родом новоявленная чемпионка, поклялось страшной клятвой, что она девушка.

 В то время, когда  пишу эти строки, вопрос о её  половой принадлежности ставят ребром в различных спортивных и медицинских инстанциях Международной федерации лёгкой атлетики. Не хотелось бы голословно утверждать, что она не женщина, но вспомнив об ухищрениях для достижения победы, поневоле усомнишься. Но будем надеяться, что всё образуется.
       

 И вот прочитал сегодня в Интернете, что всё-таки этот чемпион мира оказался, в конечном итоге, …гермафродитом. И тренер, бестия, знал об этом. И деревенька  находилась в курсе дела. Но медалька-то сердце греет. Заработанная любым способом.
       

 В СССР, Румынии, КНДР тоже в своё время выступали подобные женщины. Нет желания приводить фамилии, дабы не злорадствовать над несчастными, по большому счёту, людьми. Одну советскую легкоатлетку из этой когорты  в конце шестидесятых пытались выдать замуж.

 У неё была автомашина «Волга», что по тем временам считалось весомым довеском к приданному счастливой невесты. Нашли какого-то  парня, и он после долгих переговоров  дал согласие на брак. Но, в конце концов, в последний момент  дрогнул и отказался. Ни в коем случае не злорадствую. Такова жизнь, таковы реалии. Тягостно, что некоторые используют всё возможное и невозможное, дабы улучшить своё существование.
       

 Заметил одну ещё интересную деталь. Чем больше таскают на себе разнообразные причандалы, кричащие о неземной любви и вере в Бога, особенно, Аллаха, тем неспокойней становится в мире. По приезде в Германию как-то не бросалось в глаза, что в школах занимаются правоверные муслимки. Но вот после взрыва близнецов-небоскрёбов в Нью-Йорке пробудилась вдруг у мусульман новая страстная вера в Магомета.

Смугловатые девицы-тинэйджерки гоношат в школу в платках. А вдруг, не приведи Аллах,  перепутают их с неверными одноклассницами. И что дальше? Как говорит мой сосед Каспер: «Скоро нас всех перекрестят в мусульманскую веру. Ни бухнуть, ни бабу отиметь по-человечески нельзя будет, пока жопой вверх не постоишь пять раз в день». Каспер слегка сгущает краски. На счёт выпить, в частности.  В данном случае, никакие  небесные и земные силы, кроме супруги Анюты, не смогут его отлучить от этого столь  яркого куска  жизни. Да и то, если Анюта не завеется по делам.
         

Крепнет убеждение, что мир роет себе какой-то бездонный котлован. Всё дозволено. Всё катится в тартарары. В той же цивилизованной Германии цветы жизни – дети могут вытворять, что душе захочется. Хочет – сигает через заборы, нашло настроение – распахивает по уши рот и начинает дико верещать.

Аж глаза на лоб вылазят. Считается, что таким образом дитя сбрасывает стресс. Это он сбрасывает с себя. А на другого, наоборот,  набрасывает. Не приведи Господь, что-то сказать релаксирующему отроку. Или родители  выступят с речью в защиту чада, или государство. А ведь не идёт речь о физическом воздействии. Хотя бы словесном. 

В Берлине пожилые супруги  подали в суд на неугомонное соседское дитятко, которое беспрерывно выплёскивало на окружающую среду свои эмоции, и, как говорят ветеринары: облизались. Суд признал право  за малолетним  баламутом делать всё, что на душу легло. Развивается ребёнок, однако. Такой развитый, 18-летний балбес из Баварии  на днях бросил коктейль Молотова в класс родной школы, плотно прикрыв при этом дверь. А что? Ребёнку надо снять с себя нервную нагрузку.
         

 И, вместе с тем, не всё так и трагично. Народы живут, любят и ненавидят, играют в футбол и сидят у компьютеров. И творческая мысль не дремлет, давая понять, что и дальше всё останется по-прежнему. Один наш знакомый контингентный беженец из Украины, Нёма Фогельзон, заимел плодотворную, по словам классиков, идею шить для верующих евреев кипы на липучках.

 Тех, которые полностью лысые Дабы последняя не сваливалась с головы в разгар молитвы. Кончилось тем, что пробную кипу еле отодрали от макушки у его брата. Чуть ли не с кожей. Какие при этом неслись слова в сторону Наума, можно только представить. Так и умерла прекрасная наработка. И всё равно дальше будет лучше. Но не сразу. И  не всем.

                Ян   Подорожный.                15-19.09.09.