Упс... разбилось сердце...

Самая Настоящая
Упс... разбилось сердце, - скажешь ты...
Прости, я не хотел, так получилось!
В полете не заметил страшной высоты.
Когда летел, в груди свое так сильно билось.

Не чувствовал я ног, и так кружилась голова,
Своих эмоций вам не передать словами...
Ах, да, летела со мной рядом ты тогда. Всегда
Собой был занят, неотложными  делами.

Прости... я обещал, что точно донесу
Больное мною сердце, что доверила с душою.
Но... так нежданно на уверенном пути
Пришлось побиться  силами с своей судьбою.

Конечно, слаб я, что тут скажешь? Че-ло-век!
И человеческое мне не чуждо, кстати, вовсе, -
Мне это скажешь, но с трудом так будет век
Раскрыть своих, вернувшись в мир людей без сердца.

Так ты научишь мастерски без сердца жить?
И сам давно живешь так, и все в мире тоже?
Без сердца - без души не смею в небе плыть,
Пусть ангелом, на облако уже похожим!!!