113. Ателье. Первая-вторая...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/07/14/1434


В парикмахерской Кира, пошептавшись с мастером, подмигнула Чиркунову и позвала к огромному зеркалу…

- Не возмущайся, Сан Саныч! Я не буду стоять над тобой… Стилист без меня знает свое дело. Главное — молчи и не мешай ему расправляться с твоим купеческим проборчиком… А я пока пробегусь по торговому центру, отложу кое-что, чтобы не мучить тебя. Мужчины, к женскому сожалению, ненавидят бродить по магазинам… Тебе останется только примерить и купить.

Растерянный опер не успел усесться в кресло, как его подруга уже унеслась куда-то вверх по лестнице, лихо стуча тросточкой по ступенькам.

- Деятельная у вас жена… Командирша? Хорошо хоть разбирается в том, чего хочет. А то, бывает, притащит тетка мужа и битый час объясняет мне, как его стричь надо. И в итоге скандал… Не поняли друг друга!

- Нет… Моя - не командирша, совсем не командирша. Она сама из вашего цеха, только по тряпкам… В этом плане я ей доверяю. Иногда… Давай, брат, скорее выполняй задание моей… жены.

Обежав все отделы мужской одежды, обуви и аксессуаров, Кира, вполне довольная поисками, ступила на эскалатор, плавно двигающийся вниз. И вдруг её глаза засекли шикарную женскую фигуру, вошедшую в тот самый салон красоты, в котором в эту минуту находился Чиркунов.

Роскошная дама в терракотовом плаще подошла к администратору, высокомерно вздернув милый отреставрированный носик, и начала что-то выяснять, касаясь ладонью своих каштановых волос. Бросив взгляд в отражение зеркал, она внезапно осеклась и, удивленно приоткрыв красиво очерченный рот, повернулась на 180 градусов.

- Сашура? Опять неожиданная встреча, дорогой! Надеюсь, ты не по мою душу притащился в Питер? Или всё-таки ищешь повод повидать жену? Потому и прихорашиваешься?

У парня-парикмахера слегка дрогнула рука, сжимающая триммер... Он вовремя отдернул её от скулы клиента и вопросительно глянул на того в бесстрастное зеркало. Заигравшая желваками физиономия клиента, заметно заерзавшего в кресле, всё сказала за него... 

А Кира, обхватившая прохладную колонну, через стекло салона наблюдала за встречей бывших супругов, не решаясь вторгаться в чужие отношения.

- Нет, Инга, я не по твою душу… Твоей душой, точнее её спасением, теперь занимаются, насколько я знаю, столичные товарищи. Хотелось бы верить, что спасут…

- Здесь не место, Сашурочка, для подобных откровений! Мне и так досталось… Затаскали твои коллеги по кабинетам, изрешетили насквозь сальными взглядами и дурацкими вопросами. Будь хоть ты человеком!

- Разве я поступил с тобой бесчеловечно? Наоборот, твой Сашура сделал всё, чтобы ты не пошла в связке с Петуховой. Этого мало?

- Благодарю, милый… Я ещё не отошла от этой истории. Тяжело признавать, что столько лет позволяла себя дурачить и опустошать кошелек…

- Твой кошелек умеет волшебным образом восполнять потери… Извини, Инга, у меня мало времени. Не до разговоров… Понадоблюсь, звони. Игнорировать не стану… Я слежу за расследованием, будь спокойна.

Изящно прогнувшись, Щебетова наклонилась к лицу Чиркунова, чмокнула его в колючую щеку, нежно провела длинными пальцами по виску и, притягивая восторженные взгляды мастеров и посетителей, выплыла из залитого светом помещения.

Стоявший навытяжку стилист шумно выдохнул и, согнувшись, вновь посмотрел в глаза Чиркунову.

- Простите за бестактное любопытство… А кто из этих дам ваша жена? Можете не отвечать, конечно…

- А вам кто больше понравился? Шучу… Можете не отвечать.

- Мне первая больше понравилась, если честно… Хотя вторая, чего скрывать, соблазнит любого. Если захочет…

- Вот, брат, и я когда-то соблазнился… Вторая была первой. А сейчас выбрал ту, что естественна и натуральна… Во всём. И где она, кстати? Не дай Бог им встретиться здесь...

- Ну так она, первая, которая у вас вторая, в любом случае сюда заглянет…

- Запутал я тебя «первыми-вторыми»… Что-то дозвониться ей не могу… Ладно, передай, жду её в кафе напротив. Спасибо, друг! Ты — отличный мастер…



Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/14/1464 следует...

Сборник "Ателье"