Вячеслав Гершов - М. Дундила

Мишаня Дундило
(реплики)

Ночь (в царстве идиотов) © Вячеслав Гершов

...о, ночь... Ужель поэта не пленяет
закат - когда, объятый тишиной,
он тихо этак, бережно склоняет
усталый луч на спящий лик земной?..

О, ночь... волшебна ты - святым и чистым
потоком в изумрудные пески
созвездий ты струишься, к лунным искрам
неся цветов опавших лепестки...
:-Ъ
Мишаня Дундило  (2002-05-04 [17:10:18])


Ночь открыта для полета,
Небеса зовут,
Но опять мешает что-то
Соблюсти маршрут.

Вечный зов окликнул память
В мерзлой темноте.
Над фонарными столбами
Звезды, но не те.

Не коснуться,знать, руками
Млечного пути,
Но, увы, под облаками
Некуда идти.

(31.12.99_
Вячеслав Гершов  (2002-05-04 [18:53:45])



Рад знакомству, Вячеслав, и спасибо за мощные и скорострельные ответы!! :))
Силен - в нашей тройной дуэли я тебя из рогатки, а ты меня вдрызг гаубицей. Жму руку!!
:))
ЗЫ: между прочим, знакомством с тобой я обязан одному мудаку (а может, просто больному), поливавшему грязью собеседников на чате. Спасибо ему хоть за что-то положительное! Тем не менее надеюсь, что отцы наши очистят термитник от этого мелкого пакостника (http://termitnik.dp.ua/author/pooh/) - сигнал соответствующий дан.
Еще раз жму корягу!
:))
Мишаня Дундило  (2002-05-04 [21:07:36])


Жму руку в ответ. Люблю людей со здоровым чувством юмора. (Как говорил еще Фейербах, человек без чувства юмора не может быть творцом. [Интерпретация вольная - В.Г.])
А с тем пакостником я столкнулся случайно, увидел в конференции его хамскую рецензию (с матом) одной местной поэтессе, ну и подписал, что от него джентльменом за версту прет. Видимо, задел какие-то его тонкие душевные струны, он и обиделся.
(Кстати, за слово "мудак" меня формально удалили со Стихов.ру, хотя оно и было очень по адресу, к тому же в виде цитирования самого адресата с заменой моей фамилии на его. Так что удаляют, в основном, не за хамство, а за направленность.)
Тоже рад знакомству,
Слава.
Вячеслав Гершов  (2002-05-04 [21:26:05])


...по теме хамов: смешно, но со стихов.ру меня выперли за то же самое - пытался противостоять хаму - против ветра пИсал ;(( Имеем похожие судьбы!!
Мишаня Дундило  (2002-05-06 [01:36:21])

Я б Вам сыграл каприс © Вячеслав Гершов

Сколь слог Ваш неземной
И сладок, и торжествен -
Пьянит мне душу он
Изысканным вином...
Иначе вел со мной
Ваш друг поручик Ржевский -
О, право... моветон...
забудем о дурном...
Мишаня Дундило  (2002-05-04 [16:04:28])

Зачем же моего
Вы друга-педагога
Сослали в моветон?
Он - знатный дворянин.
И все бы ничего,
Но прочитал Серега
И ныне удручен.
А впрочем, черт бы с ним.

Спасибо.
Вячеслав Гершов  (2002-05-04 [19:00:00])



Как хочется узнать Ваш голос, в тишине... © Вячеслав Гершов

Сколь хочется и мне узнать Ваш баритон,
Устами к Вам прильнуть, мой милый кабальеро!
Поближе подошла, о благородный дон -
Табак ударил в нос, а в глазик - край сомбреро...
:-Ъ
Мишаня Дундило  (2002-05-04 [15:47:17])

Мой нежный хриплый бас прокурен и осип.
Я спел бы о любви, да лыко не связать мне.
Еще сомбреро, черт, нависло над кроватью.
Короче говоря, в тебя я просто влип.

Вячеслав Гершов  (2002-05-04 [19:17:57])