Зуб мудрости

Алла Арт
Судя по тому, как трушу залегая, а они теперь лежачие, в кресло стоматолога, прямо чуть ли не в ступоре и оцепенении от страха, прежде, видимо, была бесстрашной.
Не в том, конечно, смысле, что раньше я от стоматологов не вылезала, нет, я вообще, подсчитала даже, много это, или мало, в пятый раз в жизни обращаюсь: первый – в 12 лет, затем в 25, в 40 еще, ну, и еще разок был потом не так давно. А в том, что вообще ничего не боялась! И стоматолога в том числе.

Думала, думала, анализировала…
По молодости наверно всем свойственна отчаянность, бесшабашность (кому-то – безбашенность). Пока мы под крылом, пока мы дети и у нас есть родители, мы бесстрашны, мы уверенны, - чуть что, спасут, защитят.

Дальше – уже мы родители. Сейчас вспоминаю, и как не страшилась куда-то мчать в путешествия, хоть в самолеты, хоть в поезда, теплоходы даже - с двумя маленькими детьми и кошкой?! Чисто авантюра!
Ни секундочки не пугалась. Одна! (Не, муж-то был конечно, но в основном, в данных ситуациях в роли провожающего-встречающего.)
Чувство колоссальной ответственности, что ли срабатывало? Даже не задумывалась о каких-то возможных трудностях. Просто знала, все будет хорошо. И у нас есть папа, муж – опять же, если что!

Отчего-то вспомнилось именно это, как я с двумя колясочками, одна впереди, вторая позади – в поликлинику (у меня погодки) ходила…
Сейчас вижу,  тут у меня рядом, мамочки в сопровождении папочек только на машине подъезжают со своим бесценным «грузом», который  в люлечке-переноске лежит.  Ну, здорово, конечно! А я потом еще и через магазины домой. Неблизко, но пешком – потому как, а куда в транспорт с двумя колясками?!
Ну и ладно! Ну и хорошо, прогулка!
А вечером с работы придет папа…


Нет чувства страха тогда, когда есть чувство уверенности. Мне так кажется. А чувство уверенности исходит исключительно от чувства защищенности! А чувство защищенности носит мужское начало, а это – и родители, отец, брат, это муж, отец твоих детей, да дедушка даже, когда есть. Недаром же защитник - это мужчина. 

Что, я потому сейчас боюсь зубного кабинета, что нет уже родителей, что нет уже мужа, что дети далеко? Вполне может быть.
Тебя терзают, колют, дребезжат, замораживают, потом ты сползаешь, идешь вся такая несчастная… Да еще это все и оплачиваешь сама, и становится совсем мерзко…


Уже помудрела (в силу прожитых лет), что-то в жизни соображаю. Боже, а теперь еще дай сил! Если не денег (шутка!)
Я вообще не слишком серьезно, конечно.  Просто че-то обидно стало. Только за один зуб (мудрости) содрали 10300. Золото залили что ли вместо вырванных из него, здорового, трех нервов? Буду теперь с кладом во рту! Особенно, когда все доделают. Страшно даже подумать!