Орден Света. Книга 4 Цветы жизни. Часть 12

Анна Анатольевна Магдалина
– Откуда вы меня знаете? – оторопела Юля, разглядывая удивлённую миловидную блондинку лет сорока, сидевшую за письменным столом с чашкой чая в руках.

Потом её взгляд бегло скользнул по большому шкафу с книгами, уютному диванчику вдоль стены и кожаному креслу, в котором сидел темноволосый мужчина средних лет с приятными, благородными чертами лица и яркими голубыми глазами.

– Что происходит? Вы знакомы? – напрягся Саймон, переводя растерянный взгляд с невесты на Марию и Михаила.

Архангел приподнялся с кресла и протянул девушке ладонь со словами:

– Добро пожаловать в Орден! Мы с тобой раньше точно не встречались: я бы это запомнил. Михаил.

– Очень приятно. Юля, – смущённо пожала она его большую сильную руку.

Все выжидательно уставились на Марию, и та гостеприимно махнула на диван:

– Присаживайтесь!

Удобно устроившись рядом с Саймоном, Юля продолжила с любопытством оглядывать убранство комнаты. И вдруг заметила на столе свадебную фотографию в ажурной рамочке.

– Это… это... это... – потрясённо показала она на фото.

– Да, это Вероника, – улыбнулась Мария. – Она моя племянница, а также сотрудник Ордена. Сейчас она на последнем месяце беременности и живёт на съёмной квартире.

– Ты знаешь Нику??? – от удивления у Саймона отвисла челюсть. Слишком много совпадений за один день…

– Она моя лучшая подруга… – пытаясь переварить полученную информацию, отозвалась Юля. – Была, – грустно уточнила она и добавила: – Два с половиной года назад она бросила Илью и ушла из дома. С тех пор я её не видела. Она что, замуж вышла? – девушка взяла фотографию и принялась с интересом её рассматривать. – Красавчик, – оценила она Алекса и тут же прикусила губу, заметив, как от этого комментария нахмурился Саймон.

– Да, в августе прошлого года, – с лёгкой полуулыбкой подтвердила Мария. – И не думай, что она прекратила общаться с тобой по своей воле. Это я приказала ей держаться от тебя подальше, для твоей же безопасности. Когда Ника стала оперативником Ордена, у неё появилось очень много врагов среди нечисти. Любой из них с радостью убил бы или покалечил её подружку. Саймон ведь объяснил тебе, чем мы тут занимаемся? – кинула она быстрый взгляд на до сих пор растерянного молодого человека.

– В общих чертах, – быстро отозвался он.

– Вы боретесь с паранормальными сущностями, вампирами и маньяками, – ответила девушка. – Я хочу знать, почему вы меня помните, а я вас – нет, – поставила она вопрос ребром.

– Ты не помнишь наши встречи, Юлечка, потому что я стирала твою память о каждой из них, – начала объяснять Мария. – Очень жаль, что у меня больше нет дара: я бы просто прикоснулась к твоей голове, заглянула в глаза, и ты бы всё вспомнила. И всё поняла.

– Вообще-то это не проблема: я могу помочь, – внезапно заявил Саймон, и его рот расплылся в довольной улыбке.

– К тебе что, вернулся дар? – опешила парапсихолог.

Из вазы с печеньками тут же вылетел ванильный рогалик и аккуратно приземлился перед её чашкой.

– Но как??? – воскликнул Михаил.

– Благодаря моей лапоньке, – Саймон с любовью приобнял свою избранницу. – Она скинула на меня излишки энергии, и мой дар заработал в полную силу!

– Хорошо, тогда сними блокаду с её памяти. Полностью, – дала указание парапсихолог.

– Теперь ты достаточно взрослая, чтобы знать правду, – обратилась она уже к Юле.

– Миша, накапай-ка пятнадцать капель валерьянки, – повернулась Мария к своему мужчине.

– Тебе? – заволновался он, доставая графин с водой, а потом и лекарство из шкафа.

– Нет. Ей, – сочувственно кивнула она на девушку.

Юля растерянно посмотрела на жениха, но отступать перед возможными проблемами было не в её правилах.

– Ой, у вас тут хомяки по полу бегают?! – вдруг воскликнула она, наблюдая за деловито семенившим к выходу маленьким рыжим существом.

Встав на задние лапки, животное надавило тельцем на дверь, приоткрыло её и невозмутимо выскочило в коридор.

– Это Смайлик, не обращай внимания, – спокойно пояснил Саймон.

Тёплые пальцы молодого человека мягко надавили на её виски, а пристальный взгляд его серых глаз стал настолько пронзительным, что вполне мог пробурить дыру в параллельную вселенную.

– Я досчитаю до трёх, и ты всё вспомнишь! – уверенный мужской голос донёсся до неё словно издалека. – Раз… Два… Три… – закончил он и убрал руки с её головы.

Около пяти секунд девушка продолжала сидеть неподвижно, уставившись в одну точку на стене, потом резко побледнела, наклонила туловище вперёд и закрыла лицо руками.

– О нет… – раздался её тихий стон.

– Заюшка, ты в порядке? – испугался за неё Саймон и сжал в надёжных объятиях. – Что ты увидела?

Он взял из рук Михаила стакан с валерьянкой и аккуратно напоил свою невесту.

– Смерть своих родителей, – ответила за неё Мария.

– Я всегда знала, что они погибли в автомобильной аварии, когда мне было пять лет… Но я забыла о том, что была тогда с ними в машине… – глядя на сцепленные в железный замок руки, произнесла, наконец, девушка.

Саймон крепко обнял её за плечи и снова прижал к себе.

– Был поздний вечер и я уже укладывалась спать, как мне позвонил один из сотрудников Ордена, – погрузилась в воспоминания Мария. – Он сказал, что ехал по трассе и стал свидетелем аварии: у дорогой иномарки лопнуло переднее колесо, водитель не справился с управлением и врезался в столб. А когда он кинулся на помощь, то обнаружил погибших мужчину и женщину и одного выжившего ребёнка лет пяти. Но с малышкой творилось что-то странное: с её ладоней слетали шаровые молнии и хаотично врезались в соседние деревья. Он смог отцепить девочку от ремней безопасности и отбежать с ней на безопасное расстояние до того, как машина взорвалась.

– Столб огня поднялся до самого неба… – словно в ступоре, медленно произнесла Юля. Эта картина стояла у неё перед глазами.

– После этого он позвонил мне, и я распорядилась привезти тебя в Орден, чтобы понять, с чем мы имеем дело, и определиться, что с тобой делать дальше, – продолжила Мария.

– Этот смуглый мужчина привёз меня в какое-то кирпичное здание на окраине города… – задумчиво произнесла девушка.

– Там была наша прежняя штаб-квартира, – пояснила Мария. – Особняк, в котором мы находимся сейчас, был построен лишь в двухтысячном году.

– И там были вы… – Юля подняла глаза и пристально посмотрела на женщину. – Вы подробно расспросили меня об аварии, заглушили мой дар и под гипнозом сгладили тяжёлые воспоминания…

– Ты провела в Ордене пару дней, пока мы пытались отыскать твоих родственников. Но удалось найти лишь твою тётю Лизу, – отметила Мария.

– А она предпочла бы взять в дом ещё двадцать кошек, чем ребёнка, – с горечью усмехнулась девушка.

– Верно, – сочувственно кивнула Мария. – Она отказалась от опекунства. Поэтому мы определили тебя в частный детский дом, основанный Орденом. Все воспитатели были нашими сотрудниками и подбирались на эту работу очень тщательно. Мы старались окружить наших ребяток любовью и заботой и обеспечивали им максимальный комфорт и уют.

– Там я подружилась с Вероникой… – Юля кинула долгий взгляд на фотографию.

– Она была на два года старше, но я всё же определила тебя в её группу. Я подумала, что одинаковая трагедия – гибель родителей в автокатастрофе – очень вас сблизит. И оказалась права. Вы росли как сестрички, – улыбнулась Мария.

– Группа номер тринадцать… – задумчиво пробормотала девушка, погружаясь в прошлое. – Я никак не могла понять, почему после десятой шла сразу тринадцатая…

– В ней были собраны особые детки, обладающие даром, реальным или потенциальным, – мягко объяснила женщина. – Воспитатели этой группы прошли спецподготовку и внимательно следили за вашим развитием и раскрытием сверхспособностей. А я приходила туда два раза в месяц и работала с вами в качестве психолога.

– Вы учили меня держать эмоции под контролем, доводя самообладание до уровня рефлекса… А перед уходом каждый раз стирали память… – озвучила Юля свои воспоминания.

– Я хотела, чтобы у тебя было счастливое детство, без паранормальных заморочек, – пояснила парапсихолог. – И мне удалось это устроить. Твой дар проявился снова? – с интересом спросила Мария.

– Год назад, – ответила девушка. – На меня в тёмной подворотне напал вампир, а из моих ладоней вылетели две шаровые молнии и испепелили его… Сказать, что я была от всего этого в шоке – ничего не сказать. Но со временем я привыкла к мысли о реальном существовании вампиров и к тому, что мои руки способны превратить в пепел любого кровососа. Вот только контролировать эту энергию с каждым месяцем становилось всё труднее. Закончилось всё тем, что я едва не поджарила коменданта своей общаги, взорвала чей-то гараж и убила Илью, которого в тюрьме обратили в вампира.

– Того самого Илью? – потрясённо воскликнула Мария. – Бывшего парня Вероники?

– Боюсь, что да, – тяжело вздохнув, призналась девушка. – Я не могла его отпустить: он был слишком опасен для людей.

– Наш человек! – с довольной улыбкой оценил её рассуждения Михаил.

– А как давно ты знакома с Саймоном? – с любопытством посмотрела на эту пару Мария.

– Почти три часа, – пожала плечами девушка. – Я шла в монастырь, но внезапно наткнулась на него. Он предложил подвезти, выслушал мою историю, а в итоге – привёз в Орден. И сделал мне предложение, – чуть смутилась она.

Михаил и Мария потрясённо переглянулись между собой.

– И вы решили пожениться? – с недоверием уточнила парапсихолог.

– Да! – твёрдо заявил Саймон. – Свадьба состоится завтра, в четырнадцать ноль-ноль. И мы официально вас на неё приглашаем! Форма одежды – парадная. Мужчины в смокингах, женщины в вечерних платьях. Подарок можете купить и вручить потом, даже спустя несколько дней, это не принципиально.

– В каком смысле «свадьба»? – оторопела Мария. Она бросила быстрый взгляд на Михаила, тот тоже был ошарашен.

– В прямом, – пожал плечами молодой человек. – Я уже договорился с сотрудницей ЗАГСА, она приедет сюда к двум часам. Торжественную церемонию устроим в Тронном зале, потом отправимся в Свято-Троицкую церковь, где отец Николай Максимов проведёт для нас обряд венчания. Юля, кстати, его духовная дочь, – добавил Саймон, с довольным видом наблюдая, как Мария и Михаил снова удивлённо переглянулись. – Потом вернёмся в Орден и в столовой для нас будет организован свадебный пир. Повара пообещали нам шикарный торт, – улыбнулся он. – Сейчас мы смотаемся в город и купим платье, кольца и смокинг. Кроме этого останется только пригласить гостей.

– Что ж, в таком случае примите наши поздравления! – искренне произнёс Михаил и пожал жениху руку.

– Спасибо! – расплывшись в счастливой улыбке, кивнул Саймон.

– Ника в курсе? – пристально посмотрела на него парапсихолог.

– Нет, – качнул головой Саймон. – Пока нет, – уточнил он. – Но я обязательно позвоню ей сегодня.




– Думаешь, у них на самом деле всё так серьёзно? – удивлённо уточнил Михаил, когда за молодыми людьми закрылась дверь.

– Да ты посмотри на них, – улыбнулась Мария. – Когда они вошли в кабинет, то сияли, как две новогодние ёлки.

– Слушай, мне сейчас в голову пришла гениальная мысль. А давай мы тоже поженимся завтра? Что нам мешает? – с загоревшимися глазами предложил Михаил. – Пусть сотрудник ЗАГСа зарегистрирует законный брак не одной пары, а двух. А потом – вместе с ними отправимся на венчание. Что скажешь?

– Думаю, это неплохая идея, – после небольшого раздумья согласилась женщина. – Это сократит наши расходы на свадебное торжество и позволит сэкономить время. Сыграть две свадьбы в один день гораздо проще, чем две свадьбы с промежутком в неделю.

– Я догоню Саймона! – кивнул Михаил и выбежал из кабинета.




Свежий колючий ветерок бодряще обдувал лицо и играл с белокурыми волосами Ники, спадающими на капюшон куртки из-под чёрной вязаной шапки.

Держась за руку Тора, она неспешным шагом обошла уже пару кварталов. Её спутник был без головного убора и в длинном чёрном пальто до колен, которое идеально сидело на его отлично сложённой фигуре.

Гулять рядом с таким элегантным красавчиком было очень приятно, и Ника не раз ловила на себе завистливые взгляды проходивших мимо девчонок.

Она уже успела обсудить с полувампом последние новинки кино и преимущества разрывных пуль по сравнению с цельносвинцовыми, а также узнала новые интересные факты его биографии. Оказывается, он долгое время работал в организации «Врачи без границ», лечил детей в Африке и основал пару благотворительных фондов.

– Знаешь, я очень благодарна тебе за то, что ты сейчас рядом и нянчишься со мной, – призналась ему девушка. – Надеюсь, что когда-нибудь я смогу отблагодарить тебя за это.

– Ты вернёшься в прошлое, чтобы спасти мне жизнь, поэтому понянчиться с тобой сейчас – это меньшее, что я могу для тебя сделать! – заявил Тор.

– Что ты сказал? – Ника решила, что ослышалась.

– Ты всё правильно поняла, – не стал повторять полувамп и задорно ей подмигнул.

– Ты что-то вспомнил? – Ника была так потрясена, что даже остановилась.

– Нет, – мягко подтолкнул её для продолжения прогулки Тор. – Мне Хантер об этом сказал. Никаких подробностей я, к сожалению, не знаю. Только факт: моя жизнь в твоих руках, – улыбнулся он ей так мило и ласково, что проходившая мимо брюнетка чуть не врезалась в столб, засмотревшись на него.

– Кажется, нам пора возвращаться, – решила Ника. – А то ещё немного, и среди женского населения начнутся потери.

– Как скажете, командир! – рассмеялся Тор.




Всю обратную дорогу они обсуждали наиболее эффективные способы убийства оборотней и вампиров, и вдруг Ника застыла как вкопанная.

Тор проследил за её пристальным взглядом и увидел идущую им навстречу милую парочку: хорошенькую девушку-студентку в красном пальто, белой шапке и с длинной косой цвета пшеницы в компании симпатичного молодого человека в чёрной куртке и с добрыми голубыми глазами.

Не обратив ни малейшего внимания на Нику и Тора, эти двое спокойно прошли мимо, увлечённо споря об имени для своего будущего ребёнка.

– Алиса… – прошептала Ника им вслед.

– Ты её знаешь? – Тор был удивлён её реакцией. – Ты сейчас словно привидение увидела! – пошутил он.

– Так оно и было! – абсолютно серьёзно отозвалась Вероника.

В её памяти яркой вспышкой промелькнул образ – полупрозрачный силуэт молодой длинноволосой девушки в белом платье.

«Ты – моя последняя надежда, Вероника. Верни мне мою жизнь!» – вспомнила она её последние слова.

– Я вернула… – тихо прошептала Вероника и улыбнулась.

– Что? – не расслышал Аматор.

– Пойдём домой, солнышко! – неожиданно ласково отозвалась девушка.

– Свежий воздух делает из тебя человека, – засиял полувамп.

Он хотел уточнить её слова насчёт привидения, но не успел, поскольку в его кармане внезапно заиграла мелодия мобильного телефона.

– Адам Ламберт! – восторженно воскликнула Ника, узнав знакомую песню.

– Вампир на связи! – Аматор поднёс трубку к уху.




– Это был Саймон. Он сказал, что не может до тебя дозвониться и настаивает, чтобы я срочно привёз тебя в Орден, – удивлённый Тор передал Нике содержание телефонного разговора.

– Я мобилу дома забыла, – зашарила по карманам девушка. – Интересно, что там стряслось? – заволновалась она.

– Уверен, что ничего страшного, – быстро успокоил её полувамп. – Голос у Саймона был загадочный и какой-то воодушевлённый.

– Надеюсь, ты прав! Погнали в Орден! – вздохнула Ника.




– Лапонька ж ты моя пушистая!!! – первым делом Ника наткнулась в коридоре на Хантера. Не дожидаясь, пока Тор припаркует машину, она без него вошла в Орден.

Сияя от счастья, старичок подскочил к девушке и заключил её в сильные цепкие объятия.

Ника опешила от такого жаркого приёма.

– Хантер… – растерянно пробормотала Ника, пытаясь отстраниться. – Я тебе, конечно, тоже очень рада… Но не мог бы ты меня отпустить… А то я рожу прямо сейчас…

– Ты должна срочно вернуться в Орден! – внезапно очень серьёзно прошептал он ей на ушко.

– Что случилось? – испуганно посмотрела на него девушка. – Что-то с Алексом?

– Нет, просто я очень сильно соскучился по твоей милой мордашке! – он, наконец, выпустил её из своих рук и ласково потрепал за подбородок.

Ника вздохнула с облегчением, когда к ним подошёл Аматор.

– Тут явно что-то происходит! – обернулась она к своему компаньону. – Хантер страннее, чем обычно, – тихо добавила она.

– А прогуляйся-ка ты, милок, по коридору: до лестницы и обратно. Раз пять. Но лучше шесть. Мне с Никусей кое-что обсудить надо! – заявил старец тоном, не терпящим возражений.

– Ладно, я отойду ненадолго, – растерянно подчинился Тор.




Ника удивлённым взглядом проводила удаляющегося Аматора, развернулась к Хантеру и оторопела. Перед ней стоял голубоглазый атлет с огромными сияющими крыльями, который через секунду заключил её в объятия и с нежностью поцеловал в щёчку.

Его крылья соединились за спиной Ники, заключив девушку в своеобразный кокон.

– Хантер, ты чего? – обомлела девушка. Она не могла налюбоваться на его прекрасное, мужественное лицо.

Ника почувствовала, как от его груди и рук в неё проникает приятная золотистая энергия, чуть щекотными горячими волнами расплываясь по всему телу, и её накрыла самая настоящая эйфория.

– Запомни это! – с загадочной улыбкой подмигнул ей красавчик, поцеловал в другую щёчку, а ещё через пять секунд уменьшился в размерах и снова превратился в задорного старичка.

– Хантер… – потрясённо выдохнула девушка, разглядывая изумительно пушистые белые пёрышки за его плечом.

– Да, я знаю. Я восхитителен, – он улыбнулся во весь рот, и ещё через пару секунд его крылья исчезли.

– Вернись в Орден, белка! – ещё раз настойчиво повторил он, подмигнул девушке и засеменил в конец коридора к Аматору.




– Хантер, это что сейчас было? – тихо спросил у отца полувамп.

– Я просто попытался морально поддержать эту лапоньку, – невозмутимо отозвался инопланетянин. – Воспоминания о том, что её держал в объятиях ангел, немного сгладят чувство потери друга.

– Алекс погиб??? – потрясённо ахнул Тор.

– Да типун тебе на язык! – сверкнул на него очами отец. – Я же сказал друга, а не мужа!!! Серёжка жениться надумал! Завтра!




– Вер!!! – Ника шла по коридору в комнату Саймона, когда милый, нежный и такой знакомый с детства голос донёсся ей в спину.

Резко развернувшись, она обомлела.

– Юлька… – потрясённо прошептала девушка и тут же оказалась в объятиях лучшей подруги.

– Где тебя столько лет носило? Почему не могла хотя бы позвонить, сказать, что жива и в порядке? Ты хоть понимаешь, как сильно я за тебя волновалась? – расцепив руки, защебетала Юля, высказывая свои упрёки.

Ника только растерянно открыла рот, как её подруга, не дожидаясь какого-либо ответа, снова расплылась в счастливой улыбке и погладила её большой животик с вопросом:

– Девочка или мальчик?

– Девочка, – улыбнувшись, выдохнула Вероника.

– Лапочка дочка!!! Поздравляю!!! Так, а теперь прекращай смотреть на меня как на привидение и излагай в двух словах последние события! – потребовала Юля.

– Ну, после того, как я застукала Илью в постели с рыжей бабой, я ушла из дома, и едва не попала под машину, – начала краткий отчёт Вероника. – Меня спасли оперативники Ордена, привезли сюда и предложили стать их сотрудником. Оказалось, что здесь работает моя родная тётя – Мария. Вдобавок я познакомилась с моим будущим мужем, Алексом, и влюбилась в него по уши. В общем, я согласилась. С тех пор я периодически сражаюсь с вампирами, маньяками и другими неприятными типами. Несколько месяцев назад Алекса убили, но с помощью одного мага я вернулась в прошлое и спасла его. Год назад меня похитили инопланетяне, ставили на мне опыты, и от одного из них у меня есть взрослая дочь. Она сейчас тоже беременна от отца моего ребёнка, Дмитрия, и они оба патрулируют орбиту Земли на космическом корабле. И да, муж в курсе, что моя малышка не от него.

Пару секунд Юля смотрела на неё с открытым ртом, не мигая, а потом согнулась пополам от смеха:

– Ну ты, Вер, даёшь! Я и забыла уже, какая дикая у тебя фантазия! – с восторгом покачала она головой. – Как же я скучала по твоим шуточкам!!!

– Иди обниму! – почему-то немного грустно улыбнулась Ника и уже сама заключила подругу в объятия.

– Слушай, я должна тебе кое в чём признаться! – внезапно очень серьёзно заявила Юля, когда Ника её отпустила. – Вер, ты только не нервничай! В общем, – чуть замялась она, – я убила твоего любовника!

– Которого? – побледнела Ника. Её ноги внезапно стали ватными, и она прислонилась к стене.

«Редфорда? Или Саймона? Только бы не Саймона…».

– У тебя их что, несколько? – удивилась Юля.

– Саймон! – с огромным облегчением выдохнула Ника, увидев приближающегося к ним молодого человека.

– Постой, вы что… вы с ним… это…? – потрясённо выдавила из себя девушка, переводя взгляд с жениха на лучшую подругу.

– Всего один раз, очень давно и только для того, чтобы спасти ей жизнь! – быстро отчитался перед невестой Саймон. – Всё, что было до тебя, – осталось в прошлом! – решительно добавил он и развернулся к удивлённой Нике:

– Привет, Вероничка! Позволь представить тебе мою невесту, Юлю! Мы приглашаем тебя на свадьбу, которая состоится завтра, в два часа дня, в Тронном зале, – невозмутимо заявил он.

– Невесту??? Свадьба??? Завтра??? – Ника могла озвучить только отдельные слова из всего взрыва эмоций и чувств, что накрыли её, как цунами.

– Свадьба завтра! – подтвердила Юля и, вглядываясь в её сияющее от счастья лицо, Ника всё больше убеждалась в том, что это не шутка и не розыгрыш.

– А как вы познакомились? Где? И когда? – в полуобморочном состоянии спросила Ника. Чтобы разобраться в том, что именно она сейчас чувствует, ей понадобилась бы целая команда психиатров.

– Мы познакомились утром, когда я шла в монастырь. Саймон притормозил рядом со мной, предложил подвезти. Я согласилась. А в итоге – оказалась в Ордене и превратилась в невесту, – рассмеялась девушка.

– Я умею убеждать, – чуть приобнял Юлю Саймон.

Ника увидела в его глазах желание поцеловать будущую жену, но он тактично сдержался.

– Ладно, девчата, я вас пока оставлю: вам есть о чём поговорить. А я побежал на собрание старейшин. Никуся, завтра в два часа. И не опаздывать! – подмигнул он абсолютно растерянной девушке и отправился в Тронный зал.




– Кого ты, говоришь, убила? – едва придя в себя от шока, вернулась к прежнему разговору Ника.

– Да любовничка твоего. Клоуна недоразвитого. Ой, про мёртвых ведь нельзя плохо говорить, – спохватилась Юля, прикрыв рот ладошкой.

– Редфорд мёртв? – внутри Ники что-то больно кольнуло.

– Какой ещё Редфорд? Я Илью имела в виду! – внесла ясность девушка.

– Слава Богу! – непроизвольно вырвалось у Вероники. – То есть какой кошмар! Как это случилось?

– Я его поджарила. И мне очень жаль! Честно. Но у меня не было выбора: он стал вампиром и напал на меня, – виновато развела та руками.

– Вампиром? – потрясённо переспросила Ника.

– Ага. Ну да Бог с ним, – махнула рукой Юля. – Да простит Господь его грешную душу, – перекрестилась она. – А с тебя – подробный отчёт со всеми деталями, кто такой Редфорд и что между вами было!

Ника лишь молча кивнула, пытаясь свыкнуться с новостью об Илье.

– Ходячие муравьеды!!! – вдруг в шоке воскликнула Юля, увидев приближающуюся к ним ровную шеренгу вооружённых зверьков, и над её ладонью тут же образовался электрический шар.

– Нет! – крикнула Ника, вскидывая руки и вставая на линию огня так, чтобы прикрыть своей обширной тушкой как можно больше пушистиков.

Увидев нацеленную на них шаровую молнию, домовята напрочь забыли, насколько они круты и бесстрашны. Запищав от ужаса, они прижали ушки, впечатались в стену и через секунду растворились в воздухе в режиме экстренной эвакуации.

– Где? Куда? Как??? – Юля была потрясена настолько, что не смогла закончить ни одно из начатых предложений. А сфера в её руках всё продолжала увеличиваться.

Кинув взгляд за спину и убедившись, что маленький боевой отряд исчез в полном составе, Ника подскочила к окну и открыла его настежь.

– Дерево! – дала она чёткую наводку.

Юля чуть взмахнула рукой, и бешеный огненный снаряд взорвал макушку увесистого дуба.




– Если Редфорд станет сотрудником Ордена, то ситуация здесь станет взрывоопасной! – задумчиво почесал кончик носа Хантер. Дебаты в Тронном зале относительно мага были в самом разгаре.

Словно в подтверждение его слов, за окном пролетела шаровая молния и врезалась в верхушку столетнего дуба, которая полыхнула огнём и с яркой вспышкой разлетелась на щепки.

– Это что сейчас было? – удивился Аматор.

– Это моя невеста так развлекается, – с довольной физиономией прояснил ситуацию Саймон.

– Фигасе… – с любопытством посмотрел на него полувамп. – И ты не боишься, что она тебе пятую точку поджарит за твоё плохое поведение?

– Благодаря Юле мой дар вернулся, – торжествующе улыбнулся Саймон. – И теперь я могу контролировать её молнии и посылать их в любом направлении.

– Кстати, о вновь обретённом даре, – вмешался в их диалог Архангел. – Я считаю, что Юля должна соединить свою энергию с Яном, Андреем, или Даниилом. Может, после этого целители смогут вылечить наших старейшин. А биополе Дани вибрирует на одной частоте с его дедом, что даёт ему шанс спасти Романа Алексеевича. В любом случае, попытка не пытка.

– Это хорошая идея, – одобрительно кивнула Мария. – Можно попробовать.

– Соединить энергию с Юлей? – чуть растерянно переспросил Даниил.

Молодой старейшина вспомнил, какой кайф он испытал при этом с Никой, а потом представил в своих объятиях вылитую Джессику Альбу в длинной юбке, и его рот расплылся в непроизвольной улыбке:

– Да я только за!

– Через мой труп!!! – гневно осадил его Саймон. – Тебе уже дали задание с русалкой разобраться, вот и вали на своё озеро! Соединяйся там с ней в своё удовольствие! Эта чудо-женщина тебя уже заждалась! А к моей невесте ни ты, ни целители даже близко не подойдёте!

– Засунь свой эгоизм куда подальше! – осадил его Архангел. – Это не игры и не чья-то прихоть, здесь идёт речь о жизни и смерти! Ты давно их навещал в палате? Ты видел, в каком они состоянии? Им не продержаться до рождения Виктории, а вызывать преждевременные роды у Вероники – весьма чревато для здоровья ребёнка!

На побледневшем лице Саймона ходили желваки, и впервые за много лет он не знал, что ответить. Он так любил вызывать ревность у Алекса и частенько наслаждался, доводя того до состояния тихого бешенства. А теперь ему придётся на собственной шкуре прочувствовать кармический бумеранг.

– Я подумаю об этом, – процедил он сквозь зубы.




– Нет, ну Саймон, конечно, предупреждал меня, что здесь живут муравьеды. Но что они такие… Прямоходячие… И топают строем… Да ещё и с оружием… И стали невидимками… Вер, что тут вообще происходит? – в глазах Юли были шок и непонимание.

– Это всего лишь наши домовые, – спокойно объяснила Ника, закрывая окно. – Тебе придётся к ним привыкнуть. И можешь не волноваться: ты их так сильно напугала, что теперь ни один из них к тебе и близко не подойдёт!

– Домовые??? – Юлина челюсть медленно отвисла.

– Привыкай, подруженция, – похлопала её по плечу Вероника. – То ли ещё будет… Кстати, если увидишь хомяка или крысу – не пытайся их поймать или прихлопнуть. И не поджарь их случайно! Это Смайлик и Шуня. И они вполне разумны. А если встретишь Терминатора – стой спокойно и дай ему себя обнюхать. Он вполне безобиден. Да, и огромная псина – это тоже наш человек. Оборотень. Не обижай его, он классный мужик!

– Ты не шутишь… – оторопело уставилась на неё Юля.

– Когда Алекс водил меня по этим коридорам и всё тут показывал, я тоже была в ауте, – чуть улыбнулась своим воспоминаниям Вероника. – Но быстро втянулась. И то, что раньше казалось невероятным, стало обыденным. Ты тоже втянешься! – уверенно заявила она.

– Алекс… – вдруг радостно засияла Юля, постепенно отходя от шока. – Я сегодня видела твоего мужа. Красавчик! – одобрила она.

– Что? – тихо охнула Ника и в очередной раз прислонилась к стене. – Он в Ордене???

– Не знаю, – пожала плечами её подруга. – Я внимательно рассмотрела вашу свадебную фотографию в кабинете Марии. Вер, ты в порядке? – заволновалась она, когда Ника схватилась рукой за живот.

– Солнышко, я безумно рада тебя видеть и мне так много надо тебе рассказать, но я сейчас слегка не в том состоянии. Пожалуй, мне пора домой, отдохнуть и выспаться, чтобы быть в форме на твоей свадьбе. Я безумно счастлива за вас с Саймоном! – абсолютно искренне заявила она и обняла практически родного человечка.

– А что ты вообще можешь сказать о нём? Я не слишком поторопилась сказать ему «да»? Не пожалею ли я об этом? – с лёгким напряжением в голосе спросила Юля. Её до сих пор терзали сомнения.

– Серёжа очень хороший человек, Юль, – заверила её Ника. – Он мой лучший друг и не раз спасал мне жизнь. Тебе повезло с ним. Он изумительно чуткий, добрый, внимательный и сексуальный мужчина. Отлично разбирается в женской психологии. Чувственный. И сильный. Прекрасно дерётся, ещё лучше стреляет. Он всегда будет рядом и никогда тебя не бросит, – по лицу Ники пробежала лёгкая тень. – Он никому не даст тебя в обиду и сделает счастливой!

– Я рада, что ты так считаешь! – Юля расплылась в восторженной улыбке. – Можно последний вопрос, роднулька: а когда ты меня со своим симпатягой мужем познакомишь?

– Скоро, солнышко! – стараясь, чтобы её голос не дрогнул, ответила Ника. – Он сейчас.., – чуть запнулась девушка, – в командировке. На курсах повышения квалификации. Вернётся через девятнадцать дней.

«Если вернётся…».

– Наверное, ему уже не терпится увидеть свою малышку, – Юля с любовью погладила большой животик подруги.

– Точно, – к горлу Ники подкатил ком. – Увидимся завтра на свадьбе, золотко!!! Люблю тебя!!! – перед уходом она ещё раз обняла счастливую невесту и чмокнула её в щёчку.




Выйдя на улицу, Ника подошла к джипу Тора и подёргала заднюю дверцу. Больше всего на свете ей хотелось сейчас побыть одной. Машина оказалась не запертой, и девушка залезла внутрь.

Уткнув лицо в ладони, она прислонилась лбом к спинке переднего сиденья, и её тело сотрясли рыдания.

Она слишком долго копила в себе плохие предчувствия и дурные мысли, которые лезли с маниакальным упорством, и теперь клапан, сдерживающий негатив, прорвался.

Вопросы Юли о муже и ребёнке и тот факт, что Саймон завтра женится и больше не будет радовать её своим вниманием, сильно выбили Нику из равновесия. У неё было много друзей, в животике тихо шевелилась дочурка, но девушка вдруг почувствовала себя жутко одинокой.

Захочет ли Алекс вернуться к ней после пяти лет пребывания на другой планете? Вдруг он встретит там какую-нибудь жгучую красотку и решит остаться с ней? Картины вероятного будущего то и дело проносились в её голове, но ни одна из них не заканчивалась в стиле «и жили они долго и счастливо»…




Дверца джипа распахнулась, и на сиденье рядом с Никой плюхнулся Аматор. Увидев, в каком состоянии находится его подопечная, он крепко её обнял и стал поглаживать по голове, как ребёнка.

– Тихо, тихо, малыш, всё будет хорошо! – услышала Ника его сочувственный шёпот.

– Прости, Тор, у меня лёгкая истерика, – со всхлипом отозвалась она. – Дай мне несколько минут, и я возьму себя в руки!

– Держи! – он вынул из кармана и протянул ей белоснежный носовой платочек. – У меня сигналка на брелке сработала, и я подумал, что это домовые шалят: в машину залезли. Решил проверить. А тут ты – рыдающий пупсень… – попытался приободрить он её шуткой. – Кстати, перед этим ко мне подошёл Хантер и велел напомнить тебе про нежные объятия ангела.

– Спасибо, – сквозь слёзы улыбнулась девушка.

Перед её мысленным взором возникло умильное лицо Хантера на фоне сияющих пушистых крыльев, и на душе сразу посветлело.

– Неужели ты так сильно расстроилась из-за женитьбы Саймона? – удивлённо спросил Тор.

– Нет, я за него на самом деле очень рада! Просто всё так неожиданно. Прошлую ночь он провёл в моей постели, и тут бац – приглашение на свадьбу… С моей лучшей подругой…

– В твоей постели? – Аматор был заинтригован.

– Просто лежал рядом и гладил меня по руке и животику, пока я не уснула, – объяснила девушка. – А эта его свадьба – как снег на голову… Мне даже надеть нечего! И подарка нет! – тяжело вздохнула она.

– Ну, это мы сейчас исправим! – подмигнул ей Тор и перебрался на водительское сиденье.

– Пристегнись! – решительно приказал он Нике, поворачивая ключ в замке зажигания. – Бутики закроются через пару часов, но мы успеем подобрать тебе что-нибудь шикарное! А потом и с подарком определимся! На этой свадьбе ты будешь самым восхитительным пупсенем, и возражения не принимаются! – твёрдо заявил полувамп.



Глава 13  http://www.proza.ru/2016/07/18/228