4. Мой Мир Эмоций

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Иногда кто-то пытается меня совестить.. это даже не грустно...

Я и подло поступила с кем?
С Алтайцем, который не спросясь прилепился ко мне и мне пришлось 10 дней взахлеб плакать, искать способ избавиться от него. С Блудным Царем, которому нравилось, что я верю в него, чувствую его и я потратила 2 года, чтобы стать сильной и избавиться от него?

А вы? Кто вас просил ко мне в Мой Мир приходить? Кто вас просил открываться мне? Кто вас просил увлекаться моим неординарным умом и мыслями? Это было ваше добровольное решение. И когда ваша коса напоролась на мой камень, вы испугались и стали совестить мою честность и порядочность? Только дело ведь ни во мне. А в той силе, что живет во мне и из-за которой вы тоже ко мне пришли. И не надо меня просить уйти и поминать бесов, что вас бесят. Я не подвластна ни вам, ни этой силе.

Если я в мае к вам пришла, то только по ее просьбе. И она сама меня будет защищать. Вот поэтому вы и не можете меня обидеть. Вы не для этого столько потратили времени, чтобы обидеть женщину-радугу. Она сама уйдет и заберет все, чем вы не дорожите. Что это? А вот когда потеряете, то поймете. А претензии будете высказывать своим фанаткам. Я не из их толпы. Я никогда не буду в очереди к мужчине.

В следующий раз мужчине придется ко мне приехать, если ему нужна моя помощь.
Я не практикую знахарство для людей.
Я знахарь только для себя.


продолжение в http://www.proza.ru/2016/07/16/142