Даниил Маркин. По возвращению

Прокуренная Кухня
Москва... Я гляжу на тебя из окна.
Я снова здесь, на подоконнике сигареты курю.
Москва, знаешь... А я не скучал без тебя!
Пока кто-то другой здесь курил, я в другом месте смотрел на зарю!

Москва, я узнал тебя по отсутствию красок.
По той серости, что стелется с неба и ложится на лица.
А там, откуда я прибыл, люди хоть хмуры, но чураются масок.
Москва, что мне делать с тобой здесь - разве что спиться!

А там, где красное солнце ложится спать в лес,
Я ужинал водкой и завтракал пивом.
И, напялив рюкзак, носился счастливый, как бес!
И оттого в родном доме мне сейчас так тоскливо.

Не успел я вернуться, а уже будто в неволе...
Хоть и вскормлен я здесь, но приучен жить где-то вдали.
В комнатушке, где стены расписаны болью
Я сижу у окна, курю и смотрю на огни.
 (2016)

http://vk.com/smokitchen