***

Вера Нижибецкая
14.07.16                19.37’

Творец, что такое любовь?

Вот и написала с маленькой буквы, а все её стараются как – то выделить,
Но если мы одно целое, как можно её отделить, выделить от нас?
Да, это так. Мы одно целое, неделимое.
Ни чёрное, ни белое, ни плюс, ни минус, ни инь, ни янь, ни положительное, ни отрицательное...вот это и есть любви восприятие. Как в себе всё это соедините
так все вопросы в себе растворите.
Из любви любовью учитесь творить, а оценку разделения пора растворить. Ведь все вы любви хотите. А для этого ограничения ума с себя снимите. Её единственной вам не хватает, а от этого душа страдает, мается, задыхается ко Мне пробиться пытается. Полёта души не хватает и от этого она угасает. Животворящую энергию в себе развивайте и лёгкость творения ощущайте. Творите здесь и сейчас, чтоб огонь каждый миг горел в вас. Его вы разжигайте и все установки в себе сжигайте. Просто творите любя, чтоб очищалась ваша душа. Душою со Мною творите и целостность во всём узрите. В любви разделения нет. Для этого эта подсказка была, чтоб по ней Душа ко Мне дорогу нашла. Как делить Меня устанете – так Мною станете:). Без этого вам Меня никак не познать. Лишь краткие мгновения Меня ощущаете, когда ничего не разделяете и мир такой какой он есть принимаете. Спускаться всегда было легко, а вот подняться только со Мной суждено…  Моя Душа и Творец.