Я помню мамку молодой

Мик Александров
   
    Возможно ли это? Оказывается, возможно. Это я раньше думал, что так не может быть, что детское воспоминание, меня просто обманывает, и помнить мамку молодой я не могу. Потому что на самом деле, мамка – это моя бабушка, которая растила. А разве можно помнить бабушку  молодой?
    Запах смородины. Только-только начали лопаться почки, и запах проник в избу через раскрытые окна. Я проснулся от яркого солнца, оно светило прямо в глаза, и от запаха смородины. А мамка, как будто почувствовала, что я уже проснулся, заглянула с улицы в окно и засмеялась. Мамка была молодой, я это точно помню. Потом она меня одевала, что-то говорила, и понесла на улицу.
    Сколько же мне тогда было лет? Года три, четыре? Значит, мамке было сорок пять, конечно, я помню её молодой.