Что есть вечная жизнь? Глава - 6

Эйелен Вэйд
                † Глава 6 †
                Сходка нечисти, или как не стать кормом для вампиров


Реветь я прекратила тогда, когда почувствовала, что подушка стала мокрой и неприятно липла к коже. Когда я успела превратиться такую размазню? Мне вообще было не свойственно проливать слёзы по пустякам. Видать, здешняя атмосфера плохо на меня влияет. Часы показывали восемь утра. Сна не было ни в одном глазу.
Я вытерла нос и подошла к окну. Унылое небо приобрело цвет мокрого асфальта, а стекла украшали мелкие прозрачные бусины воды. Небо было солидарно со мной и плакало тоже.

Очень хотелось выйти и прогуляться под дождём, чтобы смыть остатки событий вчерашней ночи, но выходить было как-то боязно. Я прекрасно знала, что в это время все обитатели дома спят, и лишний раз их беспокоить – себе только добавлять проблемы. Уж тем более демонстрировать свою разбитость. Но всё же, решила рискнуть.
Коридор пустовал.
Было настолько тихо, будто в доме все умерли. Хотя, о чём тут говорить. Так оно и есть.
Быстрыми перебежками преодолев расстояние до лестницы, я окинула взором помещение.
Догадайтесь, кого я увидела спящим на втором диване? Да, граф, видимо, облюбовал это место и всё время тут ночует, или дневнует, в то время как гостевая комната пустует.
Я уже готова была забить на эту спонтанную идею и вернуться обратно в комнату, но желание уединиться с дождём пересилило страх. Переступая через две ступени, словно ниндзя, я преодолела лестничный пролёт и, не выпуская вампира из виду, нащупала рукой дверь запасного выхода.
Как назло, замок щелкнул громко. Затаив дыхание, я оглянулась. Тот лежал ко мне спиной, не шевелясь.
Крепко видать спал. А кто-то говорил, что вампиры только энергию сохраняют. Что сна так такового и нет. Нельзя верить мёртвым.

Дверь раскрылась, и меня тут же обдуло приятной свежестью. Сразу навеяло приятные воспоминания, как мы с детьми из приюта выбегали босиком на улицу и прыгали по лужам под ругань воспитательниц.
Сейчас бы я не рискнула повторить подобное. Не хотелось случайно порезаться о какой-нибудь камень или корягу.
Сделав глубокий вдох, я шагнула во владения внешнего мира.
К тому времени дождь усилился и перешёл в ливень. Его монотонный шум приятно ласкал слух и дарил умиротворение, а его легкие постукивания выбивали из головы неприятные воспоминания.

Я совершала первый круг вокруг дома. Дождь на острове был чистый.
Я это поняла, когда несколько капель попали мне в глаза, но никакого раздражения и дискомфорта я не почувствовала.
В моём городе он был совсем не такой.
Природная вода нежно смывала остатки слёз с моего лица.
Шла я, подняв голову к небу. Оно было серое и мрачное, как и моя вторая жизнь. Не помню, когда последний раз слушала музыку или смеялась с друзьями.

Второй круг пошёл. Мне только 19. До совершеннолетия остаётся только год. Я всегда мечтала, что найду себе парня. Красивого. Человека! И мы будем жить в отдельном домике, на побережье.
А теперь что? Я – непонятно что, живу с вампирами, живу в четырёх стенах. За это время я потеряю сноровку и ничем уже не буду полезна, в то время как мои сослуживцы совершенствуют свои навыки.
Нет. Не хочу об этом думать. Чем больше об этом думаю, тем больнее становится. Не сдаваться. Это приказ!

Третий круг. Намокшая одежда начала сковывать мои движения при ходьбе.
Наручные часы поведали мне о часовом пребывании на улице. Не меняя темп, я развернулась и потопала к входу. Переступив порог, по горячему воздуху, ударившему прямо в лицо, я поняла, как было холодно на улице. Лёгкое покалывание ощущалось на открытой коже.
На мои плечи тут же опустился, судя по ощущениям, тёплый плед, а в нос ударил запах гвоздики и корицы.
Первая возникшая мысль была: "Чёрт!".
А вторая: "Он не спал!".
Я едва не задохнулась, когда мои плечи осторожно приобняли.
— Мне, конечно, приятно поухаживать за простуженной леди, но будет лучше, если бы она находилась в полном здравии, — вкладывая нежность в каждое слово, проговорил граф Ван де Бакер.
Я нервно сглотнула.
Всё тело мигом онемело. Ну, точно местная среда негативно влияет на мой характер.
Я не знала, как себя повести. Если бы это был Владимир, то получил бы в зубы. Если бы Мэри... Лучше бы Мэри. От хлопка закрывшейся двери я едва не подпрыгнула.
Это был граф.
— Идём в гостиную? — он слегка подтолкнул меня.
Делая шаг, я случайно глянула вниз. Со всей одежды натекла до неприличия огромная лужа, в которой была буквально целая экосистема. Помимо земли и травы там что-то ещё шевелилось.
Жалко Марию. Она тут всё вычистила. А я, чтоб девушке не скучать даже днём, прибавила ей дополнительной работы.
— Что такое? — удивился вампир.
— Тут, м-м, грязно. Разнесу…
— Ох, не беспокойтесь. Мари всё уберёт. Идёмте скорее. Вам нужно согреться, — он уже настойчиво повёл меня в сторону диванов.
Удобно расположившись на мягком бархатном ложе, я увидела, как граф пошёл в сторону комнаты для горничной.
Ну зачем? Я сама в состоянии вытереть грязь – ведь была возможность научиться во время отбывания наказаний за время службы.

Темноволосый вернулся. Я сделала вид, что с интересом разглядываю пол. Краем глаза увидела, как он опустился рядом. Сознание охватила тревожная мысль, что граф сейчас обнимет, но он всего лишь наклонился к моему лицу.
— Полегчало? Там, на свежем воздухе? — никакой издёвки в голосе не было.
Его действительно волновало моё душевное состояние.
Закусив нижнюю губу, я ответила кивком. Хотелось отвернуться, но показалось, что это будет невежливо.
Не могу я спокойно сидеть, когда на меня так пристально смотрят, словно я экспонат какой-то.
Он, видимо, это понял, потому что откинулся на спинку дивана, заложив руки за голову, сказал:
— Не расстраивайтесь из-за Ди. Он быстро выходит из себя, потом быстро остывает. И становится белым и пушистым. Просто сейчас на него много всего навалилось. Ваша полукровность. Потом ещё неизвестный объявившийся маг, который насылает своих слуг на его территорию. Изловить его не удалось. Вот он каждую ночь и думает, как выследить и отправить этого чернокнижника в Ад. Я ему говорю: "Ди, ты хоть мотивы его узнай". А он: "Зачем? Дружбу заводить я с ним не буду, так на кой чёрт он мне сдался?" О, чай несут.
Я подняла голову и увидела сонную Марию с подносом в руках.
Такой непорядочной сволочью себя почувствовала. Из-за меня подняли девушку.
— Мэри, больше ничего не нужно. Иди спать, — извиняющимся тоном сказала я.
Горничная ничего не ответила. Молча оставила поднос и удалилась. Я привстала, чтоб взять одну кружку, но граф меня опередил и подал мне её. Удостоверившись, что я твёрдо держу её обеими руками, отпустил. Чай приятно пах цитрусовыми. Наверное, с бергамотом. Плохо запоминаю названия, но вроде такой Мария заваривала вчера вечером.
— Насчёт Вашей полукровности, — с осторожностью начал брюнет. — Думаю, Вам интересно знать про Вашу особенность? Ведь Вы вчера не могли присутствовать, когда я отчитывался перед Ди, — моим ответом был утвердительный кивок. — Опуская термины и прочие генетически–биологические изречения, Вы на 52% вампир, все остальное – чистейший человек. С отличным, прошу заметить, здоровьем! — от последней фразы мои щёки обдало жаром.
Вот насчёт остального можно было и не копаться в моей крови. Активный чересчур.
Но. В нём есть схожесть с капитаном Гарнетом. Оба хорошо понимают моё молчание и не давят.
— Ваша ванна готова, Леди Джессика, — я удивлённо бросила взгляд на Мэри, потом на графа.
Тот мне улыбнулся.
— Она просто выполняла мою просьбу. Мари, можешь идти.
Девушка отвесила поклон и теперь уже совсем ушла. Ну, не насовсем, а только до вечера. Граф помог мне встать, хотя я в этом не нуждалась, и проводил меня до ванной комнаты.

Воду Мария нагрела на славу. Не сразу получилось влезть, но как только я погрузилась, то покидать не спешила. Чудесное тепло окутывало всё тело, прогоняя неприятные мысли и тревогу.
Хотелось, чтобы это ощущение длилось долго, но, к сожалению, вода остыла слишком быстро.

Подруга даже не только по части горячей ванны преуспела. На вешалке висело простенькое платье нежно–зелёного цвета с рукавами в три четверти. А на полу я заметила удобные мягкие туфельки без каблуков.
Она позаботилась даже о нижнем белье!

Кое-как расчесав волосы пятернёй, я припала к двери, вслушиваясь в окружающие звуки. Я боялась, что за дверью мог стоять граф. Открыв маленькую щёлку, я заглянула в коридор.
Никого. Даже посторонних запахов.
Да, я теперь обонянию тоже стала уделять внимание.
С реактивной скоростью добежав до своей комнаты, я заперлась на замок.
Уже лёжа в кровати, я восстанавливала дыхание, смеясь над собой. Веду себя, как нашкодивший мальчишка. Надо взять себя в руки. Правда, сон сделал это быстрее.
Горячая ванна действительно так усыпляет.

Проснулась под вечер от стука в дверь. Мария принесла ужин. Рядом с тарелкой лежало что-то запакованное в обёрточную бумагу, а сверху отливал пурпурными оттенками большой красный рубин.
— Подарок от господина, — пояснила девушка.
— Хм, с чего это вдруг? — я повертела свёрток в руках.
Он был в меру тяжёлый.
— Думаю, это в знак извинения за то, что вчера дал волю своим эмоциям, — пожала плечами Мария.

Расположившись на кровати, я разорвала упаковку. Первым, что я увидела, были синие джинсы.
На этом сюрпризы не закончились. Далее я вытащила черную водолазку, совсем как ту, которую я выписывала из каталога. Потом глянула на джинсы и тоже вспомнила их в журнале. Далее в коробочке лежали дорогущие часы, которые были вычеркнуты из списка.
Вопросов в голове была уйма. Озвучила только самые необходимые.
— Мэри, откуда это всё?
— Господин купил.
— Это всё понятно. Но где? Просто, тут же остров не настолько большой.
— В двух милях от нас находится поселение городского типа. Там есть большие домики на несколько этажей, где продаётся одежда, продукты, инструменты, косме…
— Ты должна меня туда сводить! — загорелась я желанием.
— Ну-у... я не зна–аю, надо господина спрашивать, — наигранно замялась она.
Видали, да? Я это имела в виду, когда говорила, что она выбирает моменты, чтоб прикоснуться к моим тёплым рукам.
Не будем огорчать начинающую актрису.
— Мэри, ну пожа–алуйста? — я взяла её за обе руки.
Она быстро улыбнулась и пообещала даже уговорить, если Влад откажется.
Мы вместе поужинали у меня в комнате, затем она собрала посуду и отнесла на кухню.
Я тем временем примерила одежду.
Верхняя легла хорошо, а джинсы пришлось обрезать. По длине не подходили.
Если уж извиняться, то по полному списку. Ботинки-то где?
Хотя, я уже наглею. Вещи действительно хорошие.
Что с драгоценным камнем делать, ума не приложу.
Когда Мэри принесла мне чай в комнату, я поняла, что на чаепитие меня тоже не позвали.
Может, он решил, что я всё ещё расстраиваюсь, и поэтому не захотел напрягать меня своим присутствием.
Мы разговорились, и до меня не сразу дошёл шум на первом этаже.
Похоже было, что мужчины о чём то спорят и стараются перекричать друг друга.
— Ругаются, — озвучила я свои выводы.
— Угу, — согласилась Мэри, потягивая ароматный напиток.
— Ты можешь расслышать, о чём именно они там, а?
— М-м, так. Господин не хочет оставлять тебя на эту ночь в поместье. Граф Лютер предлагает отвезти в другое место, но господин против. Говорит, опасно. Граф Лютер спрашивает про альтернативный план. Ой. Господин сказал нехорошее слово. Граф предложил устранить эту опасность, что мешает тебя вывезти.
— Какую опасность? — не поняла я, а Мэри, не замечая моего вопроса, продолжила:
— Господин сказал, что это начнёт войну среди его родни. Опять нехорошее слово. Граф теперь тоже нехорошее слово сказал… — девушка вконец смутилась.
Прекрасно. Обсуждают там меня.
Причём даже не догадываются, что я тоже слышу разговор.
Выйти и вмешаться? Лучше потом, а то сейчас состояние у них взвинченное. Того гляди, отрикошетит.

Тут Мария резко встала, и её взгляд завис в одной точке.
— Что? Опять гадость какую-то сказали?
Девушка постояла так почти минуту, потом медленно повернула голову ко мне.
— Вас Господин зовёт, — взгляд был у неё какой-то испуганный.
— Одна не пойду! — категорично заявила я.
Не хорошо, конечно, подставлять Мэри под удар. Зато мне не страшно.
Ну и эгоистка же я.

Когда мы спускались, мужчины уже прекратили спор. Первым меня заметил граф, так как его диван был развёрнут в сторону лестницы.
Настолько пристально он вглядывался в меня, буквально поедая глазами.
Главное, чтоб не подавился, подумала я и улыбнулась от этой мысли. Владимир, видимо, заметив взгляд собеседника, обернулся. Одет он сегодня был в белую рубаху с воротником жабо и тёмные брюки. А я уже было решила, что камзолы приросли к нему навечно.
Оценив мою новую одежду, он одобрительно кивнул, пока я занимала место рядом с ним.
Мэри исчезла в тёмном проёме кухни.
— Сегодня ночью намечается "Вечер встречи союзных кланов", про который я благополучно забыл. Проводится два раза в год. В этот раз местом сбора был выбран мой особняк, — Влад удручённо выдохнул. — Очень неудачно, что ты оказалась в моём доме в это время.
— В чём проблема? Могу уйти.
Но только в сопровождении кого-то и знать бы куда.
— Нельзя, — отрезал он. — Кланы за день до встречи высылают своих стражей. Они здесь повсюду в лесу. Увидят – доложат. У меня будут проблемы. И у тебя, кстати, тоже. Но твои проблемы будут гораздо серьёзнее, чем мои.
— Э-э, ну, тогда заприте меня в комнате, — мелкая дрожь прошла по всему телу.
— Не вариант, — ответил уже граф. — Как только они переступят порог этого дома, поймут, что здесь есть живой человек. Источник обнаружат моментом. Запах очень сильный, манящий, опьяняющий и чарующий. Даже я сам еле сдерживаюсь от Вашего аромата, — за последнюю фразу был награждён косым взглядом от Влада.
— А вы... представьте меня своей едой, тогда может...
— Ха! Правило каждого дома союзных кланов – делёж добычей, — ответил на мой незаконченный вопрос благородный, скрещивая пальцы перед собой и нервно покусывая ноготь.
Повисла долгая пауза.
Проблемы из-за меня. Пока только одна. А что будет дальше? Пора кончать с этим.
— Может, проще избавиться от меня? — обречённо выдохнула я.
— Не говори ерунды! Ещё есть время подумать, — строго бросил Владимир.
— А когда у вас бал?
— Не бал, а вечер встречи. Через 2 часа.
— Через 2 часа?? И ты так спокойно об этом говоришь?? Ну, блеск!
— Спокойно. Не паникуй заранее. А то сил потом не хватит на тревоги, — успокоил меня блондин.
— Поверь, я найду в себе силы и на сейчас, и на потом, — убедительным тоном высказала я.
— А если, — прервал наш спор граф, — замаскировать её запах?
— Как? Вылить несколько флаконов самых дорогих французских духов? — идея благородному явно не пришлась по вкусу.
— Можно обойтись менее затратными методами, — он быстро сложил ладони вместе и развёл их, сгибая при этом пальцы.
Между руками блеснули тонкие, как волос, нити.
Они появляются из пальцев? Это кожа их генерирует? А боль или дискомфорт он ощущает, когда они выходят? Вопросов была уйма.
— Хм, — хозяин дома задумался. — Если только на одежду.
— В точку! Ты уловил ход моих мыслей, — ликовал граф, развеивая нити.
— Тогда нужно платье. Более закрытое, — и посмотрел почему-то на меня.
А я тут при чём? Я вообще сюда прибыла без вещей, кроме тех, что на мне было.
Если бы предупредили, что будет торжественный вечер после выполнения миссии на острове, то, наверное, запаслась бы чемоданом. Но и там бы не оказалось ни одного платья и ни одной юбки.
— Леди Мария, можете что-нибудь подобрать для Джессики? – наконец догадался, что бесполезно что-либо требовать с меня.
Горничная взбежала наверх, затем вынесла два платья, которые мне предлагала в первый день моего появления в этом доме.
— Слишком открытые, — пройдя по вещам беглым взглядом, сделал вывод Владимир.
— Всё, что есть, господин, — ответила Мария.
Блондин задумчиво потёр подбородок и прошёлся взад–вперёд. Потом, не говоря ни слова, поднялся в свою комнату.
Пребывал он там не очень долго. Граф за это время успел стянуть две печеньки из хрустальной вазы.
Когда Владимир спускался, то бережно нёс в руках белое обшитое кружевом одеяние. Оно было почти под горлышко и с длинными рукавами. Края рукавов были подвязаны шёлковой лентой и украшены розочкой из того же материала.
— Полностью ручная работа, — благородный провёл рукой по кружевам. — Можно из этого что-то сделать? — вопрос был адресован Лютеру.
— Разумеется. Расправить его надо хорошо. Чтоб никаких складочек.
Именно этим мы и занялись с Марией. Парни сдвинули диваны и стол, а мы возились с платьем.
Как только мы закончили, в дело вступил граф.

Впервые наблюдала за его работой со стороны. Он делал очень сложные и в то же время ловкие пассы руками. Причём делал очень быстро. Я бы давно запуталась или чего-нибудь вывихнула.
Если особо не приглядываться, то не заметно будет замысловатых узоров на платье, выполненных тонкими стежками мастера. Да и видно их только под определённым углом.
— Перчатки придётся взять от другого, — Владимир протянул Марии свёрток нежно–фиолетового цвета.
— А зачем перчатки? — на мой вопрос обернулись все.
Святой создатель, что я такого сказала?
— А Вы разве не в курсе, что Ди еще и энергетический вампир? — с удивлением осведомился граф.
— Знаю. И что?
— К Ди нельзя прикасаться открытой кожей. Он может в мгновение ока умертвить любого.
— Неосознанно, — грустно добавил уже Владимир.
Вот оно как, оказывается. Он делает это не по собственному желанию. Наверное, чувствует себя таким несчастным. Ведь у него никогда не будет личных отношений с девушками. Трудно найти такую, как Мария, которая просто бы жила рядом, не воспринимая его дар как нечто страшное или постыдное, ставя на нём клеймо пожизненного одиночки. Я бы постаралась сделать так, чтобы он жил как нормальный полноценный человек. Так! Мысли, стоп! Он мне безразличен, и точка! Это уже не мне решать, с кем он будет. Я ведь не достаточно хорошо его знаю. Может, создание семьи и вовсе не входит в его планы на будущее. К тому же, у него и так уже есть Мария. Вот.

Пока я спорила со своим внутренним "я", Мэри успела принести из кухни две бутылки вина и надеть на них перчатки. Судя по длине, они были по локоть.
Граф проделал с ними то же самое, что и с платьем. Узоры красиво легли по спирали.
Интересно, а гладью он тоже может?

Потом они собрали весь комплект и вручили мне, чтоб я под присмотром Марии надела всё должным образом.
В платье я влезла легко и без проблем: оно оставляло приятное ощущение на коже.
Что это за материал? Такой лёгкий и нежный. Но оно оказалось мне великовато и висело в талии. А подол и вовсе волочился по полу. Кое-как преодолев ступеньки, я показала весь этот ужас мужчинам.
— Висит, — я придерживала руками талию и ждала новых идей от клыкастых сожителей.
Тут граф Лютер поднялся и прошёлся вокруг меня, оглядывая со всех сторон.
— Подними руки, — внезапно попросил он, остановившись передо мной.
— Зачем? — испугалась я.
— Подними–подними, — повторил граф.
Я неуверенно приподняла их и задержала на уровне своей головы.
Примеряясь, вампир сделал пасс одной рукой, потом другой и потянул обе руки на себя.
Я почувствовала, как платье плотно прилегло к коже. Брюнет ещё раз оценивающе глянул на меня, затем одобрительно кивнул, оставшись довольным результатом.
— Теперь надо научиться ходить, — вампир встряхнул руками, и в воздухе сверкнули обрывки нитей, после чего они бесследно растворились. Мне показалось, я где-то подобное уже видела.
— В смысле?
— В этом ходить, — граф указал на пол, где стояли туфли на высоком, около 8 см, каблуке.
— Бессмысленно их надевать, если под платьем ничего не видно, — тряхнула я подолом. — С таким успехом я могу и в берцах пойти.
— Э, нет, дорогая моя. Обувь играет очень большую роль в походке, — тут он подскочил сзади к ни о чём не подозревавшей Марии.
Девушка как раз убирала посуду после чаепития, когда граф поймал её за запястье и поднял наверх. Свободной же рукой переместил чашку обратно на поднос, которую Мария успела взять до внезапной атаки брюнета.
— Она должна подчёркивать грацию движений в танце, — Мэри, держась за его ладонь, прошлась вокруг него.
Затем, не выпуская руки девушки, он отдалил её от себя, резко отбрасывая голову в сторону.
Мария совершала аналогичные движения. После он ловко притянул её к себе, крепко держа за талию, и наклонил вниз. Мне вдруг поплохело. Не хотелось бы оказаться на её месте.
— Не умею я танцевать! И не буду! — психанула я вконец.
— Будешь или не будешь, решим потом. Надевай, — приказывающим тоном сказал Владимир.
Тон его голоса мне не понравился, и я сразу влезла в туфли. Они оказались точно по моей ноге.
Уже освобождённая от цепких рук графа, Мария приблизилась и прицепила мне на волосы заколку с большой хризантемой.
— Я в этом точно упаду где-нибудь... — переступала я с ноги на ногу.
Тут я поймала на себе задумчивый взгляд благородного.
— Всё так ужасно, да?
Не отводя взгляда, блондин ответил:
— Свадебное платье моей матери. Ты в нём так на неё похожа.
Щёки настолько сильно обжёг румянец, что, того гляди, волдырями начну покрываться.
Парня себе ещё не нашла, а платье уже напялила. Почему цели моей жизни осуществляются в хаотичном порядке? Чёрт! Прости Господи, я забываю. Этому есть объяснения. Ведь я не простой человек.
— Выпрямить спину, — мои плечи настойчиво отвели назад. — Подбородок выше! — граф убрал руку от моего лица и отошёл в сторону. — И-и… иди!
Я сначала растерялась, но потом увидела протянутую руку Владимира и сделала острожный шажок.
Колени жутко тряслись. Ещё шаг. Трудно идти, да ещё и на каблуках, да ещё и не видя, куда наступаешь. Я старалась держать осанку и шла в сторону благородного. Наконец, я преодолела эти адские три метра и подняла руку. Влад внезапно сделал два шага назад и опять протянул ладонь.
— Эй! — возмутилась я.
— Ты учишься. Давай–давай, — подбадривал меня блондин. — Ко мне, малыш.
— Я тебе ребёнок, что ли? — гневно бросила я и опять с таким же темпом двинулась к нему.
— Мне нравится, как она злится, — громко шепнул граф улыбающемуся Владимиру.
Возникло неимоверное желание подбросить ещё пару–тройку отборных выражений, но благодаря молитве Святым Небесным Силам я сдержалась.
Во время моего учения, граф то и дело напоминал мне про осанку, а благородный отходил назад при моем приближении.

Под конец он был зажат к стенке. Я уже была готова коснуться его руки, но Мария неожиданно объявила о прибытии гостей.
Меня быстро отвели на кухню. Как потом я выяснила, чтоб заглушить звук биения моего сердца, пока не придёт оркестр. В тот день оно было у меня неспокойное.
Мария возилась с ужином. Казалось, время текло очень медленно. Меня уже вовсю трясло. Желание идти туда напрочь пропало. Прикинусь прислугой. Кстати, неплохая идея. Только в этой одежде не очень-то удобно работать.
В помещение появился Владимир. Я едва его узнала: волосы были собраны в низкий хвост, нежно–бирюзовый жилет с белой рубашкой и такого же оттенка брюками хорошо гармонировали с цветом его волос.
Я начала было делиться своей мыслью, но он не говоря ни слова взял меня за руку и быстро повёл. Лёгкий холодок от его прикосновения пробивался через атласную ткань.
— Слишком... быстро... — я еле поспевала за ним, боясь навернуться по дороге.
— Они были уже в курсе насчет тебя, — шепнул блондин, ведя меня через толпу.
Когда мы дошли до центра, Владимир развернул меня к гостям.
— Графы и графини. Герцоги и бароны. Братья и сёстры. Безмерно приятно видеть вас здесь в добром здравии и с ясным разумом, — о, как заливает. А по выражению его лица видно совсем обратное. — Пусть везение всегда будет на вашей стороне, — угу, чтоб вы провалились. — Жить и процветать вам всем в сытости и не знать невзгод, — сдохните с голоду.
Мои плечи сжали крепкие руки, заставив меня нервно икнуть.
— Сегодняшний вечер будет особенным. Прибыл один мой старый друг из дальнего зарубежья. Дорога была очень тяжёлой, поэтому прошу не утомлять её вопросами. Разрешите представить, леди Джессика из Арканзас–Сити.
Народ тут же зашептался. То и дело благородные дамы кидали в мою сторону косые взгляды. Мужчины, напротив, с любопытством разглядывали мою персону. Догадываюсь, в чём была причина такого негатива с женской стороны. Я здесь единственная, кто без титула. Ужасное начало вечера.

Людей в зале было не много. Тьфу ты, вампиров. Где-то 10-15 личностей примерно. Слева оркестр играл какую-то заунылую мелодию. Я бы точно померла со страху при виде такой толпы клыкастых, не имея при себе никакого средства защиты, если бы не Владимир. Он крепко держал меня за руку и ни на минуту не выпускал. Стоп! Когда я успела к нему привыкнуть?
— Баронесса Роксана – та, что в красном, — рядом со мной возник граф.
Одет был в такой же фасон, что и благородный, только цвет рубашки был бордовый, а жилёт такой же, как и был, чёрный.
— А тот златоволосый блондин с короткой стрижкой – кузен Ди граф Эрик. Всегда носит с собой хлыст. Врагов потому что у него много. Еще молодой граф увлекается живописью. Он пишет картины кровью своих жертв, изображая боль, страдания и безысходность. Фу! Мерзость, одним словом.
— А мне нравится, — пожал плечами Владимир.
Графу я охотно поверила – рассказ был слишком проникновенным. Значит, лучше держаться от этого типа подальше.
Благородная дама, которую граф назвал Роксаной, быстрым шагом направлялась в нашу сторону.
Лютер поклонился ей издалека и быстро куда-то смылся.
— Моё почтение, леди, — девушка поклонилась мне.
Я быстро повторила за ней, и тут началось такое...
— Зайчонок, почему перестал к нам заглядывать? — блондинка нахально запустила руку под его жилет.
Почувствовав себя лишней, я попыталась вырвать руку из стального захвата Владимира и уйти, но тот сжал ее еще сильнее.
— Дела были, — холодно ответил тот.
— Если дела не срочные, то мог бы и отложить. Отец интересуется, когда ты мне предложение сделаешь? – её рука ушла исследовать талию.
— Твой отец интересуется, или это ты сама? — сузил глаза вампир.
— Какая разница! Главное, что мы будем вместе. Разве ты этого не хочешь?
— Нет, я вот, невесту себе новую нашёл, — он резко дёрнул меня на себя, разворачивая к ней лицом.
Я забыла, как дышать, и стояла неподвижно, глядя в пол. И даже не слышала биения своего сердца.
На мои плечи опустились руки Владимира: он притянул меня к себе. Почувствовав его спиной, я выдохнула. Страх более или менее улетучился.
Девушка презрительно фыркнула.
— Обсудим потом, когда у тебя будет серьёзный настрой. Шутки твои стали несмешными. Влад, где еда? Я умираю с голоду!
— Сейчас распоряжусь, чтобы леди Мария начала подавать к столу.
— Хах! Когда ты перестанешь звать эту замарашку «леди»? — съязвила Роксана.
— Эта "замарашка" — моя служанка и мой близкий друг, — в его голосе промелькнули нотки раздражения.
— О да, как же, — рассмеялась девушка и ушла в толпу.
А я уже решила, что она весь вечер будет возле нас крутиться. Точнее, возле Владимира.
Уважаю я его. Защищать свою прислугу, не заботясь о своём престиже – можно сказать, подвиг.

Я вдруг почувствовала свободу.
Владимир уже не держал меня. Взяв фужер со столика, он начал подносить его к лицу. Тут бокал резко качнулся, мне даже показалось, что его хрустальная ножка надломилась, и он со звоном грохнулся о пол. В воздухе я успела заметить тонкие струйки белых волокон.
— Что ж вы, граф, такой неаккуратный! — возникший перед ним граф Лютер небрежно стёр упавшие капли вина с лица Влада платком, затем вложил новый бокал в руку парня.
Тот стоял, не шелохнувшись.
— Будь внимательнее, что пьёшь. Рокси постаралась, — услышала я шёпот графа.
Не меняя выражения лица, Владимир продолжал смотреть на собравшихся спокойным и невозмутимым взглядом.
Она собиралась его отравить? Или что-то другое? Опять вопросы, на которые я не знаю ответов.
О, пока не забыла.
— Граф Лютер, спасибо за розу. Она очень красивая.
— Рад, что Вы приняли мой подарок, — расплылся в улыбке брюнет. — Редчайший сорт! Такого Вы нигде не увидите. На моей памяти, такие розы цветут только в закрытых садах моего старого друга Ларри.
Ой, лучше тогда не сообщать о моих планах по поводу укоренения. Интересно, как, кстати, моя роза поживает?
Случайно заметила, что Владимир стоит, склонившись к нам, с хмурым взглядом.
Неужто ревнует? Или я путаю?
Вампиры вообще умеют ревновать?
Надо будет у Марии спросить. Мне теперь уже точно стоит задуматься о написании своей собственной книги. Сведения потихоньку будут накапливаться.

Гости окружили накрытый стол, и граф к ним присоединился. Сам благородный не пошёл, а остался стоять рядом со мной. Со стороны присутствующие очень даже походили на обычных людей. С первого взгляда не поймёшь, что это – клыкастые создания, обитающие во тьме. Внезапно упавший жестяной поднос заставил меня вздрогнуть. Я повернула голову на шум и увидела, как Мария приподнималась с пола, а рядом лежали разбитые бокалы. Над ней нависала Роксана и на латыни громко её отчитывала. Данное поведение со стороны постороннего меня естественно возмутило, и я двинулась к ним.
— Не вмешивайся, — резко отдёрнул меня Владимир.
— Это же неправильно! Она не имеет права на неё кричать, — начала я спорить.
— Просто стой и смотри.
Вскоре вампирша утихла и вернулась к столу, а к Марии подошёл граф Лютер и присел рядом. Они коротко перекинулись словами, затем он помог девушке встать.
— Видишь? Не о чем беспокоиться, — блондин проследил за уходящей горничной.
Может, он прав. Мне лучше не выделяться. Я начинаю забывать, что окружающие меня личности совсем не безобидные.

Оркестр заиграл другую мелодию. Гости разбились на пары и начали грациозно двигаться под музыку.
К нам приблизился один парень.
— Разрешите пригласить Вас на танец, леди, — с сильным акцентом проговорил юноша и склонился передо мной в полупоклоне.
Я растерялась.
Отказывать боялась, дабы не обидеть, и идти не хотелось, потому что не умею.
— Леди утомилась и не готова сейчас выйти на танцпол, — вежливо отшил его Влад, за что ему огромное спасибо.
Я испустила вздох облегчения, когда молодой вампир извинился и ушёл искать других свободных девушек.
На душе стало чуточку спокойнее. Хотя нет, рано было радоваться.
— Граф не пригласит даму на танец? — вновь нарисовалась эта дама со скверным характером.
— Оу, прошу меня простить, я уже пригласил эту леди, — блондин крепко взял меня за запястье и настойчиво повёл на площадку. Такого предательства с его стороны я не ожидала.
— Тебе не надоело меня злить? — топнув ногой, бросила нам вслед Роксана.
Когда мы достигли центра зала, я попыталась высвободиться из захвата.
— Не буду я танцевать! Не умею!
— Цыц! — удобно перехватив за талию, он притянул меня к себе. — Поставь свои ноги на мои.
— Нет, тебе тяжело будет… — лицо выдавало моё смущение. Я быстро уткнулась ему в жилет.
— Не говори глупостей. Ставь. Я поведу. Тем более что подол длинный. Заметно не будет.
Ладно, убедил.
Нащупав под юбкой его сапоги, я осторожно встала на них, и он тут же закружил меня в танце. Двигался настолько легко, будто не ощущал моего веса. Левая его рука держала мою, правой он поддерживал спину для моего равновесия. Чувствовалось напряжение во всём теле, когда он рядом и когда прикасается ко мне. Холод его рук пробивался через ткань, вызывая страх.
Страх чего? Ведь он не пытается меня убить или отдать на съедение своим сородичам. Чем вызван страх? Или это не страх?
— Улыбайся, мы ведь не на похоронах, — шепнул мне Влад, когда мы совершали второй круг по залу.
Ну, это с какой стороны ещё посмотреть, глядя на окружающих нас кровопийц... мой взгляд вдруг задержался на графе Эрике, которому я дала кличку "кровавый художник". Нечеловек следил за каждым моим движением. Интуиция подсказывала мне, что намерения его были не совсем добрыми.
— Он смотрит, — голос мой дрогнул.
— На нас все смотрят.
— Да нет же. Тот граф, в синем.
Мы достигли начала зала и там остановились. Владимир бегло оглядел толпу. Хорошо, что музыка играла достаточно громко. Моё бешеное сердце готово было вырваться наружу, тем самым разоблачив меня.
Не отрывая глаз от присутствующих, благородный предупредил:
— Не отходи от меня.
Если он хотел меня успокоить, то у него это плохо получалось. Мне стало не по себе.
— Здесь душно... — окна действительно были все закрыты, а одна дверь не пропускала достаточно свежего воздуха.
— Пойдём на веранде постоим, — он повёл меня через зал. Хоть немного передохну от общества нелюдей.
— Влад! Ну хоть один танец подари мне? — Роксана буквально навалилась на него.
Наши руки разомкнулись.
Владимир успел выкрикнуть: "Терри".

Хорошо, что подстраховался, но графа Лютера нигде не было. Спрятавшись в тени колонны, я вела наблюдение за гостями. Юного графа я и вовсе потеряла из виду. Машинально положив руку на бедро, своё оружие я не обнаружила. Совсем забыла, что платье не предназначено для ношения военного снаряжения. В данный момент я чувствовала себя беспомощной, глядя на обилие нечисти вокруг. Слава Всевышнему, что ночные обитатели спокойно вели между собой беседы, не обращая на меня никакого внимания. Опустив голову, я всмотрелась в свою ладонь, на которой всё ещё оставалось прикосновение Владимира.

В этот же миг меня грубо хватают именно за эту руку и начинают вести в сторону стеклянной двери. К чему такая спешка? Влад прекрасно знает, на каких "ходулях" мне сейчас приходиться щеголять. Получше рассмотрев спутника, я увидела на нём синий камзол с золотой вышивкой. Насколько я помню, прикид Владимира был сегодня другим. Да и рост низковат. А тот, кто меня вёл, подозрительно напоминал графа Эрика. Чёрт, это он и есть!
Уже на улице мы оказались на узкой веранде, которая даже не была огорожена стойками.
Коротковолосый блондин, похоже, вёл меня за дом.
Чувствую, не коллекцию своих картин показывать.
— Пусти меня! — угрожающе крикнула я и начала вырывать руку.
Он остановился и, разворачиваясь, дёрнул меня на себя. Я больно ударилась о его грудь лицом. Уткнувшись носом в мою шею, он шумно втянул воздух.
— Я так и думал, — оттолкнул он меня от себя, но руку не выпустил. — Человек.
— Я… я не человек!
— Не ври! — клыки его удлинились. — Я сразу почувствовал, как только ступил во владения этого дома. Зачем граф Владимир тебя здесь держит?
Я не могла вымолвить ни слова. Кровь в жилах заледенела от ужаса при мысли о неизбежной смерти.

Не дождавшись ответа, Эрик начал подходить. Отступив назад, я пошатнулась, и сознание мне напомнило про каблуки.
Что есть сил, я топнула ногой по сапогу графа, целясь каблуком в то место, где предполагался его мизинец.
Вампир застонал и выпустил мою затёкшую конечность.
— Ах ты дрянь! — он резким движением выхватил кнут и замер.
Рука будто не слушалась.
Дёрнул свободной рукой. Она также не поддалась.
— Эрик, остынь, — мелодично потянул Лютер, выглядывая из тени здания.
Под светом луны было видно, как струились еле заметные нити, которые шли от рук брюнета к нашему кровавому художнику.
— Зачем? — рыкнул Эрик, пытаясь пошевелиться. — Я спрашиваю — ЗАЧЕМ?
— Я не буду отвечать на твой вопрос, — передо мной встал Владимир. – Выбирай: либо ты никому не рассказываешь о том, что видел, либо это последнее, что ты увидел в своей жизни.
— Она не должна быть тут! — продолжал сопротивляться Эрик.
— Не должна, но находится. Она под моей защитой. Никто не имеет права делать ей больно, — говоря это, Владимир нависал над жертвой. Простите, графом Эриком.— Иначе это очень плохо кончится для кого-то.
Наплевав на предупреждение, тот продолжил шипеть на Влада, показывая всем своё упрямство.
— Подумай, прежде чем враждовать со мной, мой маленький друг, — ласково сказал Терри. — Не каждая твоя стычка заканчивается благополучно. Ещё не раз ты будешь бегать ко мне за помощью. Учти это.
Громкое недовольство Эрика стихло, а вот огонь в глазах всё ещё горел. Хрипло выдохнув, он с силой потянул одну руку.
Раздался звук лопающейся лески.
Молодой парень встряхнул кистью, на землю брызнули тёмно красные капли.
Я не хотела знать, что это, но сознание мне наглым образом подсказало, что это кровь.
Другой рукой свободно вернул хлыст на место.
Видимо, Лютер ослабил натяжение или вовсе убрал.
— Идите вы все к чёрту! — сплюнул Эрик и пошагал обратно в дом, гости которого настолько были увлечены весельем, что даже не заметили небольшого происшествия.
— Пора заканчивать этот балаган, — устало потёр лоб Владимир и пошёл следом.
Граф Лютер легонько тронул моё плечо, выводя меня из ступора.
— Идём. Здесь прохладно.
Брюнет отвёл меня на кухню через запасной выход и там же оставил.
Мэри заварила мне чай с ромашкой. Но он мне не особо помог.
Несмотря на пережитый испуг, ноющая боль в руке заставляла вспоминать неприятные моменты, произошедшие там, на улице.

Сбрасывая туфли, я испытала неземное наслаждение. Зачем девушки любят мучить себя такой тесной обувью? Красота – это конечно хорошо, но и удобства тоже должны присутствовать.
Пока я млела от удовольствия, Мария успела переобуть меня в удобные и мягкие балетки.
— Поперёк горла они уже стоят. Когда это прекратится, — на кухню ввалился благородный и опёрся спиной о косяк. — Что, сильно испугалась?
Я молча склонила голову на бок и косо на него уставилась. Мой взгляд без слов передал Владу о моём теперешнем состоянии.
— Вижу, что сильно. Идём, провожу до комнаты, — он подошёл ближе и протянул руку.
У меня возникли смешанные чувства.
С одной стороны, не хотелось отказываться, а с другой – перед Мэри было неудобно.
Он ведь тоже ей нравится. Хотя девушка стояла к нам спиной и мыла посуду. Тем более что ничего непристойного я не собираюсь делать. Ну же, не стой столбом, он ждёт ответ!

Сгоняя нахлынувшие мысли и тревоги, я приняла приглашение хозяина дома.
Никакого напряжения и страха рядом с ним я уже не ощущала. Словно шла я рядом с братом или любым другим родственником, которого знаю уже много лет.
Когда он довел меня до комнаты, я развернулась, чтоб поблагодарить его, и замерла.
Он смотрел на меня так нежно и тепло, будто увидел во мне кого-то, кто был ему очень дорог, и по кому он тосковал всё это время.
Я бы ещё что-нибудь успела прочесть в его глазах, но он вдруг наклонился к моему лицу очень близко. До меня вдруг дошло, что он хотел сделать, когда я ощутила его дыхание на своих губах.
— Нет! Не надо... — упёрлась я руками ему в грудь и отвернулась. — Я не могу сейчас...
Владимир удивлённо застыл. То ли моя реакция так его поразила, то ли он сам от себя не ожидал такого действия.
Затем он выпрямился и виновато улыбнулся.
— Прости. Спокойного дня, — коротко кивнув, он пошёл в сторону лестницы, а я, красная как не знаю кто, пошагала к двери своей комнаты.
Точнее, знаю, но не люблю сравнивать себя ни с овощами, ни с какими-нибудь другими ракообразными.

Как только я дёрнула за ручку двери, до меня донёсся разговор снизу:
— Никто не видел графа Эрика, когда все начали расходиться.
— Вот как. Играть, значит, со мной вздумал? Стой снаружи под окном Джессики. На рассвете будет как раз пасмурно. Я буду рядом с её комнатой.
— Знаю я этот взгляд. Живым ты его не хочешь отпускать?
— Терри, он сам нарвался. Я хотел мирно решить эту проблему. Но он слов не понимает. Точим клыки.
Наступила тишина.
Я быстро зашла и закрылась.
Опять из-за меня проблема! Уже вторая за день. Ещё этот дурацкий бал.
Всплыли моменты танца в зале, и сердце забилось чаще. Его прикосновение было лёгкое и нежное, а его душа излучала тепло.
Дорогая, ты часом не влюбилась в хозяина дома?
Ну-у, есть немного. Но только немного. Совсем капелюшечку. Но я никому не скажу. Обещаю.
О, да, особенно мне (подсказывало сердце).
Тихо! Мы тут с мозгом насущные проблемы решаем.
А я что? Не участвую?
Нет, ты просто перегоняешь кровь по организму. А мы занимаемся умственной деятельностью.
Кстати, об умственной деятельности. Вынув пистолет из шкафчика, я крепко прижала его к груди.
Если кто-то припрётся, то одарю его серебром. Это я про графа Эрика. Мужчинам я, конечно, доверяю, но подстраховка не помешает.
Мозг, мы должны всю ночь охранять себя.
Но мозг предпочёл дать отбой.


Глава седьмая ——> 
http://www.proza.ru/2016/07/17/1087