Гарька, беременность и деревянная линейка

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

Посвящаю отважному покорителю-обольстителю и моему самому лучшему другу Гарьке Сэ

- Гарька, я должна тебе сказать…
- Что? Опять?
- Что «опять»?
- Опять беременная?
- Как ты догадался?
- Ух, ты, какая загадка века! А об чём ты мне ещё можешь сказать? Только об этом, большом и светлом женском счастье!
- А когда  мы в ЗАГС пойдём?
- Куда? Накой?
- Как это «накой»? Пожениться.
- Я жениться пока не могу. У меня  для женитьбы ещё пока пыпыска не выросла.
- Выросла! Я видела! Я щупала! Я знаю!
- Нет, не выросла. Мне лучше знать. Я каждое утро её  линейкой мерию. Пока всего семь сантиметров.
- Ты гляди! Прям специальную линейку себе завёл!  Прям математик!
- А как же. Я – человек обстоятельный. Во всём уважаю строго научный подход. И линейка у меня не простая, а деревянная. Экологически чистый продукт. Понимание имеем! Сомнительные синтетические материалы к интимному месту не прикладываем! Канцерогенов и так вокруг полным-полно!
- И чего ж теперь?
- Насчёт чего?
- Насчёт ЗАГСа.
- Я же тебе… А знаешь чего? Ты лучше с Васькой сходи!
- С каким Васькой? Куда?
- В ЗАГС! Васька – мой сосед по  переулку. У него как раз соответствующих размеров! Я сам видел, когда с ним вместе в бане мылся! У него фильдикокс – как раз для ЗАГСа!